HELP ME!!! Убирающиеся шасси на одноместном дельталете!!!

Максим0514

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте ВСЕМ форумчанам. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2012 ГОДОМ. Годом драконом, между прочим драконы бывают летающими, значит этот наступающий год можно считать отчасти авиционным т.е. нашим!!! Люди добрые, помогите!!! Я с отцом проектирую одноместный дельталет для соревнований. Конечно же сразу было запланированно что на нем будут убираться шасси. Мы рассматривали многие варианты  но нечего пока не понравилось. Помогите найти правильное решение. Зарание спасибо! Ещё раз с наступающим Новым Годом. 
 
У Красных Крыльев есть одноместная тачка МД-40, на ней основные колеса убираются в двух вариантах, электрическим и механическим.
 
Уважаемый Химик! На телеге МД-40 очень мудреная система уборки шасси тяжелая, сложная и не надежная.Хотя мы её рассматривали, как один из вариантов.  Она мне непонравилась. Как собственно Сергею Черкасову, царство ему небесное. Сергей на МД-40  летал почти на всех соревнованиях. Он говорил было такое что пару раз неубирались шасси. Кстати на 40-вке убираются все стойки в том числе и носовая. Но все ровно спасибо!
 
Не засоряйте себе мозги с этой уборкой шасси! Ничего кроме гемороя она вам не даст,а вот разбить аппарат это запросто!
На скоростях до 100км\ч , сопротивление от   двух колес незаметно на эномичности,лутьше  уж поставть 4-х тактный мотор,если же он стоит то тем более не заморачивайтесь.ну ещё могу посоветовать безмачтовое крыло. Сэкономленные граммы топлива не покроют убытки при отказе.....
Ну если уж так хочется вы....ся то сделайте как у Хрибкова из Кумертау,все  просто и легкое. Обратитесь здесь же на сайте к Бородину Александру.
 
Уважаемый Николай! В вашем ответе есть для меня некоторые загвостки. Первое: напоминаю что этот аппарат поектируется для СОРЕВНОВАНИЙ и телега будет бегать со скоростью 130-150 км/ч.Второе: на эту телегу мы уже присмотрели хороший четырех тактник, скоро купим. Третье: где вы видели безмачтовое крыло площадью 10-12 кв.м.??? Было бы оно мы его давно купили!! Четвертое: Про Хрибкова вы имеете ввиду как на двух местной телеге где убираются шасси с подломом подкоса? Пятое: Дайте ник Бородина или как к нему обратиться. И вообще аппарат проектируеться для соревнований высокого уровня так что нужно применять все методы по увеличению скорости и уменьшения веса там все методы хороши. 
 
где вы видели безмачтовое крыло площадью 10-12 кв.м.???

Поговорите с Киносяном насчет Синтеза. Лев говорил, что существенно улучшил его характеристики и вроде как есть безмачтовая версия.
Если так, то вероятно подойдёт, но нужно пробовать.
 
телега будет бегать со скоростью 130-150 км/ч.   
где вы видели безмачтовое крыло площадью 10-12 кв.м.??? Было бы оно мы его давно купили!!    
аппарат проектируеться для соревнований высокого уровня так что нужно применять все методы по увеличению скорости и уменьшения веса .  
Вес Вы этим никак не уменьшите а скорее наоборот.  Со скорость 130-150км летают аппараты с неубирающимся шасси.  Крыльев,площадью 11-12кв достаточно,по крайней мере за бугром выбор есть, и если у Вас нет проблем с финансами,то в приобретении тоже проблем не возникнет. Пока будете строить скоростной пепелац приедет и крыло. Если не секрет,что за соревнования высокого уровня?
 
где вы видели безмачтовое крыло площадью 10-12 кв.м.???

Поговорите с Киносяном насчет Синтеза. Лев говорил, что существенно улучшил его характеристики и вроде как есть безмачтовая версия.
Если так, то вероятно подойдёт, но нужно пробовать.
1) Ник- Александр Бородин!
2)Безмачтовые менее 11 кв.м  не доведены до квалификации среднего пилота- то есть небезопасны.
3) Видел как летает "Синтез" в течении нескольких часов- пока не для тех же "средних"пилотов.
Ну  и ещё  для Максима-скорость ещё не все на соревнованиях,нужна еще и голова кроме техники 😉 с вашим подходом вы вряд ли выйдите в лидеры....ИМХО. Узнаю в Вас себя этак лет двадцать назад 🙂
 
между прочим драконы бывают летающими, значит этот наступающий год можно считать отчасти авиционным т.е. нашим!!! Люди добрые, помогите!!! 

http://www.youtube.com/watch?v=irY4ogWE5z0&feature=related

-это для введения...

