Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну зачем так грубо - украли! Купили конечно. :)
Кстати, и за М - 17, АМО и то что вы перечислили так же были уплачены деньги в виде инвалюты.
Но мы то тут обсуждаем "РАДИКАЛЬНОЕ новаторство Илона МАска".
Про полную газификацию не знал, но это что тоже гений Маска?o_O
Дык и за РД-180 и за места в "Союзах" и за многое другое тоже были уплачены деньги. Полновесные американские рубли. Но "патриоты" самозабвенно тычут американцам, что они этим пользуются. РАДИКАЛЬНОЕ новаторство Маска заключается в другой организации работы. Как над ним ржали когда он Теслы свои в палатках начинал собирать, или когда в Бокачихе прямо в чистом техасском поле начинал варить баки ракет. И на тебе, Теслы бьют рекорды по продажам, а "помятые бочки фигляра™" летают.
Гений Маска не в разработке двигателей, сварке корпусов или разработке нового сплава, для этого у него спецы есть, а в создании атмосферы и условий для реализации всяческих идей. Своих и чужих. Порой кажущихся довольно бредовыми, но, как ни странно, порою срабатывающими. Вон, "злые языки говорят"™, что в СпейсХа платят несколько меньше, чем компаниях-конкурентах, но к нему идут с охотой. И не только молодежь амбициозная, но и вполне себе корифеи. Потому что у него ИНТЕРЕСНО.
ИМХУ
 
Гений Маска не в разработке двигателей, сварке корпусов или разработке нового сплава, для этого у него спецы есть, а в создании атмосферы и условий для реализации всяческих идей. Своих и чужих. Порой кажущихся довольно бредовыми, но, как ни странно, порою срабатывающими. Вон, "злые языки говорят"™, что в СпейсХа платят несколько меньше, чем компаниях-конкурентах, но к нему идут с охотой. И не только молодежь амбициозная, но и вполне себе корифеи. Потому что у него ИНТЕРЕСНО.
(y)

Я знаю таких людй, которые во главе угла при поиске работы, ставят ее интересность для них. Зарплата для них это фторичный фактор.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Про полную газификацию не знал, но это что тоже гений Маска?o_O
Маск конечно сам двигатель не проектирует. Он в лучшем случае нанимает для этого инженеров. Сам по себе цикл известен с 60х годов когда при одинаковых задачах пути создания двигателей в СССР и США разошлись. Американцы пошли по пути применения водорода для получения высокого удельного импульса при относительно низких параметрах рабочего цикла. Наши для тех же целей пошли по пути полного "дожимания" параметров двигателей на уже освоенных компонентах топлива. И наши первые создали двигатели закрытого цикла в том числе пробовали и с полной газификацией (РД-270). В итоге по удельному импульсу все равно выиграл водород а вот по цене запуска керосин.
Маск решился попробовать создать двигатель такого сложного цикла на топливной паре метан-кислород.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но "патриоты" самозабвенно тычут американцам, что они этим пользуются. РАДИКАЛЬНОЕ новаторство Маска заключается в другой организации работы. Как над ним ржали когда он Теслы свои в палатках начинал собирать, или когда в Бокачихе прямо в чистом техасском поле начинал варить баки ракет. И на тебе, Теслы бьют рекорды по продажам, а "помятые бочки фигляра™" летают.
Гений Маска не в разработке двигателей, сварке корпусов или разработке нового сплава, для этого у него спецы есть, а в создании атмосферы и условий для реализации всяческих идей. Своих и чужих. Порой кажущихся довольно бредовыми, но, как ни странно, порою срабатывающими. Вон, "злые языки говорят"™, что в СпейсХа платят несколько меньше, чем компаниях-конкурентах, но к нему идут с охотой. И не только молодежь амбициозная, но и вполне себе корифеи. Потому что у него ИНТЕРЕСНО.
ИМХУ
Понял, наконец, шо радикально, это когда интересно. o_O
Но главная идея Маска не нова - вы мне даете кучу денег (я их обязуюсь правда экономить - металлолом буду сдавать в утиль), а я вам такую движуху закачую в ваше НАСА!
