Ищу чертежи Birdman Chinook WT-11

Красивые картинки. Хотелось бы видио взлета с тушей. А так рекламная агитка. Травка ,палатка, жирные колеса - романтика...

Зовут George Balmer он Канадец и именно он в 2018 году на одноместном wt 11 сел на 2.9 метров. Использовал ротакс 503, при чем у него на канале вы увидите что у него есть ещё два двухместных экземпляра с этим же двигателем. Я его спросил тоже про чертежи, пока не ответил. В разных интервью он рассказывает о доделках, но ничего глобального. Кстати на его канале много видео его взлетов и посадок с одноместным и двухместным Chinook в горах на колёсах, а так же зимой на лыжах.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Я и птенец -2 или 3 и его европейский аналог рассматривал, так же Pipercub , но они априори дороже, А тут трубки и ткань пара сотен рублей, двигатель новый 2500$ ( это я про ротакс 503) из приборов необходимый минимум для дневного полёта в нормальных метеоусловиях . Идеальный для большинства задач, а главное дешевле Соляриса - это я про автомобиль такой :).
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Можно после первого изготовленного экземпляра выявить недостатки и исправить,
Мне кажется, его лучше до изготовления пересчитать и немного подправить. Можете это сделать с помощью таблицы Выбор расчётных соотношений Там есть столбец "Форма", в белые ячейки заносите размеры и площади, в желтых получаете результаты, и, меняя исходные данные, добиваетесь соответствия основных расчётных соотношений рекомендованным. Кстати, там есть данные на двухместный
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
503 мотор уже не выпускают, только Б/у, альтернатива рмз 500.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Хорошая одноместная парасолька с названием КАТТЯ присутствовала на форуме лет пять назад. Хозяином был Форумчанин BUR по имени Сергей из Архангельска. Наслаждался его репортажами с рыбалки, а самолётик (после модернизации) стал просто Ласточкой с большой буквы. Зачем искать и копировать забугорность, когда в своём отечестве такие леталки светлоголовые парни с золотыми руками строят? А если на каждый кв км 0,хрен населения, заморачиваться до 115 нечего. Вроде на Казанском авиазаводе КАТТЯ родилась. КАА должен знать.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Хорошая одноместная парасолька с названием КАТТЯ присутствовала на форуме лет пять назад. Хозяином был Форумчанин BUR по имени Сергей из Архангельска. Наслаждался его репортажами с рыбалки, а самолётик (после модернизации) стал просто Ласточкой с большой буквы. Зачем искать и копировать забугорность, когда в своём отечестве такие леталки светлоголовые парни с золотыми руками строят? А если на каждый кв км 0,хрен населения, заморачиваться до 115 нечего. Вроде на Казанском авиазаводе КАТТЯ родилась. КАА должен знать.
родилась в Саратове, если не ошибаюсь.
В Казани побилась и переродилась. Слепили из того что было - обрезанные консоли Бланика поставили. "Виновник" бития начал консоли прилаживать на своей площадке. Но доклёпывали уже в бывшей аудитории 6-го здания КАИ.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Добрый день уважаемые форумчане, ищу чертежи одного из обладателей рекорда мира по короткому взлету и посадке легкому самолету Birdman Chinook, в прошлом советского изобретателя из украинской республики Владимира Таланчука.
Сразу оговорюсь что мне известны контакты компании в США производящей кит наборы двухместной версии, но меня интересует именно одноместная версия.
Причины две:
1. С 277 ротаксом он весит 113 кг., со всеми вытекающими плюсами.
2. С 503 ротаксом был поставлен рекорд пару лет назад, и соответственно обгрейд вполне неплохой.
Т.к являюсь любителем охоты и рыбалки, а так же проживаю в местности с населением 1 человек на 5 квадратных километров и потрясающей природой ДФО, считаю для себя этот вариант самым подходящим в сочетании цена/качество.
Надеюсь я заранее ответил на большенство вопросов.

Посмотреть вложение 424878

Посмотреть вложение 424879
Очередная Ультра-115 строится с уже с закрытой кабиной.Проектировался самолетик как аппарат нормальной размерности для нормальных условий,тем не менее испытания взлетом и посадкой на пашню прошел успешно.И мне например очень любопытно,каким он станет если обуть его в полиуретановые колесья низкого давления а ля бушвилы(китайцы для пляжных тележек производят-но микродельтики-внеаэродромщики их давно и успешно пользуют) и поставить на него РМЗ-500...

