Инфаркт в полете

deAnatol

Я люблю небо
Полет заставил пассажиров лайнера поседеть http://travel.rbc.ru/news_article/40518#
Когда в 2012 году подобный случай произошел в России, правда у нас это случидось со вторым пилотом (к сожалению, пилот умер в полете), то г. Нерадько собрал руководителей ВЛЭК и сделал им соответствующее внушение. Отголоски этого я почувствовал при прохождении ВЛЭКа в 2013 году. С каким отношением встретили меня врачи, шестидесяти однолетнего старперца-пилота дельталета! 🙂 Это надо было видеть ...! Дважды посылали на велосипед... А когда я снова приехал, собрав все дополнительные анализы - кислее лиц я еще не видел. Они то думали, что отправив меня в первый раз, что меня больше не увидят... Ну не оправдал я их надежд...

Так вот интересно, а как у них отреагировали авиационные власти на случившееся?
 
Не делайте из мухи слона! Или после собрания Нерадьки все пилоты стали бессмертными? Для этого в большой авиации экипаж многочленный.
А пилоты такие же люди, как и все. :IMHO
 
Да и сама статейка написана в самом дурном тоне этих журналюжек, в очередной раз высосавших ис пальца сенсацию. 😡
 
1. Этот инфаркт с каждым может случиться неожиданно.
2. Для того и сидит рядом второй пилот.
3. В АОН пилот сам должен решать, не мешают ли его недостатки здоровья его занятиям полётами. Обязательными должны быть обучение с принципиальной проверкой знаний, психиатр и нарколог. Остальные врачи должны давать только рекомендации: типа "летайте, но не высоко", "летайте -- но не часто", "летайте, но в очках", и т. д.
 
Неужели второго пилота теперь никто и пилотом-то не считает? Журналюги как всегда. 
Если на лайнере "второй" -вчерашний выпускник ЛУГА с налетом АН-2 60-70ч,тут всех "богов" вспомнишь.. 😱
 
Если на лайнере "второй" -вчерашний выпускник ЛУГА с налетом АН-2 60-70ч,тут всех "богов" вспомнишь.. Ужас 

Вообще важен не только и не столько сам по себе налёт. Важно что за человек летит и как он относится к своей работе - как к любимому увлечению или как к нудной обязанности, когда лучше всё возложить на автопилот. У меня такое мнение.  :IMHO
 
Только не так, как сейчас проходят этих специалистов при получении водительских прав и разрешения на оружие. 
Я не против. Пусть проверяют. Нам же спокойнее.
Я вообще несколько раз проходил полное психологическое тестирование. Без замечаний.

Важно что за человек летит и как он относится к своей работе
Несомненно.
 
Близкая мне тема. Самого инфарктий хватанул летом 2008 в Бугуруслане. Думал, что спину остеохондрозом прихватило, а оказалось потом - гораздо грустнее. Отлежался три дня, сезон закончил без происшествий.  Самое смешное, что в 2009 прошел годовую ВЛЭК (СПбГУГА! Кто проходил - тот знает!) без малейших замечаний. Сезон 2009 тоже отлетал нормально, только уставал после полетов сильнее, чем раньше. В 2010 на полугодовой на обычной ЭКГ - всплыло. Прихватили за нежные места, списали, есссно, отправили на шунтирование. Из трех коронарных артерий полностью забитыми оказались две. Терапевт наша, Николаевна, как коронарографию мою посмотрела - чуть сама ласты не склеила. Такие дела. Все под Богом ходим... 🙁 Повнимательнее с холестерином, господа! И если есть непонятки с моторчиком - лучше заранее втихаря стенты вставить, для полного спокойствия. Дорого, но эффективно.
Кстати, A36FLY, когда меня посетите? Я завтра с утра - на рабочем месте. Ждем-с 😉
 
Назад
Вверх