Скорее всего сталь не 4130, а 20-ка.На Пейпере американской сборки/оригинал/ оторвалось бы с трубой пирамидки, а и то вряд ли, этот аэроплан наверняка сделан с нарушением применения материалов в ответственных местах.
Нет не проводил.Да в общем то и американцы ее не делают.Мовилем побрызгал внуть сколько возможности было.Алексей, вопрос про ферму Питтса. Проводили ли вы антикоррозионную обработку фермы фюзеляжа внутри труб? Если да, то какую?
Не правильно сделаны уши...Нужно приваривать усилитель в виде трубки и ничего рвать не будет даже если уши из Ст.20.
Спасибо: понятно...Нет не проводил.Да в общем то и американцы ее не делают.Мовилем побрызгал внуть сколько возможности было.
И какой же!?а я знаю какой проект будет следующим
Pitts S-1S - одноместный и как Алексей написал что этот самолёт будет предназначен для "жесткого" пилотажа.Новый Питсс надеюсь двухместный?
Lycoming 540 с турбокомпрессоромА что за двигатель на новый Питтс в 400 л.с.
Зачем турбина на "жёстком" пилотажнике? Развалится, да и вся мощь нужна в руке! AEIO 540 ему за глаза!Lycoming 540 с турбокомпрессором