• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ищу чертежи самолёта Piper PA-22 "Tri Pacer".

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Ну, собстно кто что может подсказать где раздобыть сабж-тому большое человеческое спасибо!
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Ваша железобетонная аргументация убедит кого угодно-не потрудитесь ли изложить Ваши аргументы подробнее?
Кстати, ветка называется "Ищу чертежи.....", а не "Подскажите, имеет ли смысл затея....."  
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Возможно у Вас на примете есть такой аппарат под восстановление?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 Denis
Прошу прощения за резкость, но Ваша манера неаргументировано и безапеляционно высказывать свое мнение там, где требуется просто информация, часто вызывает раздражение
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 LEONID
В принципе, возможно, в чем-то Вы правы
интересно!
 

Leonid

Я люблю этот Форум!
PIPER PA-22-150 TRI- PACER • $7,950 • AVAILABLE FOR SALE • 1957 Piper 150 Tri-Pacer 3552 tt 679smoh very nice original project. No damage. Needs restored. Sale includes a hangar full of extra parts. $7950 delivery available • Contact Allen C. Smith - FLYING S FARMS, Owner - located New Berlin, IL USA • Telephone: 217-883-2671 • Posted September 16, 2008


Миль пардон ,случайно стер мой пост. Который был о ценах на подержаные РА22.
При таких ценах, строительство нового экономически неоправдано.

Причина столь низких цен заключается в том( я так думаю) что непеределаный под заднюю стойку РА22 выглядит реальной каракатицей и никакого зрительного наслаждения не приносит. Переделывать- дорого. Проще продать , добавить и купить намного более исторически ценный Каб. ::)
 

Александр Ветер

Старейший участник
Ваша железобетонная аргументация убедит кого угодно-не потрудитесь ли изложить Ваши аргументы подробнее?
Кстати, ветка называется "Ищу чертежи.....", а не "Подскажите, имеет ли смысл затея....."  
Денис, имел ввиду,что покупка подобного самолета, с ремонтом, доставкой, таможней обойдется возможно в разы дешевле чем изготовление нового тем более, что предложений масса и в том числе таких где ремонт еще некоторое (достаточно длительное) время и не понадобится
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
:)
Если честно-то о постройке в моем случае пока речь не идет-я пока хочу узнать побольше-что за машина, хотя цена реально хорошая-спасибо, что подсказали эту идею!
ЗЫ каракатица, конечно-зато 4-х местная, с передней стойкой, если М-332 на неё можно поставить-вообще мечта!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Отвечаю по порядку.

Я у же много рассказывал про этот самолет, про то, сколько он стоит и что за эти деньги приобретается, отсюда и следует моя точка зрения.

За эти деньги приобретается самое совершенное и ценное изделие Пайпера. Если рассматривать совершенство и ценность с точки зрения технического уровня, эксплуатационных возможностей и  экономики. С этой точки зрения Кабы, начиная от J-2 и заканчивая РА-18 рядом с коросткокрылыми Пайперами (РА-15-16-20-22) не стоят и не лежат. Культовость Каба здесь мы не рассматриваем.

Что самое ценное - это реальная, не раздутая цена предлагаемых на продажу короткокрылых Пайперов.  Это настоящие рабочие лошадки, которые до сих пор не превзойдены по отношению цена/качество среди всех одномоторных самолетов, когда-либо выпущенных.

Даже располагая полным комплектом заводской КД на такой самолет, воспроизвести его в гаражных условиях, если и реально (все же классическвя смешанная конструкция), но не  выговариваемо ни по времени, ни по деньгам. Зато оченьлегко можно его испохабить.

И наконец мотор М-332 его изуродует и разрушит всю концепцию.

Long Live Lycoming  :craZy  
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Denis
О, вот теперь понятна точка зрения!
я вот реально заинтересовался этой машиной-интересная!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Интересная - не то слово.  Четырехместный самолет, который весит всего 499кг, при этом имеет полное оборудованеи IFR и везет 410кг полезной нагрузки, по ЛТХ превосходит Сессну 172 с мотором такой же мощности и не имеет возраста.

Еще интереснее история их модификаций.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Leonid

Про "каракатицу" это ваше чисто визуальное мнение, или он с передней ногой как-то хуже себя ведет, или более требователен к качеству ВПП ? По мне так смотриться он и с передней стойкой симпатично. И уже отреставрированный можно взять около 40 т.д., что тоже привлекательно. Вот интересно какая ширина кабины у него.
 

Вложения

Александр Ветер

Старейший участник
на вкус и цвет..
кому-то утки не нравятся.. ))
а кому-то, правда даже представить такого не могу  :eek: не нравятся бипланы!! говорят и такие люди бывают!!!  :IMHO
 

igbes

Старейший участник
Самолёт красивый, судя по форме, думаю, он изначально спроектирован под хвостовое колесо. Аэродромы в Америках хорошие, летать на самолётах с хвостовым колесом америкосы разучились, поэтому стали втыкать переднюю стойку и сдвигать назад основное шасси. На их сайтах на фотографиях все самолёты с носовым колесом. Наверно, так стали делать на заводе, не самодельные же они все. Вопрос к знатокам, кто что знает об этом?
 

Александр Ветер

Старейший участник
НЕт.. не все .. как раз вовсе не все..
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-22 там есть мисс Перл
мода..мода диктует...вот так и стали делать.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ!
Может у кого-нибудь все-таки есть ЧЕРТЕЖИ этого аппарата, а?
Мне было бы интересно самому взглянуть на чертежи, чтобы составить СОБСТВЕННОЕ мнение?
 
Вверх