Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Узкий специалист широкого профиля. Обращайтесь если что.

Я бы на Вашем месте, верхний левый смотрел. И напрягал изо всех сил способности к абстрактному мышлению. Информации на экране, достаточно чтобы сделать правильный вывод.
Сидите на своём месте. До моего места вам как до луны пешком. Не созрели. Вы даже не понимаете, что когда выпадает всплывающее меню приборная панель замирает. Какое отношение может иметь тахометр при не работающем двигателе. Ошибка связана с инжектором.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Неа не обиды ничуть, просто пока со всех сторон навалились проблемы и основная мечта просто выспаться. А мелкосхемы нынче идут сюда месяцами. И отсюда, посылка в Индию в трекинге 55 дней находится в статусе готово к отправке из России. Планы написать ЭБУ для начинающих постоянно откладываются. Подумаем как избежать проблем, можно в принципе везде поставить защиты увеличив плату и корпус.
И так . В общем собрал комплект. Катушка одна больше нет. Остальные на самолёте летают. Снимать не стал боюсь дело затянется. Для начала фото. Посмотрите и скажете, что ещё нужно. Катушки достаточно одной просто подсоедините для проверки каждый сигнальный провод отдельно.
На первом фото смотрите слева на право. Топливный насос с реле насоса. Потенциометр положения дроссельной заслонки, датчик наружного воздуха, Датчик распредвала, Датчик коленвала, Датчик охлаждающей жидкости, Катушка зажигания, Реперный диск, ваш блочёк.
На втором снимке топливный коллектор с форсунками. Одна форсунка не родная но сопротивление обмотки одинаковое.
20201012_155140.jpg
20201012_155148.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Сидите на своём месте. До моего места вам как до луны пешком. Не созрели. Вы даже не понимаете, что когда выпадает всплывающее меню приборная панель замирает. Какое отношение может иметь тахометр при не работающем двигателе. Ошибка связана с инжектором.
Зря Вы мои рекомендации не принимаете. Особенно на счет абстрактного мышления. Это полезное свойство человеческого мозга, позволяющее в частности, понять какое отношение может иметь тахометр.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А Вам точно нужен реперный диск с неравномерным расположением зубьев? Блок поддерживает такой реперный диск?
Ну наконец то хоть один толковый вопрос. Мне нужно чтобы минимум переделок. Чтобы все датчики на своём месте. Чтобы я прото соединил и поехал. (Полетел)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Блок поддерживает такой реперный диск?
Да поддерживает войдите в настройки Тюнер Студии - Параметры зажигания - Варианты зажигания/Колесо декодер и в настройках режим спарк выбираете Субару 6/7
(6 импульсов одна пауза.)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Окончательно наша мини плата в дроссельную заслонку www.flame-power.com будет выглядеть так, размер будет 70х70мм.
2 канала зажигания, 2 канала инжекторов (на 1...4 цилиндровые моторы).
Плата в заслонку.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
поддерживает войдите в настройки Тюнер Студии
Посылку получил. Посмотрим, разберёмся, хотя быстро не обещаю.
Ижевск.jpg

Имейте ввиду что мы идём вам навстречу. У всех производителей блоков одна и та же политика.
На разных языках пишется одно и тоже.

У авторов проекта нет времени и возможности проводить постоянные ликбезы по поводу подключения, проверки и выяснения типа и принципа работы датчиков, модулей зажигания, клапанов и т.д. Если в чем-то сомневаетесь, то не спешите, а лишний раз проверьте. Подключили неправильно и пошел дым? Не учли, что модуль зажигания или катушка со встроенным ключом управляется инверсными сигналами и спалили модуль и он частично потянул за собой блок? Кто виноват? Вы сами виноваты!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Посылку получил. Посмотрим, разберёмся, хотя быстро не обещаю.
Посмотреть вложение 448931
Имейте ввиду что мы идём вам навстречу. У всех производителей блоков одна и та же политика.
На разных языках пишется одно и тоже.

