Инвертед СИСТЕМА ДЛЯ РОТАКС 912ULS

zatura

Я люблю строить самолеты!
Знает кто нибудь где продается и есть ли система для пилотажных самолетов на Ротаксе 912?
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Он же не переносит отрицательных перегрузок, помниться -0.5g всего... как, впрочем, и Джабира...
 
немцы делают инжектор.обещают+15л.с. и отрицательные со впрыском переносить легче.3тыс евро или около того.токо все равно перевернутый полет будет ограничен по времени маслосистемой.
 

Denis

Я люблю самолеты!
немцы делают инжектор.обещают+15л.с. и отрицательные со впрыском переносить легче.3тыс евро или около того.токо все равно перевернутый полет будет ограничен по времени маслосистемой.
Прибавку мощности та мвзять неоткуда. Добро бы свои заявленные лошадки Ротакс все выдал. Кроме маслосистемы там еще под вопросом работа системы жидкостного охлаждения. Но если теоретически переделать то и другое, останется слабенький картер, который быстро затрещит. Не нужно на Ротаксе пилотажить.  
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Есть такой самолет  RANS 10 пилотажный на ротаксе как же он летает?
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
У меня есть данные с сайта RANS там написанно Ротакс 912 перегрузки: Если без посажира +6;-4 если вдвоем +4;-2
 

FT

Я люблю строить самолеты!
У меня есть данные с сайта RANS там написанно Ротакс 912 перегрузки: Если без посажира +6;-4 если вдвоем +4;-2
http://www.aviagamma.ru/912s_data.html

Предельно допустимая перегузка:    
вертикальная:    
положительная 10g  
отрицательная -0,5 g не более 5 с  
горизонтальная 3 g

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА, т.к. системы двигателя не расчитаны для работы при отрицательных перегрузках. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются  

Карбюратор:    
условное обозначение  BING 64/32  
тип  постоянного разрежения двухпоплавковый с горизонтальным диффузором переменного сечения  
 
И с карбюратором многие выполняют спокойный пилотаж с пол. перегрузками.Саш,если хочешь крутить "аброкадабры"то либо ищи другой мотор ,либо смерись со снижением ресурса.Сломать картер гир.моментом винта сложно,но можно.Плюс встречная приемистость(руд туды-сюды и резко)минус редуктор.Инжектор(с правильным расходником)уберет перебои на режимах превышающих + по РЛЭ.Секунд нескоко можно спокойно давить от себя.Перегреться не успеешь.Маслобак тож надо переделать и расш. бачок охлаждения.В +15 сил я тоже слабо верю и согласен с Денисом ,912 не для пилотажа.(но если очень хочется то можно ;))
 
Знает кто нибудь где продается и есть ли система для пилотажных самолетов на Ротаксе 912

В "центре ДВС МАИ" есть некий Владимир Шомин, насколько я знаю - он на 912 ставил инжектор.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
У меня есть данные с сайта RANS там написанно Ротакс 912 перегрузки: Если без посажира +6;-4 если вдвоем +4;-2
Перегрузки написаны для планера самолёта а не для двигателя. 912 это НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ двигатель!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Питание двигателя в первернутом полете можно элеметнарно организовать впрыскивающим карбюратором, например Aerocarb от Aerovee.

Но системы смазки и мочевого охлаждения Ротакса нормально функционировать при таких эволюциях не научишь. И это еще не вся Одесса.
 
Вверх