И вот мне все же интересно... (о покупке ВС за бугром)

B

Buddu

Листаю объявления:
1957 CESSNA 172 • $18,000 • AVAILABLE FOR SALE • 1957 Cessna 172 with a fresh annual. Plane runs great.
CESSNA 175 SKYLARK 140 MPH • $17,900 • ACCEPTING OFFERS • 1959 Cessna 175 Skylark, 7423 M 3034 TTSN, 1402 SMOH, Ser. # 55723 Complete Logs, NDH, Annual Jan. 09 Midwest Plane, Good Maitenance history, All A/Ds complied Narco AT 150 Transponder w mode C Intercom Dual PTT Dual Coms MK12 Nav Com 6 Cylinder CHT Where can you buy a Cessna that goes 140 MPH for around 18K ? Turn key and fly home. Can deliver for fees.

И еще сотня подобных объявлений... Здесь же на форуме опытные эксплуатанты говорят о том, что в РФ он "встанет" +50% Итого - меньше 30. За 4х местный самолет. Построенный не в гараже и на коленке. Хм... Может я что-то не понимаю? В чем подвох? Почему с такими ценами вся европейская часть РФ еще не в небе?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Год выпуска, наработка не смущает?

Почему с такими ценами вся европейская часть РФ еще не в небе? 

Связи между ценами на ВС и полетами нет.

А  б/у техники из-за бугра в РФ достаточно и думается поболее самоделок.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Сложности в перевозе самолета через границу РФ
Уже неактуально.
Ввозятся, таможатся без особых трудностей.
неправда! таможня большая проблема  как финансовая так и моральная!! Можно попасть неплохо!!! особенно если никогда не занимался этим :IMHO
 
B

Buddu

Таможня раз а первое это МО РФ!!!!
А по пунктам? Таможня, допустим, это вообще не раз. Вот контракт, вот бумаги, вот еще чего... Раций, навигации нет... Если что - народный суд нам поможет. А что с МО?
 
B

Buddu

Год выпуска, наработка не смущает?
не-а. не смущает. вчера листал логбук на 150 цессну. все по полочкам, вся возня с 1967 года... все техосмотры подписаны... смотрю на Чешку 2002 гывы и на цессну 67го... И что-то как-то...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
сбился,  звините
Продолжу - в таможне есть такой нетарифный контроль, и он может назначить вам каталожную цену вовсе не ту что вы реально аплатили за Цессну - 18 или там даже 7 тыщ уе, а как будто у вас новая Цессна. Методы при этом могут быть разные, а именно - взятие "средней" цены из инета или взятие "максимальной" цены, и все под соусом заботы о бюджете. МО тоже должно дать свое разрешение - а вдруг эта Цессна с "пушкой"...

Вот и говорят знающие люди что можно "попасть" - т.е. самолет у вас придет на таможню, а там вам выкатят "липовую цену" и преодолеть это препятствие быстро у вас не получится. А стоять Цессна будет на СВХ, который счет за хранение выставит независимо от того правы вы или нет. И все - попадалово тыщ на 100 уе за хранение и пошлины, приведет к тому, что вы самолетик на таможне "бросите"

Вот о чем собственно говорят знающие....
 
вот вот
без опыта ради одного раза не стоит

лутше через того кто это уже делал и не раз
 

engin

Я люблю строить самолеты!
С Украины не можем, а вот в Питере - да.
Сейчас везем два самолета С-182 и С-150 - оба на продажу пойдут, кого заинтересует - напишу данные по ним, как получу их.
 
Вверх