Ищу чертежи самолёта Piper PA-22 "Tri Pacer".

Denis

Я люблю самолеты!
Как это РА-22 не четырехместный? Сравним его, например с нынешней Сессной 172 и Даймонд ДА-40.

Очень мало самолетов, которые позволяют одновременно полную загрузку и полную заправку.
Но если В Пайпер посадить 4 человека по 90кг, то тем не менее останется 70кг на топливо, а это  на 3-4часа полета или минимум на 600км дальности. Слабо?

А если еще из РА-22 выбросить лишнее :craZy
 

Denis

Я люблю самолеты!
Смотрим сюда:

http://www.newpiper.com/aircraft/spec_sheet/Warrior.pdf

Современный pIper Warrior III на моторе O-320 в 160л.с. везет те же 410кг с крейсерской скорстью 217км/ч, Что и РА-22, но сам весит аж 701кг.

Socata TB9GT с таким же мотором везет 376кг полезной нагрузки с похожей скоростью.

Где прогресс?
 

Mike_E

Строитель самолета
Дополнение. Снятие старой авионики 50-х годов и применение современных синтетических систем покрытий в варианте с хвостовым колесом позволяет двести весовую отдачу этого Пайпера до феноменальной. В Канаде летает оригинальный РА-20 с мтором О-290 135л.с., вес которого удалось уменьшить почти на 60кг, отчего его полезная нагрузка составляет 444кг, а весовая отдача  52%
Вот что написано в энциклопедии про отличия.
"Пайпер РА-22 Три-Пэйсер - вариант модели РА-20 Пэйсер с трехопорным шасси, имевшим управляемое носовое колесо. Он также отличался от модели РА-20 тем, что первоначально имел четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-320 мощностью 112 кВт (150 л.с.) и систему управления, соединяющую элероны и педаль рулей направления, что позволяло пилотировать самолет Три-Пэйсер только при помощи штурвальной колонки во время разворотов. "

Очень интересно как это схема реализованна тросами.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Да, где?
А ведь он есть.
Моторы становятся легче, горючее - с большим октаном. Приборы и связь легчают на порядок, аккумуляторы тоже, сплавы прочнеют, системы проектирования позволяют творить буквально все. Может наоборот, таки на 22-м чего-то не хватало, раз оно появилось сейчас?
 
Да, где?
А ведь он есть.
Моторы становятся легче, горючее - с большим октаном. Приборы и связь легчают на порядок, аккумуляторы тоже, сплавы прочнеют, системы проектирования позволяют творить буквально все. Может наоборот, таки на 22-м чего-то не хватало, раз оно появилось сейчас?
и чего же?
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Вероятно, требования прочности, комфорта и безопасности тоже за это время изменились сильно. Я не очень верю, что все авиаинженеры вдруг  деградировали и насовывают в самолеты что-попало...
 

Leonid

Специалист
Очень интересно как это схема реализованна тросами.
Она была реалезована не тросами, а резиновыми жгутами. Т.е к стандартной тросовой системе приделали резинки, которые тянули педали( руль наоправления) при отклонении ручки( элеронов). Естественно что при такой завязке получалось что все повороты получались одинаковыми. Но резинки были не очень сильными и при желании поработать педалями и ручкой отдельно у пилота всегда хватало сил.
Кстати на моем Пайпере изначально была установлена ( теперь отсутствует, и ничего)конструкция из тросов и резинки которая загружала/разгружала руль высоты в зависимости от тримирования. Т.е добавление резинок в то время было тоже модой, которая прошла.
 

Leonid

Специалист
. Может наоборот, таки на 22-м чего-то не хватало, ..?
Комфорта не хватало. Престижности. Или, как сейчас говорится, понтов. :D
Это как в машинах. Запорожец смотрится не так элегантно как БМВ и внутри не так раскошен. Но весовая отдача у него лучше. Т.е при меньшем весе везет тех же пять человек с той же ограниченой на шоссе скоростью.

И потом ,трябкотрубчатые конструкции( непревзойденные даже пластиком по весу и прочности) требуют значительно больше затрат при в конце концов необходимом ремонте поверхности. И в массовом производстве такие самолеты менее технологичны, а значит менее прибыльны.
 

