Идеальный "химик", какой он?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Володь  богатые  и  супербогатые  люди  ........ ;D,  да  есть  такие, но их  богатства  нажиты  немного  другим  способом в  отличии  от  хлеборобов,  сталеваров  и  т.д. им  эта  возня  не нать.  Богатеи  любят  короткие деньги,  а  забеги  в  длину опасны у  нас знаете ли.Порой  не успеваешь  тот  или  иной  Закон  почитать,  а  к  нему  уже  куча  подзаконных  актов  и  поправок пришли.Всё  меняется  чуть ли  не  раз  в  месяц.  Инвесторы  толпятся  где  недра,  земли,  ресурсы  и  что  то  в  области  высоких  технологий  их  не очень.А то ,  что  в Ростове  Петр  создал  хороший  самолетик,  так  это  чистый  самопал  и  жиждется  на  голом  энтузиазме создателя. Создали  МВЕН    и  вроде  даже  пойдет  в  серию,  но  кто  его  возьмет  за  4 лимона  из  частников? Вот  самолет  Валентина  просто  отпад,  но  и  он  куда то  пропал. ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Уральские "инородцы" тоже не спят? Брысь!
Вот народ! Все одно сведет на баб  
Знаю,что попал в десятку.Отсюда и реакция,белиберда какая то... И при чем тут бабы. ::)
Еще бы какие-то мутные уральцы мне, русаку-волжанину, будут указывать, как, кому и что мне писать.
Был бы инородцем - точно бы вызвал на дуэль.
Увы.
Прощаю.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Еще бы какие-то мутные уральцы мне, русаку-волжанину, будут указывать, как, кому и что мне писать
Это наезд ? Володь, не стыдно ? Ты на самом деле думаешь . что "мутные уральцы " мутнее "русаков - волжан"или хохлов харьковчан?  Хочется тебе сказать: "Все уральцы и зауральциы мутные " приедь в Свердловск , выйди на площадь 1905г . и скажи :" Вы все мутные! " Громко так  скажи, чтоб все слышали.
 

soldier

Самодельная авиация.
Еще бы какие-то мутные уральцы мне, русаку-волжанину, будут указывать, как, кому и что мне писать.
[highlight]Был бы инородцем[/highlight] - точно бы вызвал на дуэль.
Увы.Прощаю.
Тебе,торгаш,не указывали,а аккуратно намекнули,что твои посты сквозят Русофобством, и даже некоторым цинизмом по отношению к форумчанам. Как пример: новая тема в продажах по бекасу. Национальный и территориальный фактор я никогда не рассматриваю.Для меня все равны.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  20 лимонов  за  МВЕН............. :eek:  не знал. Интересно , что же  там  такого  на  эти  деньги  вот  бы  кто  просветил. Тут  Бекас  и  то  при  наличии  обьемов  не  менее  30т. га  в сезон  и  то  отбивается  за 1,5  сезона,  а  с  МВЕН ишачить  только  на  него.
Кстати  в  общении  с  владельцами  автоконверсий  /химиков/моторы  типа  L-15  ходят по  два  сезона  потом  либо  переборка либо  замена  силовой.Многие заработав на  них  на  новый 912-й  взяли после  их  и  работают.Так ,  что  автоконверсия  такой  вот  вариант  использования,  режимы  слишком  тяжелы  для  них. :-/
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Еще бы какие-то мутные уральцы мне, русаку-волжанину, будут указывать, как, кому и что мне писать
Это наезд ? Володь, не стыдно ? Ты на самом деле думаешь . что "мутные уральцы " мутнее "русаков - волжан"или хохлов харьковчан?  Хочется тебе сказать: "Все уральцы и зауральциы мутные " приедь в Свердловск , выйди на площадь 1905г . и скажи :" Вы все мутные! " Громко так  скажи, чтоб все слышали. 
Да, это наезд.
Иначе вот за такое я буду требовать пожизненного бана:

