Ищем авиа-конструктора на проект по созданию летательных аппаратов

AndreyB

Я люблю строить самолеты!
Не обижайтесь, но требования к конструктору сформулированы по принципу: пойди туда,не знаю куда, сделай то,не знаю что. Конкретная работа требует чёткого ТЗ. Не опасайтесь, идею никто не сопрёт и не внедрит, поскольку затратно это очень в России и непредсказуемо. Все инвесторы в России хотят сегодня вложить рупь, а завтра хоть пару вернуть. Как только начинаются проблемы, инвесторы сливаются, хрошо если не стребуют вложенное.
Владимир, прекрасно это понимаю!)
Но мы не можем оценить одинаково оплату тому, кто спроектировал десятки аппаратов, востребован в своей области и амбициозному студенту..)
Вот напишу я 100 000р. - у новичков полыхнет желание, у спроссового профи ничего не поменяется в желании прийти на проект!)
Поэтому мы берем ответы, создаем понимание о опыте кандидата, так ли этот опыт нам подходит, и как можно задействовать. Как эксперта с парой часов в неделю или полноценно погруженного в процесс конструктора - естественно их оценивать нужно по разному.. поэтому указать цифру будет ошибочно. Либо будет выглядеть как обман ожиданий, либо как неинтересное предложение

А тз конкретное вероятно да, стоит изложить потому как области разные и нужна конкретика, тут согласен)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но мы не можем оценить одинаково оплату тому, кто спроектировал десятки аппаратов, востребован в своей области и амбициозному студенту..)
Вот напишу я 100 000р. - у новичков полыхнет желание, у спроссового профи ничего не поменяется в желании прийти на проект!)
Поэтому мы берем ответы, создаем понимание о опыте кандидата, так ли этот опыт нам подходит, и как можно задействовать.
Короче ищете "лоха" ;D
А почему вам не сделать, как делается во ВСЁМ МИРЕ - посчитайте сколько вы можете платить нужному вам конструктору. По мере поступления заявок - выбирайте лучшую кандидатуру.
А так получается, что вы ищите "лоха" который согласится работать "на хлеб" ;D
Не стыдно вам?
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Та судя по первому посту, им не конструктор нужен, а студентик для печати моделек из интернета на здпринтере.
Что за инвестор такое финансирует? И сколько в него влили вискаря чтобы он на это подписался? :)
Хотя, скорее всего очередной распил-пустышка.
 

candid

Люблю самолёты!
Недавно наблюдал тщетные потуги к взлёту продукта подобного проджекта - смесь бульдога с носорогом мотоцикла и автожира на электротяге... Уехали "исправлять центровку" ;D
По-видимому это просто бизнес - осваивать инвестиции в "прорывные технологии" а'ля сколково.
 

AndreyB

Я люблю строить самолеты!
Но мы не можем оценить одинаково оплату тому, кто спроектировал десятки аппаратов, востребован в своей области и амбициозному студенту..)
Вот напишу я 100 000р. - у новичков полыхнет желание, у спроссового профи ничего не поменяется в желании прийти на проект!)
Поэтому мы берем ответы, создаем понимание о опыте кандидата, так ли этот опыт нам подходит, и как можно задействовать.
Короче ищете "лоха" ;D
А почему вам не сделать, как делается во ВСЁМ МИРЕ - посчитайте сколько вы можете платить нужному вам конструктору. По мере поступления заявок - выбирайте лучшую кандидатуру.
А так получается, что вы ищите "лоха" который согласится работать "на хлеб" ;D
Не стыдно вам? 

При всем уважении: ну куда же нам до великих умов!)
В этом и случается ошибка человека, который думает, что ему известно все)
Вероятно Вы или приближенные обжигались разными вариантами работ, напарываясь на обман, что тут сказать..?)
В любой ситуации где есть две стороны - не может быть виновна одна!) К сожалению обманутые заслуживают быть обманутыми, и от этого им никуда не деться.. но не анализируя, а отметая всё подряд (как вы сейчас), могу с уверенностью предположить, что и ничего существенного не случалось..

Больше Вам скажу, вероятно на Ваше же сожаление, человек как раз для подтверждения намерений получит некий аванс, дабы быть уверенным и не тратить время на волнение, а продуктивно справляться с задачей.

