Интересный парень строит планер ULF-1

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Стараемся))
Киль почти готов.Вес без Руля направления-2кг. КМК многовато (правда в чертежах не указан вес ВО,но для сравнения все ГО должно весить 3.5кг)
Вараинтов не было-фанеры 0.6 не достать по разумной цене-везде применил 1.0мм.

 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Анатолий!!! Когда же в полёт!!?? :~)
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уважаемый Вайпер, не могли вы подсказать, какое расстояние они нижней дужки профиля до балки фюзеляжа? У меня при маштабировании получается 891 мм, и при положении стоя ну никак туда средний человек не помещается, надо аж 1070мм без учета шлема

158238971_101269865374153_5758883201137320203_n.jpg
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Уважаемый Вайпер, не могли вы подсказать, какое расстояние они нижней дужки профиля до балки фюзеляжа? У меня при маштабировании получается 891 мм, и при положении стоя ну никак туда средний человек не помещается, надо аж 1070мм без учета шлема

Посмотреть вложение 491243
Хмми. У меня рост 1,82. От опы до макушки в положении спинки от вертикали..16....25° имею 0,85 см и меньше, правда без шлема.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пилот в Ульфе сидит почти с вертикальной спиной, градуса 2 ( шпангоут и есть спинка). Это издержки схемы и центровки( во первых хвост легкий, и далеко вперед зад не усадишь, во вторых чтоб центровка не менялась при старте с ног- он бежит привязанный максимально близко телом к шпангоуту( центр тяжести сидящего и стоящего пилота должны быть в одной точке) . Там даже сидушка гибкая из набора палочек, на манер ковра из тростника и полностью сдвигается назад и вверх по шпангоуту при таком старте. У меня при абсолютно вертикальной посадке 91 см до макушки. Но если встать, и стоя плотно заснуть меж яиц деревяшку,, книжку, что угодно, то от этого "насеста "до макушки, уже 107. Поэкспериментируйте сами
 
Последнее редактирование:
Вверх