"Уважаемый zov,присмотритесь повнимательней.Посыл пана meglin1не что иное,как Русофобство и провокация.Как впрочем многие его посты. Подмигивание"

Имеете возражения? Уральцы тут естественно  не при чем. Человек просто Уралом прикрылся.
Еще мне тут национально озабоченных не хватало. У нас своих таких полно - могу поделиться.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да  20 лимонов  за  МВЕН.............   не знал
я вот думал, а может это и правильно.
пилоты за то целы будут, пока катастроф то этих машин нету, аварии только и достаточно безопасно разрушается (химик надо расчитывать на падение я считаю).

ну запретят все бекасы (запретили уже, как я понял). ну и черт с ними.

сель хозники денег больше платить начнут, что позволит использовать нормальные самолеты химические.

Сами же черные химики цены скинули, летаея на дельтах и прочей не безопасной технике.

тут будет нормальный самолет и летчики будут получать нормальные зарплаты... думаю.
 
Тут нужно смотреть на крайнего потребителя, при общей нищете народа несубсидированное сельхозпроизводство будет выкатывать " золотую" продукцию , что приведёт к фалиду либо восстанию.......
 

trade_admin

Член команды
Заблокирован
Откуда
green globe
Уважаемые форумчане! Давайте без политики, все отрицательные эмоции пусть останутся при вас. Я регистрирую всех из разных стран ближнего и иногда дальнего зарубежья, не разделяю по национальным признакам, но если начинает проявляться русофобия или еще какие либо отрицательные высказывания в адрес Россиян и России, блокирую бессрочно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сейчас уже многие хозяйства перешли на хим .обработку пневмоходами ,авиация работает там где это не сможет пройти весной. Платить вряд ли кто станет больше ведь заказчик ориентируется на конечный продукт, а он как известно строго регламентирован социальными нормами. Бекасы ещё будут летать если есть все доки и дельты тоже.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да  20 лимонов  за  МВЕН.............   не знал
я вот думал, а может это и правильно.
пилоты за то целы будут, пока катастроф то этих машин нету, аварии только и достаточно безопасно разрушается (химик надо расчитывать на падение я считаю).

ну запретят все бекасы (запретили уже, как я понял). ну и черт с ними.

сель хозники денег больше платить начнут, что позволит использовать нормальные самолеты химические.

Сами же черные химики цены скинули, летаея на дельтах и прочей не безопасной технике.

