И так господа, мы продолжаем

Все в этом списке летает по-разному - как их можно сравнивать?
Правильно! это и есть подсказка...

На планере можно летать весь день, но когда садится солнце или над водой нужно включать двигатель или приземляться...
 
А я считаю, что эти расчёты-сплошное лукавство, ибо какими приборами замеряли механическую мощность птицы?
Одними умозаключениями....Что хотели, то и насчитали.
Да - сначала так и было - пока в "науке" верили на слово, алхимики и т.д. говорили что хотели по принципу "и ты говори" (и только один ходил днём с фонарем в поисках честных людей)... :)
Но потом люди поняли - результат будет только если любой сможет повторить твой эксперимент/расчет и проверить его! Когда смогли договориться публиковать всё без утайки, наука наконец смогла начать собирать ФАКТЫ!
Всем кто хочет найти что-то полезное в интернете тоже нужно помнить "доверяй но проверяй"...
В данном случае неважен замер максимальной мощности, а важно сколько нужно залить в бак чтобы оказаться по ту сторону океана ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Последнее редактирование модератором:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
где он "раскопал такую волшебную лопасть", за которой охотятся все вертолётостроители мира,
Описание втулки НВ Ми-2 почитайте, пока глаза не залили. Почитайте и про втулки других милевских вертолетов - в области диапазона углов ГШ.
Впрочем, не надо - все равно без толку.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Описание втулки НВ Ми-2 почитайте, пока глаза не залили. Почитайте и про втулки других милевских вертолетов - в области диапазона углов ГШ.
Впрочем, не надо - все равно без толку.
Прочёл, "освежил" знания, и что же мы видим?
Аэродинамика Ми2:
лапшин1.jpg


...и конкретные ограничения по ГШ:
лапшин2.jpg

Это - общий ход(при -4 градуса в низ!). Получается, 25 - 4 =21 градус вверх(!). Остальное от "43 градуса" - внутрь принимаете??? Писали бы тогда сразу "66 градуса!", ну, чтобы до "стандарта" от истинного диаппазона хода! 😏
На остальных Ми, как видим, от 19 - до 26 градусов общего(!) диаппазона хода ГШ.

Ну как, полезно, mr. Lapshin??? С толком???...
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
А знаете, с чем связано до "максимально-заветных" 25 градусов - от эксплуатационных
kfgiby3.jpg
, mr. lapshin??? В жизни не догадаетесь, как рядовой самолётостроитель! Я подожду вразумительного ответа! 😏 Правда, если он последует, в чём я крайне и убеждённо сомневаюсь...
 
Вверх