Hill Helicopters представила собственный легкий газотурбинный двигатель GT50

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Интервал обслуживания GT50 составляет 5 000 часов/20 000 циклов. Мощность - 440 л.с. Сухой вес - 100 кг, максимальный расход топлива - 132 л/час.

он еще и изящен


GT50.jpg
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Проект сильно спорный.
И инновацимонный вертолет с крейсером 260кмч, и сразу собственный газотурбинный двигатель с редуктором собственной конструкции.
С технической точки зрения откровенных ляпов нету, как в рапторе - но при этом задекларирован немыслимый объем работы.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интервал обслуживания GT50 составляет 5 000 часов/20 000 циклов. Мощность - 440 л.с. Сухой вес - 100 кг, максимальный расход топлива - 132 л/час.

он еще и изящен


Посмотреть вложение 450406
0,24 кг/л.с.*час на максимуме вполне на уровне для своего класса. Очень неплохо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
0,24 кг/л.с.*час на максимуме вполне на уровне для своего класса. Очень неплохо.
Все хорошо и масса тоже. Только любая турбина хороша на режиме номинальной мощности, а лучше полной. Как только частичные нагрузки - ни экономичности ничего.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Мое мнение - наберут денег по предзаказам - может даже склеят фюзеляж-если денег наберут совсем много - может даже сподобятся на летающий прототип на агрегатах MD-500 ,например.. Потом деньги пропьют и тихо и красиво сольются...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Все хорошо и масса тоже. Только любая турбина хороша на режиме номинальной мощности, а лучше полной. Как только частичные нагрузки - ни экономичности ничего.
Дык, это общеизвестно. Но они ее не для автомобиля ваяли, а для вертушки, там всяко разно будет номинал подавляющее время полета. Какие там могут быть частичные нагрузки? Вот у Аи-450 на крейсере расход вроде даже похуже, ЕМНИП 0,32 так что вполне себе девайс. Если подтвердятся хар-ки, конечно.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Какая Пик (степень повышения давления в компрессоре)? Суд от него в первую очередь зависит.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
судя по всему используется одноступенчатый центробежный компрессор и не стоит ожидать экономичности и высокой степени повышения давления.

817497_original.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Интересно, еще вроде индивидуальные камеры сгорания. От них давно ушли, давали большую неравномерность Т на сопловой аппарат и скоростей на турбину. Но ресивер с поворотом видимо выравнивает.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Хотя, две ступени турбины газогенератора говорят о большой Пик для ЦК .
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Ч
Вторая турбина свободная и крутит вал через три угловых редуктора. Круто...
Вроде угловой из них только 1 шт.

Удивляет, как они собираются вытягивать такой высокий показатель эффективности из одноступенчатого центробежного компрессора..

1605339571214.png
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Смущает, что ступень редуктора живет в горячей части -на пути выхлопа.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
судя по всему используется одноступенчатый центробежный компрессор и не стоит ожидать экономичности и высокой степени повышения давления.

Посмотреть вложение 451674
Не видел вашего сообщения - тоже об этом подумал

Но с другой стороны в том-же Arrius 2F вполне неплохая топливная эффективность
Но при этом полый вал и все шестеренки с холодной стороны.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
На фото выше видно что после свободной турбины шестерня под прямую передачу
1605342619848.png
 
Вверх