Интересует, а не было ли у кого-нибудь нечто подобное с луганской рессорой?

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Уже давно зреет вопрос по поводу не было ли нечто подобное при обычных АП. Коротко: отказ силовой установки, садиться некуда, пришлось садиться на лес. До молодого леса не дотянул, пришлось на высокие грабы. Во время касания соскользнул вдоль граба до самой земли. Землю встретил правым колесом, но как видите, повреждения очень минимальные, а вся телега превратилась в хлам. Силовая установка не такая тяжелая, всего лишь на 20кг тяжелее, чем ротакс-582 с самым дорогим обвесом. Короче, хонда Р07 трехцилиндровая. Телега - копия МД-50, только с рессорой. Луганск дает гарантию на 2000 посадок, но вот хотелось бы узнать, не было ли у кого-нибудь при обычных посадках хотя бы растрескивания?



ljiP_R231Gg.jpg
G8mF28b7OaY.jpg


WLFRGPiQd3A.jpg
 

Брюн

R.I.P.
Судя по помятому колесному диску, ей как следует помогли :) Отвечая на ваш вопрос: мне доводилось летать с такими рессорами на АЖ, причем со студентами, которые время от времени аппараты прикладывали (по нашим меркам) неприлично жестко, но проблем с этими рессорами никогда не было, они правильные. Однако, как говорится, даже подколодную змею можно довести до того, что она огребет тебя колодой. Судя по тому, что вы все это написали, конструкция аппарата у вас довольно равнопрочная, он сам сложился, но погасил для вас энергию удара. Не о чем жалеть, посадка на лес - всегда лотерея.
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще я бы никогда не стал сверлить такие рессоры, они прекрасно ложатся в специально подготовленные для них ложа и стягиваются на шпильках с прокладкой.Скорее всего сверловкой ослабили её вот и результат.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, не знал, но все же не стал бы отверстия делать.
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Что стало причиной отказа вашей хонды? Хонда турбированная у вас?
Турбированная . есть на хонде пару датчиков контролирующих температуру двигателя . в тот день было до 35 гр. жары и датчик во время уже возвращения на точку во избежания перегрева двигателя просто отрубил его . но я не хочу уходить далеко от темы рессоры и её усталости . Понимаю что на неё пришлась ну очень не расчётная перегрузка ну и согласен отверстия крепежа тоже сыграли свою роль . но вот на Бекасах где они эксплуатируются интересно не было-ли что-нибудь подобного . Вообще-то рессорой очень доволен и строю уже третью телегу с ними . но вот третья как раз с очень будет мощной хондой естественно потяжелей нежели оная и к тому-же она немножко бывшая в употреблении .
 

Брюн

R.I.P.
отверстия крепежа тоже сыграли свою роль
Насколько я помню, изготовитель рессоры в сопроводиловке указывает, где можно сверлить. Хотя сверлить ея в самом нагруженном месте все равно неприятно. Мы на одном из вариантов аппаратов такие рессоры зажимали в башмаки. На картинке - две полуобоймы из жесткого (55-60 по Шору) полиуретана. Снизу еще ставится запирающая металлическая, напр., П-образный дюраль, крышка. Через крышку вплотную к рессоре - болты наверх, к раме аппарата. Работает на ура.

.
1609690008021.png
 

Брюн

R.I.P.
Дополнительный вариант - втулить полуобоймы стальными трубками, верхние концы приварены к раме (или наоборот - нижние концы к запирающей снизу крышке). Мне так даже больше нравится, система вообще получается устойчивая.

1609690342577.png
 
Откуда
Holmgarðr
Турбированная . есть на хонде пару датчиков контролирующих температуру двигателя . в тот день было до 35 гр. жары и датчик во время уже возвращения на точку во избежания перегрева двигателя просто отрубил его . но я не хочу уходить далеко от темы рессоры и её усталости .
Спасибо. Я спросил не случайно, мой друг три раза перегревал такой мотор. Отскакивал заменой головки и один раз шлифовал. Проблема до сех пор полностью не устранена. Грел все разы из-за улетания антифриза через крышку бачка, из-за воздушной пробки. Один раз я наблюдал это улетание в полёте. В общем пока по моим наблюдениям мотор р07 с причудами.
Если бы не выходка вашего мотора с перегревом, вы бы и не знали бы при какой нерасчетной нагрузке треснит ваша рессора.
Подумайте почему он греется .
 
