Индикатор опасной скорости (электронный)

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Предложите, пожалуйста, простейшую электронную схему (регулируемую) индикатора опасной скорости (сваливания) со световой индикацией.
Олег.
 
M

Magnum

Надо не индикатор опасной скорости, а угла атаки, при перегрузке 2 скорость сваливания выростает в 1.4 раза. Удачи.

Спросите у Гаслова aeropract@mail.ru они на А-27 ставели простенький, но надежный.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Предложите, пожалуйста, простейшую электронную схему (регулируемую) индикатора опасной скорости (сваливания) со световой индикацией.
Олег.
Схемы у меня нет, а аиндиктор настраиваемый световой и звуковой делается и применяется, см на сайте meglin@narod.ru
Критика Алексея справедлива. Но не исключено что за счет активного внедрения сигнализатора количество происшествий у Бекаса снизилось в разы. Удобно и то, что поставить можно на любой аппарат без вмешательства в конструкцию.  
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
В принципе, и тот и тот желателен, сколько было случаев потери скорости при перегрузке 1  :(
 
Откуда
Самара
Уж коли помянули имя мое, слушайте.
Считаю, что индикатор опасной [highlight]скорости[/highlight] скорее вреден, чем полезен (пилот начинает надеятся на предупреждение об опасном режиме - а его нет!).
Далее, пилот легкой и сверхлегкой техники, теряющий контроль за скоростью, особенно во время выполнения каких либо эволюций, пусть лучше ездит на велосипеде.
И, наконец, сигнализатор опасных [highlight]углов[/highlight] в состоянии сделать самостоятельно практически любой человек, не страдающий сильной левосторонней рукожопостью  ;D. Суть устройства - флюгерок, замыкающий концевичек при определенном положении.
Кому интересны подробности, пишите в личку, готов выслать даже рабочие чертежи.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Предложите, пожалуйста, простейшую электронную схему (регулируемую) индикатора опасной скорости (сваливания) со световой индикацией.
Олег.
Предлагаю.
Не простейшую, а суперпростейшую, но со звуковой индикацией, системы КТ ("Кто там?") ;D

Полоска пластиковой тряпки 10х70 мм, на одном конце грузик в виде куска проволоки 10 мм, другой конец крепим универсальным крепежём - изолентой к крылу на половину хорды (расстояние уточняется экспериментально).

Работает так:
-Тук-тук-тук...
-Кто там?
-Эт я, штопор...
-Понял! :eek:

Правда, только для безлошадных ;)
 
Откуда
Orenburg
Уж коли помянули имя мое, слушайте.
Считаю, что индикатор опасной [highlight]скорости[/highlight] скорее вреден, чем полезен (пилот начинает надеятся на предупреждение об опасном режиме - а его нет!).
Далее, пилот легкой и сверхлегкой техники, теряющий контроль за скоростью, особенно во время выполнения каких либо эволюций, пусть лучше ездит на велосипеде.
И, наконец, сигнализатор опасных [highlight]углов[/highlight] в состоянии сделать самостоятельно практически любой человек, не страдающий сильной левосторонней руко##постью  ;D. Суть устройства - флюгерок, замыкающий концевичек при определенном положении.
Кому интересны подробности, пишите в личку, готов выслать даже рабочие чертежи.
Интересно...
В прямолинейном движении вроде всё нормально, но стоит задрать нос, и о приближении опасной скорости данное уст-во вряд-ли сообщит, или сообщит слишком поздно. Мне кажется флюгер необходимо развернуть вверх, и подпружинить. Тогда и с перегрузками должно стать нормально...
Т.е. при норм скорости поток будет прижимать флюгер вниз, к ПВД, подальше от концевиков, а при положительной перегрузке угол атаки крыла увеличивается, тем самым заставляя флюгерок ближе оказаться к заветным концевикам (т. е. выше), причем ближе от ослабевания набегающего само собой, и вдобавок ещё ближе при увеличении атаки крыла...
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Вверх