Hummel bird

DSA

Мечты сбываются!
Есть такой самолет Hummel bird, посмотрел на него, прочитал, мне например, очень понравился. Хотел бы услышать мнение других участников форума о нем. Потому, что на этом форуме нет ни одного упоминания про этот самолет и на русскоязычных сайтах я нашел 1.5 слова о нём. И чертежи на него купить можно и вроде как наборы и  т.д. и т.п. Что скажите?

Plans and parts for the Hummel Bird are available from the Hummel Aviation website.
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Немного о Hummel bird было на форуме
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1168353153/41#41
Ia imeiu na nego docu i sobiraiusi sdelati, emu pozvolena necotoraea aerobatica cem i privlecaet.
Problema s dvigatelem, bolisaea... Esce ne resil cto staviti, scloneaiusi k HKS-600E
S drugoi storoni esti Tatcher CX4, i bolise i dvijoc polnii VW no u nego zapret na aerobaticu...

Kstati predstavlennii na foto odin is nemnogih s otlicnim ot 1/2 VW dvigatelem, sdelan v australia i imeet Rotax 503. Takogo tipa dvigateli lucse vpisivaiutsea v podkapotnoie prostranstvo. Esce odin variand opisan v jurnale Kitplanes s dvigatelem Mackulogh 4 cilindra 2-x taktnii, no v nasem ex-prostranstve oni practiceski nedostupni.
 

DSA

Мечты сбываются!
Хм… ребята, по этой ссылке (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1168353153/41#41) действительно очень чуть-чуть есть и то это Ultra Cruiser а не Hummel Bird. Мне, например, очень нравится именно Hummel Bird – он похож на маленький истребитель. Глядя на него, я вспоминаю фильм Pearl Harbor, там центральная сцена – воздушный бой, красота. На зарубежных сайтах его хвалят, делают, летают. Чертёжи относительно не дорогие 250 у.е., пишут, что склепает даже новичок. Я одного не пойму, почему на русскоязычных (в нескольких поисковиках!!!) сайтах, я нашел 1.5 ссылки на него? О разных «безформенных каракатицах» пишут, говорят, обсуждают – ну хотя бы какой то разговор ведётся… а здесь глухо «как в танке». Вот я и прошу БЫВАЛЫХ прокомментировать, покритиковать, что ли или наоборот похвалить, короче высказаться о Hummel Bird.
      Вот ещё фотка например:
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Для подогрева подкину еще фотку подобного аероплана.
Лично мне просто НЕнравится внешний вид.Сбоку еще ничего а на земле-каракатица.Может носовую стойку ему? Да еще цельнометал.В общем на вкус и цвет.... :)
 

Вложения

DSA

Мечты сбываются!
Как раз вчера был я на этом сайте. Вот ссылка - http://www.bkfliers.com/
Bruce King's version – это он его так усовершенствовал под свой вкус. Но «на вкус и цвет товарищей нет». Мне лично нравится натуральная форма Hummel bird. Вот еще одна фотка этой переделки.
 

Вложения

Frog

Я хочу строить самолеты!
А вот сходный металлический одноместный аэропланчик - на мой вкус поизящнее видом - имееются-ли чертежи или кит, кто-нибудь в знает ?  
 

Вложения

Frog

Я хочу строить самолеты!
О да! Теперь я знаю! Гугла великая вещь! Чертежи есть в прoдаже -и стоят 375$
http://www.pazmany.com/planes/planes1.html
 
Есть такой самолет Hummel bird, посмотрел на него, прочитал, мне например, очень понравился. Хотел бы услышать мнение других участников форума о нем. Потому, что на этом форуме нет ни одного упоминания про этот самолет и на русскоязычных сайтах я нашел 1.5 слова о нём. И чертежи на него купить можно и вроде как наборы и  т.д. и т.п. Что скажите?

Plans and parts for the Hummel Bird are available from the Hummel Aviation website.
Вы будете смеяться, но Хаммель сделан под сильным влиянием Teenie Two. Лонжерон деревянный, а не алюминиевый, версии шасси - трёхстоечное и с хвостовым колесом. Облагорожена аэродинамика, снижены требования по мощности двигателя (летает с половинкой от фольксвагена).

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В своё время когда выбирал себе самолёт пообщался с конструктором этого изделия . Прежде всего там ограничения по весу пилота и его росту. Вес пилота максимальный был ВРОДк до 80 кг , при росте не выше 175 см. Парень тот делал самолёт для себя . Основная реклама была САМОЛЁТ за 5000 долларов ...хотя сегодня компоненты стоят уже за 10т. баксов. Да к стате ...Конструктор не рекомендовал установку иного движка по мощности чем половинка фолькса. Кроме того для пост советских реалий с аэродромами он мало подходит по сути. т.к. подготовка и состояние полос грунтовых в общем оставляет желать лучшего , а у него размер пневматиков основных стоек не большой. Изза ограничений по весу самолёта внего спас систему не засунешь , а исходя из этого уровень безопасности сильно снижается.

для затравки видео :
http://www.youtube.com/watch?v=ITB_dxbCTUk&feature=related
http://www.google.com.ua/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4SKPB_ruUA216UA217&q=hummelbird
а это много всего про ХУМЕЛЬБИРД
Читай и смотри на здоровье) :~)
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Pazmany PL-4 Вещь самолет !!!!  :)
Скачал статьи по  Pazmany PL-4 , читаю-ознакамливаюсь по всему - самолет довольно требовательный к мастерству летчика... Неоднозначный такой самолет... Немаловажно ,однако (для меня - по крайней мере) , что он четко подпадает под категорию LSA.
 

