Интересная дельта, и летает ведь..

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Интересный пепелац на Субаровском двигле,  Кто знает что больше о нем?
фото тут, и характеристики...
http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html
 

Вложения

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
от ведь, винт на валу без редуктора на Subaru EA 71
детали тоже впечатлили...


Размах крыла: 4,5 м
Длина с двигателем Subaru: 3,3 м
Площадь крыла: 10 м2

Пустые прототипа вес: 210 кг
Максимальная взлетная масса: 340 кг

Крейсерская скорость: 220 км / ч
Вне: 270 км / ч
Stallspeed: 85 км / ч

Loadfacto: R + / - 6g

Танк содержание: 60 литров

Двигатель прототипа Subaru EA 71, 1600 куб.см, 50 л.с. в прямой привод, с жидкостным охлаждением
использует 13 л / ч mogas на cruisespeed

Propeller прототипа 138x110 см дерева, фиксированный шаг

Строительство всех металлов, mainstructure алюминий 6061 или 2024


.... 50 лошадок на крейсер 220 км/ч ??? такое бывает? :eek:

вот цена в 900 евро за чертежики и лицензию убила. :-?
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
и перископ ему действительно необходим... снизу ничего не видно, всё закрыто крылом. :(
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Субарик - EA-71 согласно родной дроссельной характеристике на оборотах 5500 выдает 85 л.с., а не 55. С уважением.
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Субарик - EA-71 согласно родной дроссельной характеристике на оборотах 5500 выдает 85 л.с., а не 55. С уважением.
оно понятно, но винт на валу до 5500 разгонять не будешь, максимум 3000 . Может там и будет 50 лошадок?
 

Rapid

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Здесь рассказано (на простом французском - всё-таки год Франции как никак ;)  ) о самом аппарате и о исторических прототипах данной схемы...
http://www.jp-petit.org/OVNIS/UN_OVNI_A_VINON/ovni_a_vinon.htm
 
Вверх