II-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2014.

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Если бы еще и самолетчиков до 115 кг подтянуть
а у вас до 115? 

Собственно ограничений по типу или весу нет - заявлено уже два самолёта. Читайте регламент, регистрируйтесь и вэлкам, а наша взлётка позволит сесть на любом небольшом самолёте. Указанная взлётка восточнее Турово недействующая.  Совсем близко не пролетал, но с виду заброшенная и для посадки вряд ли.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Нет,у меня 700кг. Для принятия решения нужно понять куда конкретно лететь и можно ли там сесть. Восточней Турово был аэродром,но ваше место,как я понял южнее?
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Да южнее, в регламенте вся информация есть. 900х60м думаю хватит и для 700кг, но телефон обязательно сообщите, чтобы в случае чего предупредить.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland

Товарищи,нет сил на перевод.По-этому теперь отчёты о полётах Харри,только в фото-виде.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland

Харри всем шлёт приветы и надеется на встречу опять,и полетать в "Московских термиках"...
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва

В связи с большим количеством  заявленной летающей техники (по состоянию на 3 июня  34+ единицы  и насыщенного трафика там вообще), полёты будут ограничиваться во времени и в пространстве в соответствии с данными правилами:

Правила полётов действующие на слёте «Микродельтоss-2014.
1. Все вопросы по организации полётов на слёте в компетенции Руководителя полётов на слёте (РП)- Виктора Сухова .
2. При взлёте и заходе на посадку с запада уходим правым кругом, с востока – левым (чтобы легче запомнить - в обоих случаях ОТ леса).
3. Отработка «конвейеров» над  ВПП запрещена даже без касания, но данное ограничение ни в коей мере не относится к уходу «на второй круг». На окрестные газонные поля разрешается только вынужденная посадка.
4. Полёты над деревней Турово,  ниже 600м и ближе 500м по горизонтали запрещены, (см. Зона «деревня Турово»). В эту же зону попадает площадка ParAAvisMoto. 
Здесь и далее смотрим интернет карту с нанесёнными зонами  http://maps.yandex.ru/?um=-7NMGgMhFIYd5XWnSrxHUgMtckQHSEAM&l=sat%2Cskl. Для лучшего ориентирования на местности эту карту и зоны рекомендуется изучить заранее. 
5. Полёты над прочими населёнными пунктами не ниже 300м и не ближе 200м.
6. Полёты непосредственно над лагерем на высоте менее 100м запрещены.
7. Полёты над Приокско-террасным биосферным заповедником также не приветствуются, к тому же там действует официальная зона ограничения полётов  (см.  Зона «Заповедник») или подробнее на fpln.ru.
8. В окрестностях аэродрома Б.Грызлово находятся несколько пилотажных зон и зон выброски парашютистов (см. прилагаемую здесь схему и на интернет карте зоны № 1-4), что необходимо учитывать при создании своего маршрута.  Руководитель полётов Б.Грызлово будет информирован о проведении слёта и полёты самолётов в районе ближайшей к нам пилотажной зоны  (зона «Турово») постараемся исключить.
9. На слёте приветствуется использование радиосвязи авиадиапазона (118 – 136.Мгц), У РП также предполагается наличие радиостанции 143-144Мгц. Руководитель полётов будет работать на частоте  123,45Мгц позывной «Старт-слёт».  Позывной у пилотов – номер в регистрационном списке. При наличии радиостанции у пилота взлёт и посадка по радиосвязи.
10. При большом одновременном количестве аппаратов в воздухе, (без ухода на маршруты) летательные аппараты на усмотрение РП (исходя из пожеланий, опыта, класса ЛА и т.д.) будут разбиваться на группы и разводиться в пространстве на отдельные зоны полётов, в ближайших окрестностях. Зоны приблизительные, но с хорошими ориентирами, отделяющими одну от другой (см.  зоны №№ 5-8). При уходе на относительно дальний маршрут данные сообщаются РП, наличие навигатора и телефона крайне желательны.
11. Время для полётов с 5:30 до 10:30., при этом в ранние часы рекомендуется расстояния до населённых пунктов по вертикали и горизонтали увеличивать.
12. Разрешенный потолок – 1200м, выше по согласованию с РП.
13.   Каждый летающий участник расписывается  об ознакомлении и согласием с правилами полётов.
14. Возможно данные правила будут дополняться и корректироваться, о чем в этом случае здесь или на слёте будет сообщаться дополнительно, но в любом случае разрешение на вылет и определение зоны полётов для каждого участника принимает РП исходя из складывающейся лётной обстановки непосредственно перед вылетом.


Организаторы и руководитель полётов не несут ответственности,  за какие бы то ни было действия пилотов на земле или в воздухе.
 

Вложения

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Зарегистрировался еще один участник см. список:
Участники № 11, 12, 58 оплачено.
 
в прошлом году выбрали отличное место для слёта, почему в этом году там же не стали проводить?
 
