В августовском номере Sport Aviation интересная статья про АНО, стробоскобы и другое освещение.
Суть статьи плавно свелась к тому, что в индустрии освещения "все меняется, когда приходят они" - LED.
Вообщем, американцы полностью восприняли идею Димы о создании ВСЕГО самолетного освещения на светодиодах. ;D Но у них с этим определенные сложности:
1. У некоторых огней д.б. совершенно определенный угол обозрени, а диоды, жалуются, так как не такие резкие, то - расплываются.
2. Не могут создать стробоскоб на LED, т.к. по требованиям FAR он д.б. 400 000 канделл.
А мы сможем такое сделать?
Подробнее об авиационном светодиодном освещении здесь: http://www.velocityaircraft.ru/cgi-...ight_equipment;action=display;num=1109336508
Суть статьи плавно свелась к тому, что в индустрии освещения "все меняется, когда приходят они" - LED.
Вообщем, американцы полностью восприняли идею Димы о создании ВСЕГО самолетного освещения на светодиодах. ;D Но у них с этим определенные сложности:
1. У некоторых огней д.б. совершенно определенный угол обозрени, а диоды, жалуются, так как не такие резкие, то - расплываются.
2. Не могут создать стробоскоб на LED, т.к. по требованиям FAR он д.б. 400 000 канделл.
А мы сможем такое сделать?
Подробнее об авиационном светодиодном освещении здесь: http://www.velocityaircraft.ru/cgi-...ight_equipment;action=display;num=1109336508