Ищю самолет из композитов

Serchio2000

Я хочу летать!!!
Доброго времени суток! Если не сложно , подскажите: хочу построить самолет (или даже планер) - но материал - стекло(или углепластик). Очень долгое время работаю с композитами, станок с чпу (немаленький такой) под рукой. Хочется сделать так - отфрезеровать матрицы(или болваны), выклеить детали ( стекло, углематериалы, смолы, материалы для инфузии - всё под рукой), где надо - стальные закладухи. Максимум технологичности, минимум деталей (выклейка максимально больших деталей, вместо всяких непонятных коробчатых структур - несущая сендвич-оболочка). Скажите - такое реально или нет. (мне не дает покоя видеотутор изготовления задней плоскости из карбона для какого-то аэробуса(моё предположение)) Спасибо всем откликнувшимся!
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
@ Berkut driver

Миша, есль можешь подскажи пожалуйста, пинципиальное отличие, Vari Eze, Long Eze.
Что меня интересует?
1. Минимальные размеры(размах крыла и т.д.).
2. Крейсер в районе 200 миль.
3. Минимальный расход.
4. Дальность с доп. баками в место второго пилота( от 7000км. желательно 8500.(взято из рекламных описаний, хотелось бы подробней.)
5. Возможность посадки на грунтовую полосу размером до 300м, с учётом уже пустых баков и в конце пробега финт на 180градусов( понимаю нельзя но очень нужно, понятно что посадка вынужденная, но прошу прощения в России и взлёт вынужденный.( если с выключеным двигателем (как ведут себя канарды)) либо автодорога( понимаешь, Россия очень маленькая страна, поэтому ВПП не планируются в виду их не надобностьи, в прочем как и дороги, у нас две беды дураки и дороги.) :~~)
5. Простота постройки, малозатратность(наверно уже слышал, о неуклонно растущем благосостоянии по Русски, это когда, встаёщь утром и уже штаны менять надо так как те, что были вчера безнадёжно, спадают и могут служить разве, что парашутом, кстати вещь не лишняя в нашем деле.
Я думаю, что единственный самолёт способный решить подобные задачи, это как раз канард, в этом я вижу гений Рутана, он создавал канард для Америки, а признание он получит в России.
Мишь ты давно эксплуатируешь самолёт подобной схемы,
если можешь поясни, может я в чём заблуждаюсь и на сколько?
Заранее благодарен Владимир.
 
@ wot15, много противоречий в ваших требованиях.

Для начала предлагаю взять пальцы и на них прикинуть:
по пунктам 2,3,4

200 mph это примерно 320 км/ч
берем Вашу желаемую дальность полета в 7000 км, делим на 320 км/ч, полученый результат умножаем на часовой расход на крейсере, скажем... 20 л/ч (супер-пупер экологичный мотор, огромной мощности, с маленьким расходом топлива :)). Получается что только на этот маршрут Вам понадобится порядка 420 литров топлива. Ну допустим, что взлетели все-таки, на месте второго пилота 200 литровая бочка бензина, но как Вы планируете в течение 21 часа в одиночку пилотировать?

5.
300 м по-определению не получится, метров 600, а с Вашим планируемым взлетным весом... Домодедовска полоса наверное подойдет :)

6.
на самом деле не все так просто как кажется, и не так уж малозатратно. Прикинуть тоже можно на пальцах. Берем перечень используемых материалов из раздела "Покупка материалов", перемножаем количество на цену, а потом все складываем... Думаю сумма, без учета стоимости рабочего времени, инструментов и пр. сопутствующих расходов Вас неприятно удивит. Ну конечно если штаны действительно спадают по утрам :)

6+
Вот с чем абсолютно согласен, так это насчет гения Рутана, достаточно поизучать документацию и чертежи (не важно на что: на Квики, Вери-, Лонг-ИЗИ), чтоб понять, как там все продумано и технологично сделано :)
 
