между прочим драконы бывают летающими, значит этот наступающий год можно считать отчасти авиционным т.е. нашим!!! Люди добрые, помогите!!!
http://www.youtube.com/watch?v=irY4ogWE5z0&feature=related
-это для введения...
-первый раз видел в действии две советские тележки
на Чемпионате Мира в 94г.=при уборке задних колёс
скорость заметно возрастала!
это были конструкции с малыми колёсиками убираемыми под коленки пилота,путём складывания
\вручную\ передней распорки.
-самую грамотную тележку \на мой вкус\ я видел в журнале ДРАХЕНФЛИГЕР=90-е года=литовская
сверхлёгкая трёхколка с моторчиком ВЕТЕРОК.
задние консоли с тройной тросовой расчалкой
поднимались вдоль верхней консоли тросовой петлёй приводимой с помощю ножного коловорота.
вторая положительная оссобенность=рама для сидения пилота из двух дугообразных труб от мотора
и вокруг переднего колеса=защита конечностей
спортсмена!!!
-я для себя сделал подобную,вес без мотора=5кг!
перевозил её вместе с мотором в кузове "великана"
ФИАТ126П...
передняя точка рамы закреплена через два троса
к боковым узлам крыла\управление "мотоциклетное\.
поэтому не нужна косая передния труба=нет огланичения оттачи трапеции=можна садится по птичьему.
у меня ещё была возможность стартовать и садится
на ноги.
похожая тележка и у Ивв Руссо=ТЭРМИК РЕЛАКС.
но там колёса убираются по другому,под коленки.
http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163