Ох и напоминает это все мне Остапа Ибрагимовича...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
(y)

Я знаю таких людй, которые во главе угла при поиске работы, ставят ее интересность для них. Зарплата для них это фторичный фактор.
Я и сейчас так живу....:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот тут все же надо отдать должное. Это двигатель закрытого цикла с полной газификацией компонентов. Серийных двигателей с таким циклом пока в Мире нет. Не серийные образцы были в СССР и в США но столкнулись с определенными проблемами. И если это будет работать достаточно надежно это уже не плохо. Двигатели закрытого цикла с газификацией одного компонента серийные были и есть а вот обоих компонентов - сейчас это только Раптор.
А есть ли смысл в газификации обеих компонентов? Разумеется разработчики будут кричать, что есть. Но даже экономичность ракетного двигателя - показатель специфичный...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Понял, наконец, шо радикально, это когда интересно. o_O
Но главная идея Маска не нова - вы мне даете кучу денег (я их обязуюсь правда экономить - металлолом буду сдавать в утиль), а я вам такую движуху закачую в ваше НАСА!
Ох и напоминает это все мне Остапа Ибрагимовича...
Про кучуьденег этот"патриотический"' фейк. Бездоказательный. Это раз.
Во-вторых, лайкнувший Вас Лапшин полностью на государственный охулиард разрабатывает Куку 21. Причем не американский, а из нашего кармана. Что-то я Вас среди его критиков не замечал. Или Вам американский бюджет ближе? Да Вы русофоб! 😁 Да и вообще, у нас мечта разработчика, конструктора, бизнесмена и т.д. - получить гос.заказ. Без него могут выжить только мелкие ИП, да МП. Ибо рулит всем чиновник. "Там" гос.контракт тоже сладкая морковка, но не панацея.
В-третьих, в отличии от товарища Бендера Маск выдает результат. Выпуклый и зримый. "Батуты" летают, ступени возвращаются, "неправильно" приземляются и вновь летают, метановый движок есть, и уже во множественном числе, "сваренные мексиканцами в чистом поле мятые бочки" научились держать давление и потихочну учатся подпрыгивать, рубеж в 150 метров взят. Ждём следующего. И так далее.
В-четвертых, нам фигляру™ нужно в ножки кланяться! Потому как Рогозин со товарищи получили знатную оплеуху(а нефиг было выёживаться!) и, видимо, волшебный пендель сверху. Многострадальная "Ангара" была срочно допилена и таки отправлена на космодром! Не менее многострадальный старт под неё также срочно доделывается. Глядишь и запустят наконец-то. ВТОРОЙ РАЗ. Хотя когда Ангару начали проектировать Маск о космосе только од одеялом мечтать мог.
ИМХУ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Про кучуьденег этот"патриотический"' фейк. Бездоказательный. Это раз.
Во-вторых, лайкнувший Вас Лапшин полностью на государственный охулиард разрабатывает Куку 21. Причем не американский, а из нашего кармана. Что-то я Вас среди его критиков не замечал. Или Вам американский бюджет ближе? Да Вы русофоб! 😁 Да и вообще, у нас мечта разработчика, конструктора, бизнесмена и т.д. - получить гос.заказ. Без него могут выжить только мелкие ИП, да МП. Ибо рулит всем чиновник. "Там" гос.контракт тоже сладкая морковка, но не панацея.
В-третьих, в отличии от товарища Бендера Маск выдает результат. Выпуклый и зримый. "Батуты" летают, ступени возвращаются, "неправильно" приземляются и вновь летают, метановый движок есть, и уже во множественном числе, "сваренные мексиканцами в чистом поле мятые бочки" научились держать давление и потихочну учатся подпрыгивать, рубеж в 150 метров взят. Ждём следующего. И так далее.