@ Berkut driver

Миша, есль можешь подскажи пожалуйста, пинципиальное отличие, Vari Eze, Long Eze.
Что меня интересует?
1. Минимальные размеры(размах крыла и т.д.).
2. Крейсер в районе 200 миль.
3. Минимальный расход.
4. Дальность с доп. баками в место второго пилота( от 7000км. желательно 8500.(взято из рекламных описаний, хотелось бы подробней.)
5. Возможность посадки на грунтовую полосу размером до 300м, с учётом уже пустых баков и в конце пробега финт на 180градусов( понимаю нельзя но очень нужно, понятно что посадка вынужденная, но прошу прощения в России и взлёт вынужденный.( если с выключеным двигателем (как ведут себя канарды)) либо автодорога( понимаешь, Россия очень маленькая страна, поэтому ВПП не планируются в виду их не надобностьи, в прочем как и дороги, у нас две беды дураки и дороги.) :~~)
5. Простота постройки, малозатратность(наверно уже слышал, о неуклонно растущем благосостоянии по Русски, это когда, встаёщь утром и уже штаны менять надо так как те, что были вчера безнадёжно, спадают и могут служить разве, что парашутом, кстати вещь не лишняя в нашем деле.
Я думаю, что единственный самолёт способный решить подобные задачи, это как раз канард, в этом я вижу гений Рутана, он создавал канард для Америки, а признание он получит в России.
Мишь ты давно эксплуатируешь самолёт подобной схемы,
если можешь поясни, может я в чём заблуждаюсь и на сколько?
Заранее благодарен Владимир.
только что заметил этот вопрос ко мне..
прям сейчас не могу ответить ......
как только появится  время стазу отвечу.
Всё что знаю об этих самолётах ..

Вижу что выше тут один ( ЗНАТОК) уже начал размышлять в слух...
Сомневаюсь что он хоть раз видел один из них ...забудь уже о полётах ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ wot15 Vari Eze Клауса Савье не проходит по двум критериям:
- дальность намного меньше
- полоса в 2 раза больше нужна

Наиболее подходящая модификация. Он летает очень быстро и далеко, но на высоте под 6 км с кислородом. Тем не менее он за 1 день пересекает штаты по диагонали от Флориды до Лос-Анжелеса с одной посадкой по моему (Миша может подробнее рассказать). Большая дальность беспосадочного перелета не нужна. Надо хотя бы полежать на ровной кроватке через несколько часов полета. За 20 часов полета точно в канарде уснешь, уж больно он располагает к расслаблению мышц и отдыху во время полета  :D

Насчет легкой постройки - забудьте сразу. Несколько тысяч часов для изготовления этого самолета Вам гарантированы. Первый НИКОГДА даже близко не будет похож по качеству/весу/прочности на канард Савье, но летать будет  ;) Стоимость постройки близка к стоимости покупки готового. В штатах можно купить за 20-30 тыс, это стоимость основных покупных деталей. В России дороже в 1.5-2 раза и покупка и постройка.
 
