Индивидуальные катушки зажигания

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Очень хочу научится использовать современные катушки зажигания для своих нужд, кто сталкивался, особо интересна катушка от ниссан
Есть предположительно схема катушки.
Есть кусочек схемы срисованной с родного блока управления.
но к сожалению нет возможности измерить параметры управляющего сигнала. Пробовал просто +12 подавать на управляющую ногу, сгорела сразу, пробовал +12 подавать через резистор 100ом, нагрелась, сдохла не сразу, но сдохла. И почему-то выдавала красную искру, не синюю.
катушки почти1000 руб стоят 🤣 вдруг кто знает случайно какой нужен сигнал управления.

на фото платы, синим цепочка на плате управления

765CEE02-51DB-4569-8880-E4923279A26E.jpeg


0AF5B9BE-87AD-4BFF-9AD0-2B6730DAC0A2.jpeg


32B12386-F875-44C2-9350-5BC70AE4C144.jpeg
 
Очень хочу научится использовать современные катушки зажигания для своих нужд, кто сталкивался, особо интересна катушка от ниссан
Есть предположительно схема катушки.
Есть кусочек схемы срисованной с родного блока управления.
но к сожалению нет возможности измерить параметры управляющего сигнала. Пробовал просто +12 подавать на управляющую ногу, сгорела сразу, пробовал +12 подавать через резистор 100ом, нагрелась, сдохла не сразу, но сдохла. И почему-то выдавала красную искру, не синюю.
катушки почти1000 руб стоят 🤣 вдруг кто знает случайно какой нужен сигнал управления.

на фото платы, синим цепочка на плате управления

Посмотреть вложение 507696

Посмотреть вложение 507697

Посмотреть вложение 507698
Не более 1,5 ÷ 2.0 V , сигнал подавать лучше с резистивного делителя.
 
ого.. хорошо написали, я хотел следующим шагом +5в подать 😬
"Красная искра" - ! если вы подаёте питание от источника напрямую , то коллектор транзистора (разрывающего цепь питания катушки) должен быть заземлён через конденсатор , ёмкостью 0,10 ÷ 015 Mkf рабочим напряжением не менее 400 V. Источник с рабочим током не менее 3 А. Искра должна возникать в момент пропадания сигнала на управляющем выводе , за счёт ЭДС самоиндукции .
 
Если на любую катушку просто подать сигнал/напряжение (в зависимости от конструктива катушки) в течении некоторого времени, она нагреется и сдохнет. Катушка работает в импульсном режиме.
Лет пять назад заморачивался переводом двигателя джипа на новые мозги с индивидуальными катушками. Завёл, но настройка мозгов без нагрузочного стенда оказалась весьма не простым занятием. Вернул родной мозг на место.
 
Посмотрите проект Megasquirt, там хорошая документация была по подключению всяких катушек.
 
Не более 1,5 ÷ 2.0 V , сигнал подавать лучше с резистивного делителя.
Вобще изначально хотел что то типо магнето сделать.. ка
Если на любую катушку просто подать сигнал/напряжение (в зависимости от конструктива катушки) в течении некоторого времени, она нагреется и сдохнет. Катушка работает в импульсном режиме.
Лет пять назад заморачивался переводом двигателя джипа на новые мозги с индивидуальными катушками. Завёл, но настройка мозгов без нагрузочного стенда оказалась весьма не простым занятием. Вернул родной мозг на место.
понятно что импульсно. У меня по плану три датчика на каждый цилиндр по датчику и полное отсутствие «мозгов» , проскочил мертвую точку-высек искру
 
Назад
Вверх