В-четвертых, нам фигляру™ нужно в ножки кланяться! Потому как Рогозин со товарищи получили знатную оплеуху(а нефиг было выёживаться!) и, видимо, волшебный пендель сверху. Многострадальная "Ангара" была срочно допилена и таки отправлена на космодром! Не менее многострадальный старт под неё также срочно доделывается. Глядишь и запустят наконец-то. ВТОРОЙ РАЗ. Хотя когда Ангару начали проектировать Маск о космосе только од одеялом мечтать мог.
ИМХУ
Раз ВЫ перешли на пункты:
1. Прекрасный самолет - МС - 21. Готов потерпеть лишь бы он встал на крыло. "Время - вперед".
2. Мне близок любой бюджет, лишь бы шел на развитие своей страны.
3. Дело не в том, что Маск выдает результат (кстати, Бендер тоже давал), дело в "радикальном новаторстве и прогрессе"! Подпрыгивающие ведра это то чем мы занимались в детстве, а это было 50 лет назад. За это я лично состоял на учете в детской комнате милиции :)
4. Вы живете в свободной стране и кланяйтесь в "ножки" кому угодно. Но Ваших мотивов я не понял.
Кстати, помню хорошо запуск Ангары - 1. Увы, потом стали кланяться в ножки "фиглярам" и страны не стало...
А еще помню запуск РН Энергия - Буран и автоматическую посадку Бурана с отложенным заходом на посадку...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
"Там" гос.контракт тоже сладкая морковка, но не панацея.
Дело в том что эти самые ГосЗаказы даже не морковки. Это необходимая реальность данная нам в ощущение. Целая проблема и больше головная боль чем реальные деньги. Единственная прелесть тутошнего ГосЗаказа - и пожалуй самая существенная - ДЕНЬГИ ОНИ ПЛАТЯТ ВСЕГДА в отличие от остальных коммерческих структур которые по разным причинам могут и не заплатить. А в остальном смотрите: для получения госзаказа надо оформить компанию заплатить ей деньги и получить аккредитацию (допуск) к кормушке госзаказов . Потом когда аккредитация получена надо тратить время и деньги чтобы писать предложения которые не факт что будут приняты к рассмотрению. Писать эти бумашки могут только те бизнесы которые прошли пункт первый (уже заплатили за ПРАВО участия в конкурсах или тендерах) . Когда госзаказ получен нужно обеспечить очень строгую отчетность по всем пунктам выполнения этих работ а без очень серъёзной системы учета (которая стОит миллионы и специалистом которой я и являюсь) и контроля с килотоннами самых разных отчетов . На это идут обычно не по своей воле а по решению советра директоров. То есть строго говоря госзаказы НАВЯЗЫВАЮТ бизнесам лоббируя выполнение тех или иных задач государства Им по просту делают предложение от которых они не могут отказаться. Цены на выполнение таких заказов чаще всего на 20-30 % ниже чем аналогичная работа без этого ГосЗаказа Но все равно это получается выгодно всем и государству и бизнесу
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Раз ВЫ перешли на пункты:
1. Прекрасный самолет - МС - 21. Готов потерпеть лишь бы он встал на крыло. "Время - вперед".
2. Мне близок любой бюджет, лишь бы шел на развитие своей страны.
3. Дело не в том, что Маск выдает результат (кстати, Бендер тоже давал), дело в "радикальном новаторстве и прогрессе"! Подпрыгивающие ведра это то чем мы занимались в детстве, а это было 50 лет назад. За это я лично состоял на учете в детской комнате милиции :)
4. Вы живете в свободной стране и кланяйтесь в "ножки" кому угодно. Но Ваших мотивов я не понял.
Кстати, помню хорошо запуск Ангары - 1. Увы, потом стали кланяться в ножки "фиглярам" и страны не стало...
А еще помню запуск РН Энергия - Буран и автоматическую посадку Бурана с отложенным заходом на посадку...
1) При чем тут МС-21? Этот прекрасный самолёт давно бы встал на крыло, если бы его не тормознули в угоду ещё более прекрасному СуперДжету. Так что "Время, стоять!" было тогда сказанно.
2) Если бы было поменьше пафоса и анонсов,а по Ольге реальных результатов, то "патриотам" не было бы так мучительно больно за успехи какого-то фигляра™. И патриотам тоже, кстати.