-первый раз видел в действии две советские тележки
на Чемпионате Мира в 94г.=при уборке задних колёс
скорость заметно возрастала!
это были конструкции с малыми колёсиками убираемыми под коленки пилота,путём складывания
\вручную\ передней распорки.

-самую грамотную тележку \на мой вкус\ я видел в журнале ДРАХЕНФЛИГЕР=90-е года=литовская
сверхлёгкая трёхколка с моторчиком ВЕТЕРОК.
задние консоли с тройной тросовой расчалкой
поднимались вдоль верхней консоли тросовой петлёй приводимой с помощю ножного коловорота.

вторая положительная оссобенность=рама для сидения пилота из двух дугообразных труб от мотора
и вокруг переднего колеса=защита конечностей
спортсмена!!!

-я для себя сделал подобную,вес без мотора=5кг!
перевозил её вместе с мотором в кузове "великана"
ФИАТ126П...

передняя точка рамы закреплена через два троса
к боковым узлам крыла\управление "мотоциклетное\.
поэтому не нужна косая передния труба=нет огланичения оттачи трапеции=можна садится по птичьему.
у меня ещё была возможность стартовать и садится
на ноги.

похожая тележка и у Ивв Руссо=ТЭРМИК РЕЛАКС.
но там колёса убираются по другому,под коленки.
http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163
 
У Аминева (Башкортостан) в 1988 по-моему была одноместка, лёгкая, с Бураном, километров 7 прибавлялось при убранных под колени основных.
 
Видел как летает "Синтез" в течении нескольких часов- пока не для тех же "средних"пилотов.

Имел возможность попробовать Синтез ещё до заявленых Львом усовершенствований... Но они вроде как всё же были сделаны и продекларированы. Теперь опять просто нужно полетать, пощупать что изменилось.
 
Отвечаю всем по очереди. Николай вы первый: Ну по поводу моего опыта давайте не будем заводить разговор по скольку аппарат проектирует в большой части мой отец(а он заканчивал ХАИ факультет самолета строения 81г.) я ему в помощь только лишь по компьютерной части(рисую узлы в солид воркс 3 дэ программа) и служу небольшим переработчиком идей. Ну ещё я буду пилотом на этом аппарате. Так теперь вы уважаемый нУрыч: да вы правы у Рафы Аминева была эта телега мой отец выдел её в живую. Скорее всего мы применим его технологию уборки(очень удачная но все же есть свои минусы) Преступим к aes глобал модератор: Да вы знаете честно говоря я заинтерисовался этим крылышком правда может стоит позвонить Киносяном. Потом позвоню. А так всем спасибо! Будем думать! С наступающим всех!!
 
По правилам FAI соревнования состоят на 50% из навигации(ориентирования), 25%-точность(точность посадки, точность выдерживания заданной скорости, точность времени прохождения ППМов), и 25%-экономичность(так называемое парение,  и кто больше км пролетит на ограниченном колличестве топлива ).
Причем, аппарат одноместный должен не превышать 300 кг с экипированным пилотом и топливом 20л. Накануне соревнований все взвешиваются.
Теперь попробуйте придумать скоростной, экономичный аппарат,  с баком часа на три минимум.
Если Вы тот самый Максим у которого Урал с Апогеем и 582ым, то лучше заморочиться на работе с  картами. У Вас отличный аппарат.
Международные соревнования на порядок сложнее наших...
 
Уважаемый biatlonist! Вы абсолютно правы. С навыгацией у меня все просто отлично поскольку часто летаю на перелетах и соревнованиях штурманом. Точность напрямую зависит от знания своего аппарата: всех скоростей и режимов,какой расход и т.д.) По поводу веса вы правы но этот аппарат проектируеться с соблюдением всех правил FAI. А летаю я с отцом на переделанной мд-20(переделанной на 80 процентов правда силовой каракас практически не трогали) крыло Х-14 таганрог и движок хирт 2706. Аппарат супер кстати продаеться! С наступающим. НО ВСЕЖЕ РЕБЯТА ЖДЕМ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ А НЕ НРАВОУЧЕНИЙ!!!
 
Подкосный "Синтез" тестировал на "Free sky 2011" у Пермяков, по соревновательной программе. В довольно жестких погодных условиях. Отличное крыло для энерговооруженной телеги. Ощущение абсолютного господства в воздухе 🙂
 
Биатлонист спасибо за инфу но я помойму (см.выше) сказал что потом позвоню Киносяну и все разузнаю. а по поводу конкретных предложений я имел ввиду уборку шасси. но все равно спасибо! 
 
Назад
Вверх