в прошлом году выбрали отличное место для слёта, почему в этом году там же не стали проводить?
Тогда была осень, и все поля - скошены. (Покошены, выкошены :D...) а место то дествительно классное. и уютно, и взлетать в разных направлениях можно, и поля кругом.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Зарегистрирован еще один участник
59. Редькин Сергей (рси) Санкт-Петербург. Двухместный дельталёт "Фрегат", двигатель Хонда zs, крыло Атлет.

в прошлом году выбрали отличное место для слёта, почему в этом году там же не стали проводить? 
Саш, я понимаю, что  Вам было бы проще принять участие, и прилететь эскадрильей, но в принципе Сергей правильно ответил. Хочу лишь добавить, что владельцев земли под Рогачёво тогда так найти и не удалось, а кол-во участников обещает превысить прошлогоднее в 2 раза, я уж не говорю про технику. Когда кинул клич насчёт места проведения вы промолчали, а мы искали. Новое место ничуть не хуже – полей не меньше, места не менее живописные  (см. фото)намного более ровная и достаточно длинная взлётка, рядом лес и р. Ока на которую при желании можно съездить искупаться (что я вчера и сделал).  К ближайшей точке искупаться (N54050’496  E-37050’550)  можно подъехать по  бетонке, спуск  к воде крутой, но с детьми спускался. Продолжение взлётки - вообще идеально-ровное газонное поле, куда я позавчера сразу после взлёта и сел на вынужденную... Единственный  минус – далеко  заправки – туда-обратно под 50км выйдет, так что топливо имеет смысл брать  на весь период по максимуму.
Кстати сразу за магазином в Турово  есть поворот налево  (указатель на церковь) и в 150м от поворота есть мощный родник  (N54052’594  E-370 49’360) вытекающий из трубы, так что можно набрать свежей холодной питьевой водицы. Если по этой дороге проехать дальше, то наверху будет еще несколько магазинов с гораздо большим ассортиментом чем в том, что у дороги.


Полетал там 2 дня в плане подготовки конкурса по авиаориентированию «Сусанин». Нашел достаточное кол-во точек. Предполагается 2 маршрута .   Один длинный - 10 точек (45 км) ,  другой короткий и упрощённый  2-4 точки до 15-20 км.  Для прохождения рекомендуется иметь навигатор (или компас + УС для самых  продвинутых – будет отдельный зачет),  а также планшет для записей с привязанной ручкой (карандашом) или фотоаппарат для фиксации ответов. Каждому участнику будет выдана легенда на листе  размером в половину А4. Суть проста - на некоторые точки в легенде будет недоставать цифр в курсе или расстоянии и эту цифру нужно будет найти на предыдущей точке и (или) найти ответ на вопрос.  Сами задания не сложные, в т.ч. найти сами ориентиры,  сложнее выдержать курс и расстояние. Расстояния указаны с округлением до 100м (вполне достаточно чтобы найти любой из ориентиров легенды) а курс округлён до 1 градуса. Расстояния от 1,9 до 9,5км (но где больше расстояния там проще ориентиры видимые за сотни метров- километры). Промежуточных посадок не заложено. Конкурс не на скорость, а на выполнение задания, надо лишь уложиться в контрольное время которое будет заведомо больше, чем необходимо на его выполнение. Допускается использование любых навигационных средств (навигатор, карта, планшет, компас, УС, радиосвязь с группой поддержки и т.д.).
Проведение этого конкурса планируется утром в субботу, с раздельным стартом в несколько минут, а вообще хотелось бы знать кто хочет принять участие, и в какой категории   
-Длинный маршрут с навигатором,
-Короткий маршрут с навигатором,
-Длинный маршрут (с компасом и УС)
- Короткий маршрут без навигатора (с компасом и УС)., а то может я вообще зря это всё рожаю, да и неплохо бы знать сколько призов закупать…?



На фото
- Алексей Муратов в эти дни таки вылетел на своём аппарате и совершил несколько посадок
- Красивая техника Tanarg
- К нам прилетали гости.
 

Вложения

Продолжение взлётки - вообще идеально-ровное газонное поле, куда я позавчера сразу после взлёта и сел на вынужденную
Что еще за вынужденная была!?
а вообще хотелось бы знать кто хочет принять участие
я
и в какой категории длинный-навигатор, короткий-навигатор
а вот это уже не для средних умов... поясни пжлста
 
я сегодня наконец-то поднялся в воздух на своем поиске, с мотором, который менял. ротакс 462. после бурана очучения неописуемые! 5,5 м в секунду! ноги выше головы! и это с тем, что винт тяжел, и недобирает обороты. :) соседей и единомышленника покатал даже
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Что еще за вынужденная была!?
Да так, винт отрубил кой чего у Аватара и его сердце встало :) До слёта реанимирую :)
а вот это уже не для средних умов... поясни пжлста 
Длинный маршрут с навигатором, короткий маршрут с навигатором, длинный маршрут без навигатора (с компасом и УС, и короткий маршрут с компасом и УС). Сейчас поправлю чтоб понятнее было.

Серёга, тебе тоже мои поздравления!

Всё, на несколько дней выпадаю...
 
Вверх