Мы привыкли к работе в РФ, где 90% происходит через одно место.. время меняется, есть те, кому достаточно денег (как инвестор наш) и есть желание выступить новатором. Так рождается процесс где все могут быть довольны.
Поверите Вы в это или нет, но уже только за сегодня обратилось столько людей с форума, что на такой скептицизм обращать много внимания не хочется) Вы видимо трудоустроены,и не испытываете потребности "дергаться". Пусть это случится с теми, кому нужнее)
 

AndreyB

Я люблю строить самолеты!
Недавно наблюдал тщетные потуги к взлёту продукта подобного проджекта - смесь бульдога с носорогом мотоцикла и автожира на электротяге... Уехали "исправлять центровку" ;D
По-видимому это просто бизнес - осваивать инвестиции в "прорывные технологии" а'ля сколково.
О, этого масса на наших просторах!
Еще два года назад наблюдал открытие стадиона со-стороны организатора, и все становилось понятно как ясный день.. Когда на мероприятие закладывается в три раза больше чем нужно, а в договорах все конечно же как надо.

Но сейчас не тот случай, сам инвестор все будет контролить и это сугубо его затея.
Тут история как с мальчиком кричавшем "волки"!) Большинство не верит, но это не все к счастью, и волков все же постреляют ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
При всем уважении: ну куда же нам до великих умов!)
В этом и случается ошибка человека, который думает, что ему известно все)
Вероятно Вы или приближенные обжигались разными вариантами работ, напарываясь на обман, что тут сказать..?)
В любой ситуации где есть две стороны - не может быть виновна одна!) К сожалению обманутые заслуживают быть обманутыми, и от этого им никуда не деться.. но не анализируя, а отметая всё подряд (как вы сейчас), могу с уверенностью предположить, что и ничего существенного не случалось..

Больше Вам скажу, вероятно на Ваше же сожаление, человек как раз для подтверждения намерений получит некий аванс, дабы быть уверенным и не тратить время на волнение, а продуктивно справляться с задачей.

