Институт Обслуживания в Авиации из Вирджинии ищет студентов

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Хотят найти студентов из России.

Тут адреса-пароли-явки
Aviation Institute of Maintenance
4455 South Boulevard ~ Virginia Beach, Virginia 23452 - USA
Phone: (757) 490-3157 Fax: (757) 497-8083
www.MilitaryAviationMuseum.org www.FighterFactory.com
www.Aviation.edu www.Centura.edu

Оплата либо деньгами $35K - либо примут в оплату за обучение самолет времен Первой или Второй мировой войны. Кто хочет попробовать с самолетом Первой мировой - я лично помогу с чертежами "на что угодно". Идея с самолетом Второй мировой - мне кажется мало осуществимой.

Если интересно кому - пишите-звоните..... либо мне, либо в ЮСА
 
Не очень понял (( поясните пожалуйста . Особенно тот момент, что они ищут ? Они обучение предлагают за оплату или самолет им в оплату обучения. А смысл этого обучения в чем ?
 
Институт Обслуживания в Авиации из Вирджинии
Очень интересно, впервые услышал, что в США есть ВУЗ-аналог старого КИИГА или нынешнего МГТУГА или СПб университета ГА.
А какие факультеты, специалистов по каким видам обеспечения эксплуатации воздушных судов готовят в Институте?
Интересует:
- аэродромное и орнитологическое обеспечение,
- электросветотехническое обеспечение,
- радиотехническое (навигационное) обеспечение и авиационная электросвязь,
- авиатопливообеспечение и контроль качества авиаГСМ,
- обслуживание пассажиров, почты, багажа и грузов (организация воздушных перевозок),
- инженерно-авиацонное обеспечение,
- штурманское (наземное аэронавигационное) обеспечение,
- метеорологическое обеспечение,
- поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение,
- авиационная безопасность,
- медицинское обеспечение,
- метрологическое обеспечение,
- организация (управление) воздушным движением
 
Не рентабельно для инженеров из России 
Да, согласен, рентабельно только если менять реплику ПМВ на обучение - если платить свои, то "отбить" можно только "где-то-там"
[/quote]
Очень интересно, впервые услышал, что в США есть ВУЗ-аналог старого КИИГА или нынешнего МГТУГА или СПб университета ГА.
подробности по ссылкам..... но концентрируются по-моему на инженерно-авиационном обеспечении
 
А я ихний аэродром не люблю. Как то прилетел я по приглашению одного товарища из файтер фэктори а меня оттуда выставили. Прайвит говорят, от владельца персональное разрешение надо.
Да меня пригласил Тоттоитот. Не знаем талдычили музейные деды, вы должны сейчас же отсюда убыть! Даже в туалет заскочить не дали. Не новость что нет у них там иностранных студентов...
 

Вложения

  • DSC_0020-2.jpg
    DSC_0020-2.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 133
  • DSC_0024-2.jpg
    DSC_0024-2.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 123
меня оттуда выставили. Прайвит говорят, от владельца персональное разрешение надо. 
Так оно и есть. Мы, чтобы прилететь к ним всем клубом, очень даже заранее договаривались, но место интересное:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350506945
 
Не новость что нет у них там иностранных студентов... 
там сотни студентов иностранных, ибо как вы сами знаете место интересное - да и крупнейшая в мире коллекция советских самолетов, но студентов из России нет. Ищут.
 
Не новость что нет у них там иностранных студентов... 
там сотни студентов иностранных, ибо как вы сами знаете место интересное - да и крупнейшая в мире коллекция советских самолетов, но студентов из России нет. Ищут.


Согласен, погорячился.  :-[
 
Вот у меня первое образование ЕАТКГА старший авиатехник по ТЭЛАиД . Второе МГТУГА инженер механик. И Свидетельство специалиста по отметке В1.6 и допуски с квалификационными отметками для АОН . Конечно хочется мне еще что нибудь хорошее поучить. НО ОДНО НО их институт мне кажется на много слабее умами чем тот же МГТУГА. У нас техника  морально устарела да и в те времена она была не из лучших. Только вот Инженеры и конструктора и технари всех видов делали и делают чудеса !!!!!!!!!!!!!!!!! Критикуйте)
 
Конечно хочется мне еще что нибудь хорошее поучить. НО ОДНО НО их институт мне кажется на много слабее умами чем тот же МГТУГА. У нас техникаморально устарела да и в те времена она была не из лучших. Только вот Инженеры и конструктора и технари всех видов делали и делают чудеса !!!!!!!!!!!!!!!!! Критикуйте) 
я вас критиковать не стану... но когда был там сам - оценил, что готовят спецов реально умеющих и всякие GE/Лайкоминги обслужить, и заклепать все что угодно, и качественно пластик сделать на АОН. В общем было бы мне хотя б лет 30-35 - сам бы считал бы за честь поучиться там - в общем разным "наукам" учат в Вирджинии и МГТУГА
 
Раз уж Вы утверждаете ,что видели и знаете то это меняет дело !!! Перенять опыт и научиться новому это великая возможность. И даже если реально решились бы учиться там , то постройка самолета там же осуществить легче я так считаю , так как поиск и покупка комплектующих на много легче чем тут !!!! И собрать можно было бы какой нибудь Ньюпор ))
 
НЬЮПОР у них есть, им бы DH.9, S-16, AVRO-504 и т.п...... главная проблема - где ж средства найти, но "отбить затраты на обучение работая на "линиях" там - не проблема
 
Быть честным если ) то очень заинтересовало . Возможности к сожалению не совпадают , как фильме Гайдая.
 
Назад
Вверх