HTB1ATjySwHqK1RjSZFgq6y7JXXaJ.jpg
 

Shatcur

Хочу в небо
Добрый день уважаемые форумчане, ищу чертежи одного из обладателей рекорда мира по короткому взлету и посадке легкому самолету Birdman Chinook, в прошлом
Может пригодится , Схема с сайта и запчасти для двухместного.
Еще рекомендую почитать вот эту статейку, приклеплена
перевести можно с помощью Перакладчык дакументаў анлайн на рускую і іншыя мовы – Яндекс.Перакладчык
там описаны недочеты оригинальной модели WT 11

"На момент подготовки настоящего доклада на сверхлегком самолете типа Chinook WT 11 произошло шесть аварий со смертельным исходом и серьезными травмами
Это побудило канадский Совет по авиационной безопасности инженерного сектора провести испытания аэродинамических труб и углубленный анализ "(с) 1986

Schematic Chinook Plus2.jpg
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Такой самолет просто бабочка для прогулочных полетов вокруг точки, а полеты в горах и безлюдной местности это чисто полет на авось, стоит ли для таких целей заниматься этим проектом? Я не раз попадал в неблагоприятные условия на таких даже более мощных машинах и честно говоря было страшновато когда тебя носит с вертикальной от + 3 м/с до - 3 м/с и скорость при этом летает +/- 30 км/час.попадал в обледенение где за 10 минут полета самолет превращался в не управляемый снаряд, жуткое ощущение поверьте. Для полетов на дальние расстояния минимальной версией считаю Пейпер 18, СН-750 и это тоже по пределу.;)
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Может пригодится , Схема с сайта и запчасти для двухместного.
Еще рекомендую почитать вот эту статейку, приклеплена
перевести можно с помощью Перакладчык дакументаў анлайн на рускую і іншыя мовы – Яндекс.Перакладчык
там описаны недочеты оригинальной модели WT 11

"На момент подготовки настоящего доклада на сверхлегком самолете типа Chinook WT 11 произошло шесть аварий со смертельным исходом и серьезными травмами
Это побудило канадский Совет по авиационной безопасности инженерного сектора провести испытания аэродинамических труб и углубленный анализ "(с) 1986

Посмотреть вложение 425326
Добрый день, очень очень информативно , спасибо вам большое.
 

Vladimir N

Я люблю строить самолеты!
В свое время очень интересовался Чинуком как одноместным так и 2-х местным, когда на яхугруп можно было вести переписку и фото выкладывать было оч мног информации по очень многим самолям. Яху стал нерентабельным и с прошлого года группы остались весь контент удалили. Информации практически нет, только администраторы групп. попытайтесь связаться с ними, к сожалению у меня ничего не получилось.
Могу собрать инфу всю что у меня есть и выложить одним файлом. Кстати есть инструкция по сборке Чинук c 2 , чертежей на чинуки в свободном доступе не было! Можете не искать. По конструкции самолета мое личное мнение : смотрится красиво, хотя на вкус и цвет..., но начинаеш вникать, очень много тонких трубочек которые между собой соединяются на клепку, вроде бы ничего сложного, но реально это геморрой.
Вот почему его не стали в дальнейшем делать (выпускать наборы) много времени на сборку готовых КИТОВ. Компания Birdman была продана ASAP и новые владельцы стали выпускать чисто трубколеты как я их называю Beever . Сдесь на форуме продавали такой аппарат. Конструктив у многих аппаратов схож . Все собирается на винтиках болтиках. По короткому взлету посадке посмотрите Dragonfly есть несколько экземпляров в Росссии и видео взлета пусть не 2 метра, но с 5-10 влегкую.
 

Vladimir N

Я люблю строить самолеты!
Кстати по Dragonfly очень много инфы сборка характеристики общие размеры как крыла так и всего остального (оперение, закрылки , элероны...)
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Подробные фото постройки. Шасси изменено на носовую стойку.
MATO
 

Vladimir N

Я люблю строить самолеты!
Сколько всяких трубочек, если брать КвикСильвер там на хребтовой трубе седло и педали гораздо проще.

P1110854.jpg


IMG_3643.jpg


IMG_3837.jpg


IMG_3838.jpg


IMG_3839.jpg
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Тот же самый узел на GT 400
Балка перерезана в самом неудачном месте. Понятно что это сделано в угоду посадочному углу хвостового оперения. Но её размеры позволили бы нести все нагрузки без дополнительных труб. Хотя это привело бы к увеличению высоты основного шасси. Слишком дохлым выглядит вертикальный раскос килевой трубы.

Quicksilver GT400 in Pacific Aviation Museum Pearl Harbor
Однако, неприлично обсуждать аппарат построенный в количестве полтысячи штук.
 
Вверх