У авторов проекта нет времени и возможности проводить постоянные ликбезы по поводу подключения, проверки и выяснения типа и принципа работы датчиков, модулей зажигания, клапанов и т.д. Если в чем-то сомневаетесь, то не спешите, а лишний раз проверьте. Подключили неправильно и пошел дым? Не учли, что модуль зажигания или катушка со встроенным ключом управляется инверсными сигналами и спалили модуль и он частично потянул за собой блок? Кто виноват? Вы сами виноваты!
Давайте не будем выкручиваться. И искать виноватого. Я на вас бочару не качу хотя имею полное право. Вы знакомы с законом о защите прав потребителя. Почитайте может поймёте. Изделие должно соответсвовать требованиям. В самом начале мы с вами оговаривали. Я просил блок для использования на двигателе Субару. И сразу оговорился, что я не имею достаточного опыта и знаний в настройке и работе с электроными блоками. И просил установить базовую прошивку. В которой как я понял вы сами не в зуб ногой. Потом в том же законе сказано изделие должно быть укомплектовано подробной инструкцией по подключению на соответствующем языке.. Недостатки не оговоренные производителем считаются виной производителя. Давайте я вам сейчас буду писать на Удмуртском, Татарском или Чукотском языке. Как вы это воспримете. Вы даже не представляете сам работы своего изделия, как я сам разобрался в нём оказывается есть универсальная базовая прошивка но это всего лишь подобие БИОСА. Требуя катушки строго в соответствии с наменклатурой. Хотя катушки работают одинаково, что модули 1Х4 что отдельные катушки. Посмотрите Ютуб ребята убирают модули и соединяют четыре катушки по парно и теми же сигналами они открываются. Вам бы извиниться и ли хотя бы просто виновато опустить глаза. Вы же пытаетесь свалить на меня. Да я немного чувствую разочарование в том, что неправильно соединил. Свершил ошибку но это ошибка а не вина. Вы же прислали общую инструкцию более чем 200стр. Да и ещё на буржуйском языке. Представьте вы купили машину а на ней не прошитый не настроенный ЕСМ. В общем займитесь делом вы уже меня наказали на 3500р. Это работа вам только + в дальнейшем вы сможете выдавать блоки готовые к употреблению. Для заказчиков Субаристов. Этого ждут многие. Я на вас не в обиде и не хочу чернить просто поймите и давайте работать дружно. Я бы не стал даже высылать вам просто бы выбросил. Ну лоханулся, впредь буду осторожней. Но я откликнулся на ваше предложение. Сделаем настроим. Попросту говоря выполним договорные обязательства.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я сейчас занимаюсь комплектацией амортизаторов. хотя от меня не кто не требует руководства но я его написал. И готов по первой же просьбе подготовить дополнения по любому возникающему вопросу.
2020-10-27-19-47-54.png

Да это мелочь по сравнению с вашим изделием но считаю это правильным. Так как я делаю в первую очередь на родном языке, для своих ребят, а не ради денег. Буду делать за бугор напишу на ихнем языке.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Vitorazzy проанонсировал инжектор на Moster. К счастью пишут только про упрощение обслуживание. Врать про рост мощности им видимо не с руки.
Обращает на себя внимание габариты блока. Пока изменения веса и цены не попадались
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Фирма называется не Vitorazzy, а Vittorazy. Новость хорошая. Сразу после презентации мы получили заказ на нашу электронику в Гринвилл, Мичиган США от пользователя ждавшего это событие, но выяснив цену и другие детали... Отправлю в субботу. Пусть Виттораци занимается раскруткой, а мы будем продавать наше решение, которое работает с любыми авто мото компонентами и позволяющее настроить мотор. Забахаем на сайте карту мира и будем ставить галочки в городах клиентов :)

Блок у них большой, нет нормального генератора, туда засунули батарею массой 1100 грамм 12В ёмкостью 20 Ач.
Сравните размеры их блока с нашей платой на 1,2 или 4 цилиндра.
vCvbiWMx.jpg

У скутеров система зажигание плюс инжектор потребляет 6+ампер.
Дальше предположения (думаю информация скоро прояснится) - по видео они оставили старое зажигание от магнето (что стрёмно и непонятно), тогда им достаточно ~4.5 ампера, при +20 батарейки хватит на 4 часа и дальше требуется подзарядка через разъём XT-60 (на видео). У Виттораци как опция бывает катушка подзарядки, не более 1А, получаем ~5,7 часа. Можно сэкономить еще 2 ампера используя шестерённый голландский насос как га БПЛА за 150+ евро и получить автономность ~13 часов.

Можно поставить систему подзарядки как на фото с генератором из электрического движка авиамодели.
Возможно они удосужатся поставить нормальный генератор на ~100 ватт.
111.jpg
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Фирма называется не Vitorazzy, а Vittorazy. Новость хорошая. ...

Блок у них большой, ...
Сравните размеры их блока с нашей платой на 1,2 или 4 цилиндра.
Посмотреть вложение 451295
А каких размеров может быть ваша плата, если будете использовать электронные комплектующие исключительно российского производства, или такой блок принципиально не возможен по причине "отсутствия в природе" аналогичных российских компонентов???
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
электронные комплектующие исключительно российского производства
Такой блок возможен, даже в этой же размерности на российском микроконтроллере К1986ВЕ92QI. Только стоить будет в 4...6 раз дороже, в зависимости от объема заказа.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Блок у них большой, нет нормального генератора, туда засунули батарею массой 1100 грамм 12В ёмкостью 20 Ач.
смысл установки инжектора на мотор исключительно с ручным запуском от меня ускользнул...
 
Вверх