Honda VFR1200 может будет интересней чем L15 и R1200

Valerii86

Валера Тула-Минск
Откуда
Тула
Друзья всем привет создаю эту ветку не с проста а так как пришлось поездить много километров на интересном мотоцикле Honda VFR 1200, мотор 172 л.с V образник зарекомендовал себя надежность и паравозной тягой при небольших его габаритах , кто знает тот в теме ,можно ли его использовать как СУ у кого какие мысли
 
Последнее редактирование:
Мотоциклетные двигатели , за исключением БМВ , вообще очень плохо компонуются на ЛА . Своя специфика . Да и главный аргумент это цена такого мотора . У кого есть золотой запас те мозги себе не клюют и покупают 912 . А у остальных при сравнении ценника авто и мото конверсии однозначно выберут авто .
 
Мотоциклетные двигатели , за исключением БМВ , вообще очень плохо компонуются на ЛА . Своя специфика . Да и главный аргумент это цена такого мотора . У кого есть золотой запас те мозги себе не клюют и покупают 912 . А у остальных при сравнении ценника авто и мото конверсии однозначно выберут авто .
Да ценник будет не мал но все же вес и компактность может оправдать цену
 
Мотоциклетные двигатели , за исключением БМВ , вообще очень плохо компонуются на ЛА . Своя специфика . Да и главный аргумент это цена такого мотора . У кого есть золотой запас те мозги себе не клюют и покупают 912 . А у остальных при сравнении ценника авто и мото конверсии однозначно выберут авто .
Специфика тут как и у всех СУ , редуктор и подрамник в остольном преград не вижу
 
Специфика тут как и у всех СУ , редуктор и подрамник в остольном преград не вижу
Встроенная в двигатель коробка и сцепление соответствующего веса.
Выходной вал перпендикулярен коленвалу.
Я вас не отговариваю, просто увидел пару преград, если вы их превратите в преимущества, то почему бы нет.
Вы вес двигателя в сборе найдите пожалуйста! Я в соседней ветке как раз 1200 кубовые автомотры сравнивал. Вот и прикините какой мотор лучше.
 
Когда то и про Хонду L15 мало чего знали и думали что много преград но нашлись люди нашлись идеи и сейчас это один из лучших моторов но весит примерно 100-120 кг и выдает 110-130 л.с , а если к примеру всем собраться подумать над VFR1200 котрый весит меньше и выдает 172 л.с то почему бы и нет
 
120 кг и выдает 110-130 л.с , а если к примеру всем собраться подумать над VFR1200 который весит меньше и выдает 172 л.с то почему бы и нет.... смотр Если на 8000-9000 об. то смысла нет, быстро сгорит, тем более на высоте он никогда свою мощность не выдаст
 
Хонда Л 15 120 кг и выдает 110-130 л.с , кто это вам напел? если только мелких японских лошадок...Писали же здесь на форуме специалисты, в конверсии он смог выдать только 95 л.с
 
Honda VFR 1200, мотор 172 л.с V образник зарекомендовал себя надежность
172 л.с. при 10000 об/мин по авиационным понятиям "Чрезвычайный режим". Сколько минут он выдержит на этих оборотах, ограниченных не отсечкой, а нагрузкой от пропеллера?
Эксплуатационная мощность будет где-то там... ниже 100 л.с.
 
Хонда Л 15 120 кг и выдает 110-130 л.с , кто это вам напел? если только мелких японских лошадок...Писали же здесь на форуме специалисты, в конверсии он смог выдать только 95 л.с
Не стоит так уверенно заявлять о конечном результате на основании чьих то одиночных заявлений . Модификаций L15 достаточно много и мощность на нем разбросана от 95 до 130 лс. да и кроме того в таких конверсиях результат больше зависит от настройщика и его знаний и умений . Если уж с обычного 83 блока в гонках снимают 200л.с. то при должных навыках c хонды можно выжать гораздо больше . Только надо ли ? В ближайшем будущем на свой буду ставить как раз L15 , посмотрим что выдаст в соответствующей ветке .
 
у меня фаершторм 2001 года. много раз присматривался к ее мотору,геморройное это будет занятие. если вы хотите строить истребитель,то может и стоит заморочиться. цена тоже немаловажна. за мой мотор б/у, просят от 2000 вечно зеленых. а это два рмз 550 с редуктором и винтами.
 
Назад
Вверх