И-16 (ЦКБ-12)

Захаров

Я люблю строить самолеты!
Купим И-16 (ЦКБ-12). По возможности в хорошем состоянии. Серьёзно. Предлагать всё, рассмотрим.
 
Уточню-речь идёт не только о варианте с ЦКБ-12, а также о серийных вариантах. Несмотря на все события истории из выпущенных более 9000 штук должны же быть "живые". А уже восстановленные и летающие никто не продаст?
 
Я тащус с твоей фантазии...
а ты посмотри на аватар и сразу все ясно ;D 
Мой аватар объясняет присутсвие чувства юмора,не более. Но если кто видит в этом что-то другое-постараюсь понять(или посочувствовать).
 
Я тащус с твоей фантазии...
а ты посмотри на аватар и сразу все ясно ;D 
Задницца.как задницца,да ещё с факелом...что тут необычного...?
Раньше я знал,где находицца склад с И16...потом забыл...
Если бы такой склад мог бы быть,я бы о нём знал.Но прикол в том,что его нет.А надо что-то особенное и редкое-такое желание у людей встречается.
Меня всегда удивляло,что вместо ответов по теме пишут всё,кому что не лень. Искренне и по-хорошему завидую тем людям,у кого есть время на такую хрень.
Прошу всех,кто может дать информацию или совет по теме-ими поделиться,если должно быть что конкретное-то,само-собой,с финансовым интересом.
 
Господин Захаров, в ветке о покупке поплавков для самолёта Ан-2. вы написали, что самолёт будет эксплуатироваться в Германии, отчего некоторые решили, что вы немец.
Наверное, действительно вы немец, с редкой немецкой фамилией Захаров. Потому, что только немец будет искать в России серийный И-16 (ЦКБ-12) в лётном состоянии.
Только в Германии, могут решить, что в сороковые годы, какой-то лейтенант из ВВС РККА припрятал в сарае И-16, ну так, на всякий случай.
Можно по сараям ещё поискать Пе-8, он же ТБ-7, он же АНТ-42. Вдруг повезёт.
Человек, владеющий серьёзными деньгами, а реплика (восстановленный) И-16, стоит несколько дороже Пайпера, должен как минимум знать о существовании Новосибирской
фирмы “Авиареставрация”.
К тому же владелец раритетного И-16, не будет искать трёх работников с ангаром.
И-16, не Ан-2, под открытым небом хранить нельзя.
   Все ваши объявления очень напоминают прикол, или попытку “развести’.
 
У меня несколько заданий,поэтому Вам,благодаря Вашей внимательности всё так странно кажется.Лично Вам(и всем,кого мои предложения насторожили) сообщаю:работники с ангаром нужны совершенно для других заданий,не связанных с И-16 и другими моими предложениями на форуме. Ваши предположения про "прикол" могли бы развеяться,если бы Вы нашли то редкое и почти невозможное и получили бы за это чемодан с деньгами.
Вопросы моей фамилии Вас же не касаются.Горбачёв тоже не немец,но живёт здесь же-какие проблемы?
Есть ещё идеи?
 
Продавать можно лишь то что принадлежит тебе. Самолет найденный в болоте или даже припрятанный дальновидным пилотом, для подальшей перепродажи, считается украденным у государства. Поэтому у нас никто никогда не пытался сохранить раритетную технику. Все равно ведь не получишь документально подтвержденное право собственности. У нас в Украине когда то героически вытащили с болота ТИГР. Приехали СБУшники, забрали, пацанам даже спасибо не сказали. А через неделю его продавали в Англии, и совсем не как металлолом. Тридцать лет назад в районе Иркутска, в тайге была ВЧ которая занималась хранением и обслуживанием старой военной техники (ППШ, Т-34 ит.д.) Когда в Анголе началась заворушка, то в хронике можно было много видеть этой техники. Ну автоматы и винтовки это понятно, но И-16 вряд ли кто то хранил бы. Так что альтернативы реплике нет
 
Гнашук, ну вы же авиатор!? Что там можно вытащить из болота от И-16 в сохранности? Вы видели хоть раз какие И-16 выходят из болота??

И-16 "Авиареставрации" - это новые самолеты с мотором от Ан-2 и винтом от него же с новыми лопастями. Но!!! Имеются части от И-16 не из болота. И это не собственность МО РФ.... Так что, восстановить оригинал или сделать реплику вполне можно. И вполне законно.
 
Продавать можно лишь то что принадлежит тебе. Самолет найденный в болоте или даже припрятанный дальновидным пилотом, для подальшей перепродажи, считается украденным у государства. Поэтому у нас никто никогда не пытался сохранить раритетную технику. Все равно ведь не получишь документально подтвержденное право собственности. У нас в Украине когда то героически вытащили с болота ТИГР. Приехали СБУшники, забрали, пацанам даже спасибо не сказали. А через неделю его продавали в Англии, и совсем не как металлолом. Тридцать лет назад в районе Иркутска, в тайге была ВЧ которая занималась хранением и обслуживанием старой военной техники (ППШ, Т-34 ит.д.) Когда в Анголе началась заворушка, то в хронике можно было много видеть этой техники. Ну автоматы и винтовки это понятно, но И-16 вряд ли кто то хранил бы. Так что альтернативы реплике нет
Всё это понятно.Полностью с Вами согласен.Но если найду клад,государству не отдам(так же и самолёт).Вы пишете "у государства" украсть.А кто там в государстве?Тем более,что судьи знакомы.И как они судят.И кого.Что бы они не отобрали,всё равно продадут.Так давайте лучше мы(если найдём).И по их же законам.Будем искать.Разве плохо то, что машина может оказаться у руках человека, по истине способного её оценить и относиться по достоинству.
 
Как говорят в американских фильмах : "Дорогая, это совсем не то что ты думаешь".
Я и не говорил о том что И-16 из болота будет летать. Уже не будет никогда  и по многим причинам. Хотя в Польше Ме-109 "Густав", из болота, восстановили практически до летного состояния. Правда летать он не будет тоже никогда.
А перед Новосибирцами я снимаю шапку. Они может быть единственные, кто в таких спартанских условиях сохраняет историю авиации.
 
Добрый день.
Есть спрос на ВС  второй мировой войны, клиент надежен и серьезен, с хорошей мат. базой. Буду рад любым предложениям.
 
Назад
Вверх