"Обратный выхлоп" - выброс смеси из карбюраторов можно устранить установкой проставок на карбюраторе(-ах) длиною сантиметров 10. Берёте тонкостенную дюралевую трубу с внутренним диаметром, равным диаметру посадочного места воздушного фильтра (если не изменяет память - диаметр 50мм). С одного торца трубы делаете два пропила, чтобы после одевания на карбюратор, закрепить хомутом (хомут такой же как и на фильтре). Поверх трубы одеваете фильтр, только не перекройте донышком фильтра всас установленной трубки.
На максимальные обороты не выходит скорее всего из-за обогащения смеси. Двигатель достаточно капризый и требует регулировок карбюратора при изменении как температуры окружающего воздуха, так и давления. С повышением температуры - смесь обогащается. Изменение регулировок карбюратора(-ов) - очень хлопотное занятие - требуется набор жиклёров и игл, а также таблица их замены.
Но можно обойтись без регулировок карбюратора(-ов) путём "облегчения" винта - если он переставной, то уменьшите угол установки лопастей. Похолодает - вернёте назад 🙂