Забудьте об усталости. В вашем случае - очевидный результат превышения несущей способности в результате перегрузки.
И, к тому же в нештатном направлении. Судя по следу на колесе удар был вдоль ДП аппарата. Рессора же рассчитана на работу с верртикальными нагрузками.
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Однако Форум рулит ! Спасибо ответ на свой вопрос считай что получил и очень даже оперативненько . У Брюна очень хорошее решение . Ансер свяжитесь с Парящим он делает мне все СУ . он Вам подскажет по П07 Хонде . Лично я уже ею уже наелся -хороший лёгкий четырёхтактный мотор .кушает в два раза меньше бензина чем Ротакс 582 . на равнине . на АХР балдел от него . а вот не любит он сильных жарких дней из-за верхнего датчика на распредвалу . Я просто не успел заменить радиатор на больший . стоял от Оки . а надо хотя бы от Таврии . Первый раз сел на вынужденную на камыши - все целы сломал только переднюю вилку . второй раз он таки дотянул в горах до полосы но отрубил уже после касания а вот в третий раз он меня уже наказал опять-же в горах . Но я считаю всё кончилось хорошо - мне граб пробил шлем и порвал бровь и об трапецию сломал рёбра а второй пилот всего лишь поцарапал нос об мой шлем . Ансер спишитесь с Парящим зовут Валерий . Плохо одно - мне досталась уже сверлённая рессора а я на неё буду вешать 175 сильную Хонду но хотя на данный момент я летаю на своём старом Фитолёте а по весу Л15а не сильно отличается от Л15б . Время расставит всё по своим местам . Нижний Новгород спасибо верю . был когда-то у Вас покупал поплавки .
 

Брюн

R.I.P.
Лично я уже ею уже наелся
Амеры активно осваивают снегоходные моторы Yamaha Genesis, Apex, Phazer - легкие, современные, c отличной удельной мощностью, 4Т. Битых снегоходов везде хватает, т.ч. подобрать такой мотор не особо сложно. Там у них уже появились мастерские, которые не только адаптируют такие моторы, но и делают для них редукторы. Вот, напр., одна из них: www.skytraxusa.com
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Предлагаю для всеобщего понимания. Так уж случилось, что мне отдали рессору от разбившегося в 2012 году Бекаса под Белореченском. Наверное, многие помнят ребят, которые погибли в результате этой авиакатастрофы. Славные были парни эти: Олежка Павлов и Андрюша Сергунин. Царствие им небесное. Самолет вошел почти вертикально и боком. На одной из половины рессоры имеются следы растрескивания слоев стеклоткани. Сверху - меньше, снизу - больше. Стало интересно, какие разрушения внутри. После увиденного у меня вывод только один: рессора даже после такой встречи с землей могла бы еще довольно долго продолжать летать. Луганчане - молодцы.

D7yjwclg5yM.jpg


VEc5Yeh8_nI.jpg


q6o0N57y2XQ.jpg


zDEa6Het80s.jpg


N9Hfm-RsjtY.jpg


vJcscKuPC0c.jpg
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
хонда Р07 трехцилиндровая.
. Виталий не подскажете на каком винте летали и сколько тяги было если замеряли? Дело в том что с таким же движком и редукцией на двухлопастном луганском R106 больше 120 кг у меня не получается вытянуть.
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
. Виталий не подскажете на каком винте летали и сколько тяги было если замеряли? Дело в том что с таким же движком и редукцией на двухлопастном луганском R106 больше 120 кг у меня не получается вытянуть.
Этот мотор летает с любыми винтами, я перепробовал и Конотоповские, и Перевознюковские, и Ростовские, и в трехлопастном варианте, и в двухлопастном тоже. На химии летал на Конотоповском Р-106, тягу померяли всего один раз и она при редукции 3,00 была всего 150кг в статике, но поверьте, этого хватает. Ну а лучшие характеристики и наилучшие впечатления при такой редукции выдавал Киевпроповский 293, кажется, 1900мм диаметр, считаю его все же лучшим с такой редукцией. Ставил его и на РМЗ-500, и на Ротакс-532, и на Ротакс-582, и на Хонду П-07, и на Хонду Л-13, редукция везде была 3,00.
 
Вверх