Илья Муромец!

Victor Sheen

Я люблю строить тренажеры!
Я извиняюсь...
Тема умерла или тихо переместилась в другой форум?
 

GALL

Я люблю строить самолеты!
Олег ,при всем уважении , но хотелось бы и фотографий .... ;D
 

GALL

Я люблю строить самолеты!
ОО,спасибо, а летающий ли как ньюпор  и Р-5 - настольный планируется???Серия В???
Вы не стейняйтесь , рекламируйте себя в фото :~) ..Ей-ей  очень интерсно, вот почему то на западе   и в фейсбуке и на форумах народ себя пиарит от души..... а  нас как то скромно история проходит ,бочком... ;D
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Пиар ничего не дает в наших условиях, кроме "беспокойства"
Встреча "дедушки" Сикорский ИМ и "сынка" Поликарпов По-2
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А с движками определились? Да пиар в наших условиях вещь к сожалению беспокойная. :IMHO
 
K

konstantin57

Работаем, Муромца строим, сидим тихо. А что?
Вот это радостное известие! А то я уж думал, что всё тихо заглохло... Удачи вам! Не буду лезть с расспросами, но всё-ж хотя-бы иногда по чуть-чуть информируйте нас.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
V8 - макс до 500лс, использоваться будет в диапазоне 0-260лс, форд, редуктор, но главное все же "сколько стоит" - они "есть", но их надо "купить", самим точно не сделать :IMHO
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Олег, а можно увидеть что крыло сейчас из себя представляет?
Фюзеляж в принципе выглядит неплохо ...
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А субарики , хонды, да и мицубиси. В свое время когда ездил в Японию за машиной чуть не заработал хроническое разбегание глаз от их обилия и разнообразия. ;D
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
А обороты на винте до 1800 и мощность обеспечат? Форд тихоходный (до 6000 без редуктора), мощный - 500лс максимал - возьмем 260 и еще останется, атмосферный, "люминевый" - где там субаре-хонде-мицубиси....  :IMHO

Или у вас предложения есть конкретные?
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Конкретных предложений к сожалению нет , так-как давно не занимался данным вопросом. А вообще вам бы подошел М337, и по мощности и для большей копийности. Но как говорится хозяин-барин. А капоты на ПО-2 вы как делали?
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Вопрос -
зачем такая мощь то нужна??? На оригинале сколько было?

Вот кучу нервюр и интересно посмотреть ...когда уже готово это  несколько иное .
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
мощности на реальном Муромце колебались от 150лс на мотор на первых, до 260лс на мотор на последних. Ясное дело, что мы хотим дать пилоту максимум возможного - самолет не простой, управление тяжелое, отсюда и выбор 260лс мотора. За 260 лс мы мотор "не крутим" - обороты выходного вала при увеличении мощности за 260лс не дадут винту "работать". Поэтому исходно авто-мотор 500лс, но мы используем максимум 260лс - и все.

Фото нервюр сделаю - выложу - но там реально просто "пачка" заготовок для нервюр.

Капоты на По-2 делали по болвану - который у нас впоследствии сперли к сожалению - выколачивали.
 
Вверх