3) Ещё раз. "Радикализм" и "новаторство" Маска заключаются не в "вёдрах", а в том что он их умудрился построить без всех этих "космических" понтов. Типа слесарь в белом халате в центре огромного, залитого светом зала на единственном верстаке нанорашпилем вдумчиво, в течении смены, вытачивет гайку для крепления кронштейна в БО КК "Союз". Потом эту гайку ещё 48 раз просветят, простучат и обозреют 154 контролёра, и лишь после этого, и 4-х томов сопроводиловок с Большими Круглыми Печатями, гайку отдадут в торжественной обстановке слесарю-сборщику. А у Маска его "вёдра" собранные почти как и у Вас, "во дворе", подпрыгивают на орбиту и с неё возвращаются, в отличии от Ваших, так и оставшихся деЦкими забавами и строчками в мильтоновском протоколе.😉
4) Вы не только мотивов, Вы и меня не понимаете. Вы почему-то думаете, если огородиться забором и гавкать на прохожих, то Вы в своем огороде непременно вырастила розу в открытом грунте. В Заполярье. Кто нас заставлял разваливать свои производства? Амеры? Гейропейцы? Чучмеки какие-нибудь? Нет. Всё сами. И как раз те, кто нынче "государственники" и "патриоты". Пацанам очень хотелось стать своими в мировом клубе. Не получилось, вот онЕ и обидиМшись нынче. В самодостаточность решили поиграться, показать всем "козу". Пубертанты.😠
ИМХУ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Джон, понять Вас очень сложно. Или очень просто - у Вас все что всегда было в России - плохо, и будет еще хуже.
Все что есть в Америке хорошо и будет еще лучше.
Вы просты как заклепка.
Кстати Суперджет - хороший самолет и он был необходим как этап возрождения авиации в России. Почему хороший, потому что ударивших с силой более 5 G об бетонную ВВП с ним ничего не случилось. Ну и тд.
Ну а про Маска просто песня - человек за 5 лет заработал (честно) миллиарды и построил новую космическую программу Штатов....
Думаю, что дальше продолжать смысла нет. Но я всегда с удовольствием читаю сказки про Маска....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Джон, понять Вас очень сложно. Или очень просто - у Вас все что всегда было в России - плохо, и будет еще хуже.
Все что есть в Америке хорошо и будет еще лучше.
Вы просты как заклепка.
Кстати Суперджет - хороший самолет и он был необходим как этап возрождения авиации в России. Почему хороший, потому что ударивших с силой более 5 G об бетонную ВВП с ним ничего не случилось. Ну и тд.
Ну а про Маска просто песня - человек за 5 лет заработал (честно) миллиарды и построил новую космическую программу Штатов....
Думаю, что дальше продолжать смысла нет. Но я всегда с удовольствием читаю сказки про Маска....
Не приписывайте мне слов, которые я не произносил. Ваши домыслов это Ваши домыслы.
И да, алаверды примите: по-Вашему в России все всегда зашибись, а вокруг одни враги. И в жопе мы не потому, что у нас ч(м)удаковатое руководство и люди, стеснящиеся приструнить нанятого работника(а депутат или Президент это нанятый народом работник), а потому что "дотянулся проклятый Обама".
А российскую космонавтику проспал не Маск, а рогозины с путиными. И да, для тех мест и времён заработать кучу бабла особого чуда не составляло(интернет-продажи, АйТи всякие). Маск не единственный такой(Цукеберга хоть вспомнить с мордокнигой). Он просто из этих везунчиков тот, кто не стал бабло на острова и баб тратить, а решил детскую мечту воплотить. Перейти от "вёдер из песочницы" к более серьезным сосудам и заставить их летать в космос. Завидуете? Я вот завидую. Жалею только о том, что это не у нас случилось. Вообще, Маск это воплощении мечты изобретателя: никому не должен, денег вагон, можно свои бреднИ воплощать как и где хочется. Прям ожившая хайнлайновская "Дверь в лето".