Вижу что выше тут один ( ЗНАТОК) уже начал размышлять в слух...
Сомневаюсь что он хоть раз видел один из них ...забудь уже о полётах ;D
Миш, по правилам русского языка в твоем контексте слово ЗНАТОК надо было взять в кавычки, а не в скобки. Ты же в переносном смысле использовал это слово. Видеть видел, один раз, лететь не летал - врать не буду. Считать умею.
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
Ребята!!! Большое спасибо за ответы! То что я написал, это только мечты, выши ответы, это реальность.
Я уже давно внимательно изучаю все ветки форума. Внимательно рассмотрел все виды, классы и типы самолётов приведённые на ветках этого форума. Скачал все виды  доступных чертежей самолётов, узлов, конструкций.
И пришол к выдоду исключительно для меня:
1.Композит проще.
2.Часть агригатов, можно заказать у Димы Admin aka. Они их производят.(так же с ним можно решить законность постройки, что не мало важно. у него можно поработать и поучиться, что не понятно, спросить.)
3.Я очень внимательно следил за аргументами, приводимыми
Denis в пользу классических схем и его апонентов, меня убедили в том, что если строить самолёт, это должен быть
только, Канард.
К заявленным выше требованиям к самолёту, они не реальны,
(это было и в Ваших ответах, да и в моих расчётах тоже.)
Но ближе всех к ним Канард.  Даже Ту-154 это расстояние делает с 1-2 посадками, а я закинул туда Маленький Long Ezе, и ведь ни кто не сказал, что это однозначно не возможно. Почему? Да потому, что он близок к этому, на сколько, это уже не важно, главное половину он сделает.
Следовательно, одна промежуточная посадка и Тихий океан
у Ваших ног.
А теперь если сможете пожалуйста поправьте меня.
Какой из классических самолётов, может дотянуться до Long Eze(примерно такой размерности.)?
Примерно такой размерности, это будут: Агро-2, А-21.....(тоже очень хорошие самолёты для России)
Я серьёзно рассматривал такой проэкт как Wittman Tailwind
(На первый взгляд он близок к Long Eze),
очень жаль конечно, очень заманчив своею разно профильностью(имея сменные крылья профиля Р-3,колёса от CH-701, мог бы использоваться как химик, полёты по пересечённой местности и т.д.), но как маршрутник в России
он не тянет.
Пытался рассматривать на заявленные задачи Vari Eze,
но у меня получается, Беркут! Да, Беркут!!! Решение всех проблем, да ещё Велосити(но они, бюджетно да и технически не подёмны), вот теперь и пытаюсь подогнать его под Long Eze(сложно, но чует моё сердце, это он, может стать альтернативой, если речь вести о массовости и домашней постройки, при безусловно технической поддержке Димы Admin aka).
Да ещё, хочу извиниться сразу может где выразился не так,
но я ни кого не хочу обидеть, это просто мои мысли вслух,
мечты, которые хотелось бы что б стали явью.
Вполне возможно, что я и заблуждаюсь( это свойственно людям). Сидя дома можно заблуждаться всю жизнь,
поэтому я и обратился к вам, чтоб Вы могли меня поправить.
К примеру до Москвы всего 1200км. Это расстояние я легко преодолеваю на машине и я не стал бы заморачиваться,
самолётом, но мои интересы лежат далеко за 4000км.
Да думаю и не только мои!
К примеру можно утопить Свои желания и мечтьты в вине,
а можно взять в свои руки инструмент и увидеть все прелести необьятной  России(Поверьте она прекрасна).
И жизнь пройдёт не напрасно.
С глубоким уважением ко всем участникам этого форума!
Николай. :~)
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
Сашкаа; SVP!!!
Я благодарен Вам за Ваши ответы.
24часа в полёте без удобств? Ну не каждый день, а раз скажем в год,Это не легко, но для меня вполне реально!
Скажем так я достаточно подготовлен для этого. По молодости это могло растянуться на 72часа, сейчас думаю
36, 48 очень тяжело но думаю возможно.
Запрашивая сутки, меня интересовали возможности самолёта, где его пределы.
Для России норма 12часов. Зачем больше?
Почему 12? Он должен продержаться в воздухе тёмное время суток, а днём по обстоятельствам.
Речь вообще о миниуме посадок, так как взлететь, самолёт не больщой, можно и с трассы, а вот где сесть в незнакомой местности( тем более если говорить о партизанских полётах?
Да хоть и не о партизанских, кто и где мне рад(и даже если кто и будет рад, я не стану лишний раз, без особой на то необходимости, напрасно беспокоить человека? Я буду лететь до предела.).
Скорости у канардов 200миль, причем это крейсер, возможно и больше не знаю.
420л. у меня получилось также(причина моих сомнений)
поэтому и задал вопрос. А вот 200, я думаю это реально и
заметь это ты сам сказал.
А для меня этого достаточно(как раз тот миниум чтоб идея могла жить) в районе 12ч полёта.
По затратам на постройку, вполне согласен дорого не мерено дорого.
Я объщитывал  Wittman Ефшдмштв( мне показался на первый взгляд очень простым, но при детальном рассмотрении просто не реально его подять).
Ближе к моим возможностям это: А-21; Квикки, Агро-2, но разве можно их сравнить с Vari Eze и тем более Long Eze(конечно дороже получается(в основном из за двигателя), цена лишний год, но я думаю это того стоит.). Построить самолёт это не блин испечь, Хорошо если в своей жизни я сделаю один на это уйдут не дни, а годы(заметь цена ему не в рублях), поэтому хоется, чтоб был лучьший, А что может быть лучьше, да ещё с перспективой на будущее чем LONG EZE?
Вряд ли в ближайшие как миниум 10-20 лет кто либо, предложет, что либо лучшее(разве, что если антигравитатор изобретут, то уже не внашей жизни).
И опять лишний год это для меня, мне ещё два года доучивать дочь, поэтому имеют место финансовые трудности, а для нормального человека разница по затратам, практически не ощутима, да и Субаровским движком, какое то время можно перехватиться, а птичька
