Инерциальный накопитель на одномоторном вертолете.

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
В описании КА-126 наткнулся на поразившую меня информацию. К своему стыду, я этого раньше не знал...

"В систему трансмиссии включен инерционный накопитель энергии с двумя маховиками противоположного вращения, вращающимися со скоростью 24800 об/мин и обеспечивающими возможность продолжения полета в течение 40с при аварии двигателя."

http://www.airwar.ru/enc/uh/ka126.html

Поиск расширенной информации ничего не дал.

Интересно, насколько это реально помогало при отказе двигателя (имитации на испытаниях)?

Сколько весил этот агрегат?

Не сказывалось ли на управляемости вертолета?

Применялось ли где-нибудь еще в мире подобное, на мой взгляд, весьма изящное устройство, позволяющее на легких вертолетах сэкономить на втором двигателе?

Заранее спасибо за информацию. С уважением, Игорь.
 
кобры могут взлетать  с выключенным двигателем,(после раскрутки нв) обернутся на 360 вокруг оси и сесть.
 
В начале журнала Крылья Родины №4 -1993г. - статья "Плата за непотопляемость."  - про наивысшее авторотационное качество Ка-126.

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Kryl'ya_Rodiny''/_''Kryl'ya_Rodiny''.html#1993

Но возить с собой все время лишний вес маховика, как-то спорно. Тем более над морем, городом  или лесом, лучше уж два двигателя, чтоб на одном долететь можно...
 
Назад
Вверх