Вот это то, что как раз делать не стоит. Были недостатки, были достоинства. Надо создать как можно более точную копию. Главная идея эта. Не надо обсуждать то, что уже быльем поросло, но летало и летало успешно. Пусть и по тем временам.lilian сказал(а):Сначало надо обсудить все недостатки и особенности прототипа
При всем уважении, думаю, Вы не совсем правы.Alexcomp сказал(а):Вот это то, что как раз делать не стоит. Были недостатки, были достоинства. Надо создать как можно более точную копию. Главная идея эта. Не надо обсуждать то, что уже быльем поросло, но летало и летало успешно. Пусть и по тем временам.
lilian сказал(а):Вроде это происходило , [highlight]когда пулемётчик перемещался в хвост[/highlight]..............,,...поручик Закржевский при этом орал : Мишка,ты што опять с собой полмешка гранат прихватил......ать твою??! ,, : ;DAlexcomp сказал(а):\\\Так, например, следствием некоторых особенностей ИМ явилась его не достаточная продольная устойчивость, что значительно осложняло технику пилотироваания. \\\
Это еще пол-беды. Перемещение стрелка в хвост добавляло пилоту "всего-то" 10 кг усилий на штурвале. Хуже всего, что управление по тангажу требовало двойных движений. О полете с "брошенной ручкой" нечего было и мечтать.slav сказал(а):Вроде это происходило , когда пулемётчик перемещался в хвост
Кое-какие ссылки на книги и кино можно получить здесь:Il-88 сказал(а):Спасибо за брошюру!
Почитаем!
Вам удалось скачать эту книгу?GALL сказал(а):www.armourbook.com/2010/09/26/ilya-muromec-gordost-russkoj-aviacii.html#comment-
самая свежая книга по Илье Муромцу.