HIRT-2706

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Есть ли в сообществе счастливые обладатели этого движка? хотелось бы пообщаться по настройкам режимов. Проблема в том , что после перекомпоновки силовой установки изменил положение банки глушителя и похоже потерял настройку глушителя. Нет выхода на режим макс. мощности и топливная смесь вылетает из входа карбюраторов - соответственно жрет 20 л. на час.
 
Положение не имеет значения, есть несколько штатных вариантов компонвки глушителя-резонатора от производителя (вдоль,поперек), имеет значение длина выхлопного тракта до резонатора, ее изменять нельзя. 😎
 
Так вот этот параметр мне и нужен! Насколько крут этот резонанс  в миллиметрах?
 
"Обратный выхлоп" - выброс смеси из карбюраторов можно устранить установкой проставок на карбюраторе(-ах) длиною сантиметров 10. Берёте тонкостенную дюралевую трубу с внутренним диаметром, равным диаметру посадочного места воздушного фильтра (если не изменяет память - диаметр 50мм). С одного торца трубы делаете два пропила, чтобы после одевания на карбюратор, закрепить хомутом (хомут такой же как и на фильтре). Поверх трубы одеваете фильтр, только не перекройте донышком фильтра всас установленной трубки.
На максимальные обороты не выходит скорее всего из-за обогащения смеси. Двигатель достаточно капризый и требует регулировок карбюратора при изменении как температуры окружающего воздуха, так и давления. С повышением температуры - смесь обогащается. Изменение регулировок карбюратора(-ов) - очень хлопотное занятие - требуется набор жиклёров и игл, а также таблица их замены.
Но можно обойтись без  регулировок карбюратора(-ов) путём "облегчения" винта - если он переставной, то уменьшите угол установки лопастей. Похолодает - вернёте назад 🙂
 
Назад
Вверх