Leonid

Специалист
Как это РА-22 не четырехместный?
90 х 4=360. +70=430.
Денис, вы уже собой же обозначеную максимальную нагрузку в 410 кг( что тоже несколько больше чем в реале)  превысили на двадцатку.
Четырехместный самолет- это такой самолет где каждый из жизненно-реальной комплекции четырех может в полете спокойно залезть рукой в карман брюк и поправить чего надо если что... :IMHO
Як12,Цесна 195- это четырехместные. Многие другие- только зовутся так.
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Other-Vehicles-Trailers_Aircraft__PIPER-COLT-PROJECT-OR-PARTS-PLANE_W0QQitemZ220288808112QQddnZOtherQ20VehiclesQ20Q26Q20TrailersQQadnZAircraftQQddiZ2828QQadiZ2829QQcmdZViewItem?hash=item220288808112&_trkparms=72%3A727%7C39%3A1%7C65%3A12%7C240%3A1318&_trksid=p4506.c0.m245 обрати внимание какие нервюры? тебе сильно чертежи помогут? еще бы пресс :IMHO
http://www.supercubproject.com/drawings/default.aspx а это ПА-18.. :IMHO а то пообещал и забыл
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Саня
Спасибо, на ПА-18 я уже все чертежики с этого сайта скачал.

Так что-ни у кого нет хоть каких-то чертежей ПА-22??? :-?
Блин, столько экспертов в этой ветке, а по существу вопроса никто ничего сказать не может!

Господа, я не визуал, а не аудиал, поэтому мне больше полезной информации даст один чертеж, чем многостраничные описания!
ПОЖАЛУЙСТА, если у кого есть какая ВИЗУАЛЬНАЯ информация по сабжу-не стесняйтесь, выкладывайте.
А для обсуждения своих предпочтений кому больше нравятся маленькие и толстые самолеты, а кому длинные и худые-прошу
сюда.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=different_airplanes
 

Mike_E

Строитель самолета
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Other-Vehicles-Trailers_Aircraft__PIPER-COLT-PROJECT-OR-PARTS-PLANE_W0QQitemZ220288808112QQddnZOtherQ20VehiclesQ20Q26Q20TrailersQQadnZAircraftQQddiZ2828QQadiZ2829QQcmdZViewItem?hash=item220288808112&_trkparms=72%3A727%7C39%3A1%7C65%3A12%7C240%3A1318&_trksid=p4506.c0.m245 обрати внимание какие нервюры? тебе сильно чертежи помогут? еще бы пресс :IMHO
http://www.supercubproject.com/drawings/default.aspx а это ПА-18.. :IMHO а то пообещал и забыл
По большей части интересно как штурвальное управление организованно.
Общая идея понятна. Хотя вопросов конечно очень много.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Саня
А зачем пресс?
Дюралевые нервюры можно и без пресса сделать
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1182093226
глянь, как американец их ловко выклепывает даже под музыку!
http://www.youtube.com/watch?v=HJzFsdFpp7A (спасибо Konstantin'у за ссылку)

Вот где бы ПРАКТИЧЕСКИ добыть дюралевый профиль для лонжерона необходимого сечения :-?-если бы я знал-то был бы самым счастливым человеком в мире
 

Mike_E

Строитель самолета
Саня
А зачем пресс?
Дюралевые нервюры можно и без пресса сделать
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1182093226
глянь, как американец их ловко выклепывает даже под музыку!
http://www.youtube.com/watch?v=HJzFsdFpp7A (спасибо Konstantin'у за ссылку)

Вот где бы ПРАКТИЧЕСКИ добыть дюралевый профиль для лонжерона необходимого сечения :-?-если бы я знал-то был бы самым счастливым человеком в мире
Можно изготовить деревянный лонжерон.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Mike_E
Можно и деревянный
Но, во-первых, его придется пересчитывать, изменять конструкцию нервюр, да и крепить дюраль к дюралю удобнее
В общем, когда оно "Родное", мороки меньше
 

Mike_E

Строитель самолета
Mike_E
Можно и деревянный
Но, во-первых, его придется пересчитывать, изменять конструкцию нервюр, да и крепить дюраль к дюралю удобнее
В общем, когда оно "Родное", мороки меньше
Куда проще купить готовый самолет.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
У меня задача сделать и полетать, а не изобрести способ передвижения по земле на двухколесном аппарате, приводимом в движение мускульной силой сидящего на нем человека
 

Denis

Я люблю самолеты!
У меня задача сделать и полетать, а не изобрести способ передвижения по земле на двухколесном аппарате, приводимом в движение мускульной силой сидящего на нем человека
А ТЗ сформулировали?
 
Вверх