Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
У нас в городском центре метрологии официальная поверка 2тр. и есть другие варианты калибровки.
Не только в поверке дело. Там 100% высох канал кислорода. Это его свойство. Поэтому, к производителю. Там двумя рублями не обойдётся, зато работать будет.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Ну, как-же нет? СО, СН, СО2 и О2 четыре канала измерения, кислород среди них. Канал кислорода самый капризный из всех. В его конструкции вода используется, возможно, в виде геля или ещё как, точно не знаю. Вот он периодически и пересыхает. Производитель во время ТО и поверки, что-то в нём меняет, и опять всё счастливо работает до следующего пересыхания. Да Вы просто позвоните или напишите производителю, они всё объяснят не так коряво как я, простой пользователь. У меня аналогичный, другого производителя, Инфралайт.
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
На сегодня цена комплекта как на фото + коса с экономной доставкой СДЕК 23600р. Реперный диск в комплект не входит.
Если электричества с генератора достаточно, можно поставить насос покрупнее, тогда цена 23200.
Комплект без генератора.jpg
нАБОР В ЗАСЛОНКУ.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, как-же нет? СО, СН, СО2 и О2 четыре канала измерения, кислород среди них. Канал кислорода самый капризный из всех. В его конструкции вода используется, возможно, в виде геля или ещё как, точно не знаю. Вот он периодически и пересыхает. Производитель во время ТО и поверки, что-то в нём меняет, и опять всё счастливо работает до следующего пересыхания. Да Вы просто позвоните или напишите производителю, они всё объяснят не так коряво как я, простой пользователь. У меня аналогичный, другого производителя, Инфралайт.
Вы когда нибудь газоанализатор разбирали? Конкретно.... газовые камеры замера и спирали-излучатели что в них чистили?
Вот ЭТО в метрологии и делают + калибровка потенциометрами..Работа совсЭм не сложная и ничего там менять не нужно если ОНО не сгорело.
Может для клиента они там ТИПА чеТА меняют..))
И причем тут кислород ...)))
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Теперь сборка бесщеточного насоса которая лезет в горловину бака выглядит так.
in tank.jpg
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
У меня год сборка насоса с такими фитингами и прозрачной трубкой пролежали с бензином, вроде нормально себя чувствуют, только пожелтели от некачественного жёлтого заправочного бензина. Но внутри фитингов есть резиновые колечки, с ними может не повезти.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
пневмо фитинг себя
Это времянка для испвтаниий, окончательно все будет алюминиевое, шланги радикально что в бак фторопласт, витон неопрен.
Снаружи попробуем оставить Tygon, он прозрачный.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Наконец получилось довести инжекторный набор до такой степени готовности, что клиент смог установить, настроить и запустить его на 60см 2-тактном моторе со стартер генератором менее чем за час.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
ротакс 582 поставить
Если закупиться 2-мя дроссельными заслонками 36...38мм или одной 50мм на комплект, фрезеровать переходники к 582 и оставить штатное зажигание, то просто.
Как нибудь сделаем, не сейчас. Мы начинаем делать только когда заказчик перегрет и истерит хачу хачу или сделал предоплату. 90% нашего народа спрашивают,
получают ответ и исчезают на 0.5 года.

Сейчас надо делать на 40-кубовый 4-тактный и 116, 170 и 236 кубовый 2-тактные и для иностранцев на 150-кубовые модельные звёзды.
Не успеешь доделать одно, появляется другое.

настало времья подумать=а стоит ли вводить "электрификацию"
Для данной темы бессмысленный офтопик. Если вы заметили на данном моторе стоит стартер-генератор и при подключении буферной батареи это уже гибридник.
Мы делаем гибридники с электрической частью 2.4...25квт, но ни польский пенсионер ни средний пользователь этого форума по деньгам не потянет. Наш полный инжекторный комплект стоит от 24т.р. и для большинства местного народа даже эта цифра велика и лучше работать с производителями БПЛА и иностранцами.
- на сегодня к примеру каждая из стран Индия, Канада, Белоруссия и ЮАР заказывают больше чем здесь
- почта России везёт очень долго, теряет или не может доставить каждую 8 посылку. Если не смогли доставить, то при возврате платится за возврат и новая пересылка
- доставка с арендованного склада в Китае в любую точку мира в среднем в 5 раз дешевле и занимает менее 2 недель
Вероятно надо инжекторный, а может и весь моторный бизнес переводить в иностранную юрисдикцию, а здесь заниматься только разработкой.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Да, я скорее теоретически интересовался готовы ли вы сделать на 582 набор под ключ для установки без доработок напильником.
Ещё вопрос, а какие преимущества даст ваша система на 582 по сравнению с карбюраторами
Вероятно надо инжекторный, а может и весь моторный бизнес переводить в иностранную юрисдикцию, а здесь заниматься только разработкой.
Ну в общем все так и делают. Недавно узнал что НАШ суперпупер процессор Эльбрус производят в Тайване
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Если закупиться 2-мя дроссельными заслонками 36...38мм или одной 50мм на комплект, фрезеровать переходники к 582 и оставить штатное зажигание, то просто.
А вот, если сделать зажигание с коррекцией по датчику дросселя или разряжения во впускном коллекторе, то мотор станет гораздо более экономичным и ресурсным. Уйдут известные проблемы с температурой выхлопных газов.
Уж если заниматься, то лучше делать правильно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Для данной темы бессмысленный офтопик.
-я хотел обратить внимание на обратную сторону МЕДАЛИ ЗА ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ транспорта на базе аккумуляторов,
и в поддержку хороших ДВС-ных и гибридных технологий !

нпр.ФОЛЬКСВАГЕН ХЛ1 глотает меньше литра солярки на 100 км !!!
 
Вверх