тут будет нормальный самолет и летчики будут получать нормальные зарплаты... думаю.
Эх, счастливые вы люди!
А у нас-то тут давно любую коммерцию можно осуществлять только на сертифицированной технике в составе сертифицированных авиакомпаний с обслуживаем сертифицированными специалистами. Я вот смог пока добиться лишь временного разрешения - не хватило стажа. Неофициалов - отлавливают и "учат".   
Поэтому "Бекас" с сертификатом типа на коне, а также НАРП-1 и "Свифт", правда, не знаю, поддерживаются ли они в эксплуатации.
Кажется, сертифицировались 2-моторные самарские химики и МВЕН, последний не так давно обращался за оборудованием. У одесситов было планов громадье по оснащению его дизелем, но я не в курсе, получилось ли, или весь пар ушел в свисток.
Жаль, не успел пробить себе сертификат Т-10 - вполне выносливая для наших условий машинка.
А вот ХИАТ Ярыгина - вроде успел. Но что-то давно о нем ничего не слышно: https://zp.depo.ua/rus/zp/na-zaporizhzhi-viroblyatimut-silgosplitaki-dlya-kazahstanu-20102016102200
А совсем недавно он по всей стране выставлялся в строительных магазинах Эпицентр.
Вдруг начали активно оснащаться химией вертолеты АК-1-3 и Робинсон. Никогда бы не поверил, что такая дорогая техника может окупить себя на химработах. А поди ж ты - ошибался...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Володь  все  сам  знаешь  окупается  за  счет  продаж  конечного  продукта.Дорогая  техника  или  нет  всё это  относительно  и  цена  скорее  инструмент  для  ограждения  партизанского бизнеса  и  неучтенки,  все давно кем  то посчитано  и  решено  проглотить.В  этом  году  будет  всё  сложно,  многие  попродавали  свою  технику/нет  СЛГ  и PPL /,  кто  побогаче  ещё  тянет  ,  но  это  не  долго, год  другой  и  амба. ;)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Володь  все  сам  знаешь  окупается  за  счет  продаж  конечного  продукта.Дорогая  техника  или  нет  всё это  относительно  и  цена  скорее  инструмент  для  ограждения  партизанского бизнеса  и  неучтенки,  все давно кем  то посчитано  и  решено  проглотить.В  этом  году  будет  всё  сложно,  многие  попродавали  свою  технику/нет  СЛГ  и PPL /,  кто  побогаче  ещё  тянет  ,  но  это  не  долго, год  другой  и  амба. ;)
Не согласиться трудно,все правильно. Вряд ли новые проекты нацелены на созидательный результат,наоборот,распил "резинового" бюджета под благими названиями.Тем более, сельское хозяйство является одной из отраслью, где легко "замутить" любые аферно-воровские схемы (хотя,скажите, какая отрасль у нас не подвержена от этого бича экономики ?).Поэтому, чем красивее и пышнее разного типа презентации -"Ну вот сейчас начнется эра процветания ! ", тем становится грустнее от понимания масштабов воровства...
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Надо ж, вот те на. Все перечисленные самолеты Меглинским, прошли сертификацию типа для работы на химии :D У них там все так просто. Демократия однако ;) И что у нас :mad:
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Надо ж, вот те на. Все перечисленные самолеты Меглинским, прошли сертификацию типа для работы на химии :D У них там все так просто. Демократия однако ;) И что у нас :mad:
Сам удивляюсь... Я еще ХАЗ-30 забыл.
Оказывается, Бекас - единственный, что прошел полный цикл статиспытаний в сертифицированной лаборатории прочности.
А тем не менее, все остальные тоже получили. Мы ковырялись 7 лет без выходных и отпусков - а у людей гораздо быстрее все получается.
Вот что значит правильное образование и грамотный подход к делу.
Что касается собственно химработ, то весенние тут уже благополучно сошли на нет. Осталась лишь июльская трихограмма и осенняя десикация.  Кстати, цены у нас повыше, правда, объемы поменьше, да и поля тоже.
Сдается мне, что дроны трихограмму отнимут.
 
Надо ж, вот те на. Все перечисленные самолеты Меглинским, прошли сертификацию типа для работы на химииУ них там все так просто. Демократия однакоИ что у нас 
У нас тоже были времена.
А -27 был типом (химик, хотя так условно ,но работали)
Авиатика -был типовой!
А-33 вроде тоже был тип но не химик!
Были попытки специализированный химик сделать ,что то типа Ежик,был еще какой то с авантажа!
По уму это правильно ,те же СП30 уже давно пора эксплуатировать как типовой ,с отслеживанием ресурсов ,с выполнением бюллетеней,а то летаю пока не развалиться!
Но это все не в этой стране,тут все через жопу! :mad:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Оказывается, Бекас - единственный, что прошел полный цикл статиспытаний в сертифицированной лаборатории прочности.
Владимир, остаётся вопрос, как срастить полный цикл с возможностями  работников агросектора? Они Ж сегодня работают не только сертификатами, но и общедоступными людскими желаниями и возможностями.  :) Эргономика, сервис, цена ЛА, надёжность в процессе. Статистика отказов и т.д. и т.п.
Разве сегодня срослась тема "евроблях#ров"? Тема требований закона и возможностей владельцев?   :'(
 
Вверх