служить будет годы( игра стоит свечей, я так думаю).
С уважением Николай.
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
Дима Admin aka!!!
Я хочу Выразить тебе свою огромную благодарность, за твой труд, по созданию этого ресурса, который, поселил в моём сердце надежду.
Свой первый самолёт я пытался построить ещё в конце 70х,
но эту дурь с меня быстро вышибли, нельзя, значит нельзя.
Но мечту отнять нельзя.
И только благодаря Твоему ресурсу я узнал, что я не один такой и что если нельзя но сильно хочется, то можно.
В те далёкие годы небыло даже литературы, информацию
собирал по крупицам, чаще по слухам. А здесь на форуме,
когда я его случайно нашол, я сутками зачитывался, пока не прочёл весь. Некоторые ветки не один раз. Потом я спохватился, что не зарегестрирован и исправил это положение.
Дим!!! Я верю, что уже скоро, а именно благодаря, Тебе,Твоему ресурсу, участникам этого форума, Слётам и т.д. очень скоро спохватиться и руководство страны и будеет у нас не хуже чем в Америке.
Будут у нас и кислородные балоны и настоящие полёты и далеко и высоко.
Задав этот вопрос, я не хотел сказать, что я полетел У меня его просто нет, а если бы был, я наверно вряд ли бы спрашивал, я это б сделал, так как ответ на этот вопос для меня очевиден.
Есть самолёт, способный покарить необъятные просторы нашей страны. Доступный для домашней постройки
(финансовые проблемы к моему великому сожелению, в нашей стране не у меня одного.).
Почему это важно?
К примеру просто сходить магазин, можно, а за город?
Нужна машина.
А на пол денька, просто в выходной прокатиться на море?
Машина? Нет нужен самолёт, как миниум. Какой?
Ан-2, полёт займёт порядка 12часов( за 18 я доеду на машине.), и это в один конец, как то не вяжется с прокатиться  в выходной.
А на канарде Дим как ты думаешь, это возможно(формальные стороны затрагивать не будим, чисто технически)?
Вот к примеру: съездить в гости к друзьям на другой конец Москвы реально?
А по времени, слетать на канарде в Питер, Ростов, Мурманск,
Архангельск и т.д., именно просто слетать, а если не просто,
то можно и до Сахалина дотянуться!
Будушее за Канардом, я так думаю.
Да Дим, я заходил на забугровые сайты, действительно купить готовый проще и дешевле, но проблемма вся в том,
что даже таких денег у меня нет(как и у большенства тех кто хочет летать). Я живу в Краснодарском крае где зарплаты в пределах 10000руб это предел мечты.
Заработать её тяжело, выжить на неё не реально.
Я конечно не жыву на такую зарплату(сам кручусь),
могу немного тратить на расходники, пену там, эпаксидку,
какойто инструмент, и т.д.. Какието запчасти можно купить у тебя и чем больше у тебя будет мелочёвки тем проше будет нам самодельщикам.
Дим извини трудно выразить мысль на бумаге.
Вот к примеру:
Фузюляж я сделать могу сам.
Крыло? Купить непотяну. Сделать самому. Возможно, но сложно. Скорее буду просить Тебя вырезать мне пену.
Если уж резать пену на крылья, то до кучи уже и на конард.
Стойка основного шасси? Клеить самому, думаю лучше купить у Тебя.
Стойка переднего шасси? Можно конечно и сделать, но
разумней купить у тебя.
Кронштейн крепления основного шасси( я не думаю что он будет стоить бешенных денег) болтик, гаечка и т.д. и т.п.
Это доступно мне, а следовательно многим.
А главное что можно будет что то увидеть воочую,
а не изобритать велосипед.
Дим!!! Являясь тредставитлем Канардов в России ты ведь осуществляешЬ какои то сервис, следовательно у тебя, что то есть и мне и таким как я нужен к ним доступ(мелачёвка в пределах наших зарплат будет пользоваться спросом больше, чем крупные агригаты да и выхлоп с неё будет больше).
И ещё даже если б я и собрал деньги на покупку самолёта, я это вряд бы стал делать. В одной из веток этого форума,
Миша строя свой Беркут, очень точно заметил почему б он не
стал его покупать и это в Америке.(Найти сложно, дословно процетировать не могу).
От себя скажу так:
Первый полёт, может стать последним, ставить экономическую безопасность семьи я не рискну, а построив,
он будет родным я его чувствовать буду, да и он меня любить будет.
Купить самолёт, это дорого и многим не по корману, а построить при оприделённых условиях и поддержке,
доступно даже студенту!!!
Дима не говори пожалуйста что это дорого и невозможно,
дешевле канарда и доступней нет ничего и я верю что наступит день и эти птички полетят по просторам России.
Рутана будет знать каждый школьник и Тебя как родоначальника малой авиации в России.
Школьник вместо того чтоб пить пиво от безнадёги под забором, купит у тебя гайку и побежит строить свой канард.
И не важно построит он его или нет, но пока у человека есть цель и мечта и путь к ней называется жизнь.
Да ещё!!! Узнав о этом сайте, общаясь с молодыми парнями и расказывая о том, что нахожу на ветках этого сайта(о самостоятельных постройках, о полётах, а строят самолёты увы не алигархи), я вижу как загораются глаза у ребят.
Дим почему гайку можно заказать в какомто за бугровом шпрусе и нельзя заказать у тебя?
Этот сайт, самый крупный в России ты и так уже зделал много, объеденив на нём так много лудей. В твоих руках  именно тот самолёт, так необходимый в России, но ставить ставку на его продажи я бы особо не стал, массовость,
массы, это я и такие как я, денег не много но есть руки,
и нужны нам запчасти, да и тем кто уже летае, тоже нужны.
Пока всё устал так много не писал лет 20 разучился нормально излогать мысли.
Это моё видение этой проблеммы, написал о наболевшем,
возможно я и не прав прошу извинить.
С уважением Николай.




 
 
Вверх