DSA

Мечты сбываются!
Вот попытался перевести его (Hummel Bird) технические характеристики.

Сначала оригинал – на английском:

These specs are with 37hp 1/2 VW engine and 170# pilot.      

No spins • Low "G" Aerobatics      
Airfoil - modified Clark-Y      
HP (range)                            30-40
Wing Span (ft)                            18
Wing Area (sq. ft.)                 57.2
Length (ft)                            13' 4"
Empty Weight                            300
Gross Weight                            530
VNE Speed (mph)                145
Cruise (mph)                            100-115
Stall (mph)                            38
Takeoff Distance (ft)                300
Take off over 50' obstacle (ft)      1000
Landing Roll (ft)                800
Fuel Capacity (gal)                6
"G" rating                            6.6

Теперь перевод на русский (местами я не врубился, что реально имеется ввиду):
  непонятные для меня места я выделил красным цветом

Эти данные если  37 л.с. 1/2 VW двигатель и 77 кг. пилот.

Никакие вращения • Низкий "G" Высший пилотаж ?
Профиль крыла - модифицарованный Clark-Y
Л.с. (в диапазоне)                                                               30-40 л.с.
Размах крыла (футы)                                                         18 = 5.48 мет.
Площадь Крыла (кв. футы .)                                             57.2 = 5.31 мет. кв.
Длина (футы)                                                                      13' 4" = 4,06 мет.
Вес пустого                                                                         300 lbs = 136 kg
Вес взлетный                                                                       530 lbs = 240 кг
VNE Скорость (мили в час) 145 = 233 км/ч - Мах скорость вроде как
Круизная или крейсерская (мили в час)                          100-115 = 161-185 км/ч
Посадочная скорость? (мили в час)                                  38  = 61 км/ч
Полоса разгона? (футы)                                                       300 = 92 м.
Взлёт сверх 50' (15 м.) препятствий (футы) 1000  (305 м.) – не понял ?
Приземление (полоса до полной остановки?) (футы) 800 (244 м.) – не понял ?
Топливная Вместимость (галоны) 6 =                              22.7 литра.
"G" оценка                                                                             6.6


А что касается моего роста (168 см) и веса (68 кг. с обувью) для этого самолета это как раз ОНО. Так, что есть ещё запас для системы спасения. Сколько там она весит? Килограмм 10? Что касается грунтовок, то да, если грязь и проехал трактор Т-150, то после него и джип не проедет. Да я и не думаю, что остальные «наши самолеты» садятся где попало на зарание не проверенный участок. Вот… Попытался собрать контр аргументы по этому поводу.
     А ещё, я так понял, часто его делают с носовым колесом, фотку ниже добавляю.
Я правда не нашел информации какой он в воздухе, например о высшем пилотаже, мож не внимательно смотрел?
 

Вложения

  • 34 КБ Просмотры: 262

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Esli nravitsea tak delai.... Mne licno nravitsea, rascitivaiu dlea aerodromnih poletov, legkoi aerobatiki kak i napisanno  :)
A esce posmotri na Tatcher CX4: www.thatchercx4.com
Vesima dostoinii samolet dlea preslovutih nasih uslovii...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
DSA   Первая не понятая тобой фраза это : Аэробатика с небольшими перегрузками , без вращений . На русском языке , это курсанская петля ( называют в народе яйцо ) только с положительными перегрузками, и фигуры которые выполняются ОНЛИ с положительными перегрузками...и ВСЁ
Что касается грунтовых аэродромов , то я не про грязь писал а про подготовку и состояние самой полосы , т.е кочки,ямки и другие неприятные вещи

По переводу я понимаю что ты не авиационный человек , и далее по твоему переводу:

Взлётная дистанция до набора высоты 15 метров
И далее - посадочная дистанция до полной остановки самолёта ( без тормозов)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Esli nravitsea tak delai.... Mne licno nravitsea, rascitivaiu dlea aerodromnih poletov, legkoi aerobatiki kak i napisanno  :)
A esce posmotri na Tatcher CX4: www.thatchercx4.com
Vesima dostoinii samolet dlea preslovutih nasih uslovii...
Согласен! И кабинка по больше чем ХУММЕЛЬБИРДЕ . Малобютжетный одномесный самолётик
 
Esli nravitsea tak delai.... Mne licno nravitsea, rascitivaiu dlea aerodromnih poletov, legkoi aerobatiki kak i napisanno  :)
A esce posmotri na Tatcher CX4: www.thatchercx4.com
Vesima dostoinii samolet dlea preslovutih nasih uslovii...
Согласен! И кабинка по больше чем ХУММЕЛЬБИРДЕ . Малобютжетный одномесный самолётик
А ещё лучше стройте Teenie Two.  :IMHO
Во всяком случае серьёзной головной боли с постройкой именно этого аппарата у меня нет. На других машинах можете упереться в то, что Д16AT так хитровывернуто как 6061-T6 не погнете.

Если есть желание летать соло кросс-кантри на алюминиевом аэроплане с фольксом, то  

:IMHO :IMHO :IMHO

Mini Coupe то, что надо.  ;D

/me
 
Вверх