Инсталяция панели приборов

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Уважаемые форумчане.(между нами говоря,я еще чайник в пилотировании самолета=налет около 20 ч.) летаю на Вильге.НО. Сразу обратил внимание,как я с трудом успеваю смотреть за параметрами двигателя.На каждый прибор уходит по несколько секунд.А это время,за которое я могу потерять скорость.Сейчас в процесе изготовления своего самолета хочется панель приборов сделать максимально читаемой,удобной.Ну и что-бы любой нормальный летчик со стажем не смотрел в нее,как баран в новые ворота. На форуме подобной ветки не нашел.Кто,что может посоветовать буду очень благодарен.С уважением Сергей.

классика жанра.смело можно брать за основу-остальное добавлять по вкусу)красиво,удобно,отработано...тем более АГБ у Вас уже есть) 😉
распределение внимания в горизонтальном полете:
АГБ-ВАР-ГПК;
АГБ-ВАР-УС-ВД;
АГБ-ВАР-ГИК-приборы контроля двигателя.
выполнять с включением обзора воздушного пространства в целях осмотрительности...

Вложения

• pribornaja_panel__l-29.jpg
    pribornaja_panel__l-29.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 110
+1 Класика жанра панель Л-29, Л-39. А то слетятся коршуны с ЖКИ, будут долго читать ряды цифирь на 10 дюймах... 😉

распределение внимания в горизонтальном полете:
АГБ-ВАР-ГПК;
АГБ-ВАР-УС-ВД;
АГБ-ВАР-ГИК-приборы контроля двигателя.
Особенно помогает при обучении, это когда инструктор берёт за гребешок на шлемофоне и "водит носом" по приборам в указанной последовательности :STUPID ;D

Уже накернили ! 
+1, ну а если серьёзно, то приборы пилотажно-навигационной группы на всех типах ЛА, расположены практически одинаково. На милевских в-тах расположение приборов на доске-как на фотке. Да и на Ан-2 такой же порядок. Недавно давали "порулить" на Аннушке-так не вызвало никаких неудобств после "восьмёрки"

Тут как бы вариантов не особо большое разнообразие...даже в самых иностранных самолетах стоят все те же авиагоризонты в том же окружении...и даже в самых "стеклянных кабинах"...)

Вложения