Мы привыкли к работе в РФ, где 90% происходит через одно место.. время меняется, есть те, кому достаточно денег (как инвестор наш) и есть желание выступить новатором. Так рождается процесс где все могут быть довольны.
Поверите Вы в это или нет, но уже только за сегодня обратилось столько людей с форума, что на такой скептицизм обращать много внимания не хочется) Вы видимо трудоустроены,и не испытываете потребности "дергаться". Пусть это случится с теми, кому нужнее)
Ну и работайте в этой "попе", снимайте с неё сливки, но толку не будет - это факт!
Я трудоустроен? Да я занимаюсь нашим проектом уже давно, в принципе я сам его создал, но что-бы я "жирел" - уж извините. Иногда даже пожрать купить не на что.
А если у Вас "бабло" гарантированное(Вы сами об этом писали), то какого хрена Вы людей баламутите и себя тоже?
Блин, я офигеваю :eek:
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
observant сказал(а):
Я конкретное предложение в личку отправил,ответа нет,это ли не показатель? 
Дык желающих мульён. Ваша заявка  в ближайшие 10 лет будет рассмотрена. ;)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А если у Вас "бабло" гарантированное(Вы сами об этом писали), то какого хрена Вы людей баламутите и себя тоже?
Видимо было гарантировано. А сегодня, когда всё уже продано, ищутся новые источники дохода. А где их взять, кроме как у лоха? Тут система отработана. Пока ничего не сделано, "ещё" не за что платить, когда всё сделано, "уже" не за что платить. Проходили енту школу. Безвыигрышная лотерея. ;)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, задал Андрей ребус - каким образом мог появиться инвестор для производства летательных аппаратов?
Материалы Первого Конгресса по АОН он явно не видел, речи Алафинова на нем и на празднике в МАРЗе не слышал, а тот констатировал полное отсутствие сертификационной базы для любого ЛА малой размерности: парапланов, дельтапланов, планеров, мотодельталетов, автожиров, , самолетов СЛА и др...
Из этого следует, что все спроектированное, изготовленное, доведенное до высокой кондиции в летных испытаниях так и останется объектами экспериментальной авиации - никто сейчас в Отечестве не сможет доказать, что созданные продукты безопасны для потребителя. Тут и статья 232 давно приготовлена в УК - оказание услуг не отвечающим безопасности покупателя этих ЛА... Впрочем, Андрей упоминал "спортивные снаряды" и если они не тяжелее 115 кг, то пока (!) есть возможность ими заниматься. :)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Ну что ,  судя по затишью на этой ветке , все поотправляли свои резюме  и ждут приглашения в "храмы воплощений..". Уверен , у многих ночь прошла в метаниях в постели.  Шутка ли !  Такой шанс вписать себя в Историю и...срубить "бабла" .."Альбатросу КБ" ,особенно ему ,  хочется пожелать , что-бы  вдохновение приходило не в мужских туалетах , а где- нить в других , более достойных , местах... Глядишь , "мордочки" самолетов и планерков , изменются  и станут выглядеть по иному.. ;D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну что ,  судя по затишью на этой ветке , все поотправляли свои резюме  и ждут приглашения в "храмы воплощений..
Неее. Скорее всего народ думает как бы самому найти лоха какого, каштаны из огня тягать. Оно ведь как говорят Лоххантеры: "Без лоха и жизнь плоха" ;D
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Ну что ,  судя по затишью на этой ветке , все поотправляли свои резюме  и ждут приглашения в "храмы воплощений..
Неее. Скорее всего народ думает как бы самому найти лоха какого, каштаны из огня тягать. Оно ведь как говорят Лоххантеры: "Без лоха и жизнь плоха" ;D
Знал , одного такого ..В 90 -х  занимался "авиастроительным бизнесом " . В роли :лохов" выступали крепкие ребятишки , с бритыми затылками и килограммовыми золотыми цепями , на бычьих шеях..Так вооот...Значит понабирал он ( авиастроитель..) заказов , ввиде , нарисованных на обрывках тетрадных листков , "проекты самолетов и дельталетов". Татуированные пальчики особой точностью , при рисовании ,не отличались и "авиастроителю" приходилось перерисовывать . После одобрения "проекта" , следовали  крепкие рукопожатия и передача опрелеленного количества денежных знаков , в качестве Аванса...авиастроителю.  :-X Продолжение следует...
   Надо отметить самое Важное ..  Человек , работая в одном из советских учреждений , косвенно  занятой авиацией , Умел  пробивать и осваивать  бюджетные средства на свои бездарные идеи. В мастерстве Убеждения своего руководства , ему не было равных..Талантище !..Но ! СССР канул в небытие , а "талантливая " привычка осталась..Ну и у кого водились деньги в буйные 90-ые ?...Пральна , вот на них и произошла  переориентация...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Но мы не можем оценить одинаково оплату тому, кто спроектировал десятки аппаратов, востребован в своей области и амбициозному студенту..)
Вот напишу я 100 000р. - у новичков полыхнет желание, у спроссового профи ничего не поменяется в желании прийти на проект!)
Поэтому мы берем ответы, создаем понимание о опыте кандидата, так ли этот опыт нам подходит, и как можно задействовать.
Короче ищете "лоха" ;D
А почему вам не сделать, как делается во ВСЁМ МИРЕ - посчитайте сколько вы можете платить нужному вам конструктору. По мере поступления заявок - выбирайте лучшую кандидатуру.
А так получается, что вы ищите "лоха" который согласится работать "на хлеб" ;D
Не стыдно вам? 
Вот вы накинулись. Сейчас, как правило по серьезным зарплатам работодатели не указывают размер зарплаты, а спрашивают сколько человек хочет.  Мне тут недавно сотрудник одной небольшой нефтяной компании  объяснил позицию руководства по этому вопросу, когда я возмутился что у вас есть лимит зарплаты назовите мне и не заставляйте гадать.  " Если вдруг попадется очень хороший и нужный сотрудник, то они оказывается готовы и перескачить через этот лимит, ну а если человек оценил себя не на максимальную зарплату, то почему бы и не сэкономить (даже для нефтяной компании), а потом можно в качестве поощрения и зарплату повысить, если повод будет. Это же тоже полезно - поощерять
 
Вверх