ИМХУ
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
у Вас все что всегда было в России - плохо, и будет еще хуже.
Как ни прискорбно но это практически так. Именно в России, сначала царской, потом при всех временных правительствах прошлых и пост советских и теперь опять царской.. Достижения СССР не в счёт. Это была другая страна. Да и тогда было не совсем всё комельфо. Насчёт будущего не знаю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
" В итоге по удельному импульсу все равно выиграл водород а вот по цене запуска керосин.
Маск решился попробовать создать двигатель такого сложного цикла на топливной паре метан-кислород. "
То есть двигатель Маска все равно будет дороже, как и цена пуска :)
Да, хорошо умеют пудрить мозги в Америке...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как ни прискорбно но это практически так. Именно в России, сначала царской, потом при всех временных правительствах прошлых и пост советских и теперь опять царской.. Достижения СССР не в счёт. Это была другая страна. Да и тогда было не совсем всё комельфо. Насчёт будущего не знаю.
Я нисколько не сомневаюсь в скорби таких товарищей как Вы и Джон.:mad:
Но разделить ее не могу и не хочу...
Достижения СССР полностью были основаны на достижениях Российской империи и заимствованиях других цивилизаций, кстати вполне законных.
Можете поинтересоваться кто такой Жуковский и кого он воспитал. Теперь Россия основывается на достижениях СССР и имеет на это полное право....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"В техзадании на ракету отмечается, что на Восточном под метановую ракету построят новый технический комплекс для обслуживания самого носителя и новый стартовый стол."....
"Динамическая посадка предполагает, что первая ступень ракеты после отделения от второй ступени спускается в плотные слои атмосферы, где тормозится за счет второго включения двигателей. Непосредственно при посадке из ступени выдвигаются опоры и ее двигатели срабатывают в третий раз для мягкого приземления."
и т.д. и т.п. На космодроме Восточный построят еще один стартовый стол под метановую ракету
Казалось бы, при чем тут Илон Маск?!🙄😁😁😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я нисколько не сомневаюсь в скорби таких товарищей как Вы и Джон.:mad:
Но разделить ее не могу и не хочу...
Достижения СССР полностью были основаны на достижениях Российской империи и заимствованиях других цивилизаций, кстати вполне законных.
Можете поинтересоваться кто такой Жуковский и кого он воспитал. Теперь Россия основывается на достижениях СССР и имеет на это полное право....
Вы, Андрей, можете себе нарисовать медаль и считать Россию родиной слонов, ДВС и ракетной техники. У каждого свои мечтания.
А в СССР входила не только Россия, а ещё 14 республик. И достижения СССР, как и провалы, это и их наследие по праву. Так что скромнее нужно с одеялом, не перетягивайте.😁
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
" В итоге по удельному импульсу все равно выиграл водород а вот по цене запуска керосин.
Маск решился попробовать создать двигатель такого сложного цикла на топливной паре метан-кислород. "
То есть двигатель Маска все равно будет дороже, как и цена пуска :)
Да, хорошо умеют пудрить мозги в Америке...
Да. Раптор дорогой и сложный двигатель. И стать конкурентными полеты на нем могут только в случае подтверждения многоразовости использования его и Страшипа. А это пока не очевидно этого еще предстоит попробовать достичь. И может не получиться.
Но тут есть два момента:
1) У Маска сейчас есть в распоряжении предельно простой и очень дешевый керосиновый Мерлин-1Д+ открытого цикла который вполне себе конкурентен в составе нынешних многоразовых ступеней и есть рабочие ракеты под этот двигатель.

2) Межпланетные миссии для которых в основном и требуются двигатели высоких удельных параметров и ранее никогда не ставили на первое место минимальную цену запуска. Те же Сатурн-5 да и Сатурн-1Б были очень дорогими ракетами. Шаттл не межпланетный но увы он тоже дорогой в том числе и из за водородных технологий и достижения высоких удельных параметров цикла (уд. импульс 450!). И Энергия с водородным РД-0120 то же не для запуска коммерческих спутников была ракета.
 
Вверх