Для избежания неприятных последствий от полетов летать запретить нельзя, можно, только научить.Доброго времени суток пытливому, надеюсь дисциплинированному учлету и всем "Дельтанутым" форумчанам."шутка",позывной и призвание первых в СССР делтапланеристов, к ним так же отношу себя. Считаю сохранение традиции основой продолжения жизни. По данной теме в помощь, основа подготовки, программа ЕСПС АП СЛА. Программа разработанная еще Владимиром Ивановичем Забавой, первым организатором и руководителем ОФ СЛА России. Ныне поконый, но уважаемый человеком, которого мы должны помнить как давшего путевку в небо многим представителям беспокойного племени людей официально, рвущихся в небо на не профессиональной основе. Для избежания неприятных последствий от полетов летать запретить нельзя, можно, только научить. По мимо выполнения требований регламентирующих возможность организации данного вида подготовки конечно же необходима квалификация в виде личного опыта на основе налета и способности правильно донести информацию до учлета. (право подписи в летных документах, как то в летной книжке, определено специальным перечнем допуска при РФ). Инструкторскую работу выполняю на основании положения ст ВК. По итогам выполненных упражнений ставлю личную подпись в летной книжке . Процес обучения вопрос ответственности .Брать на себя его имеет права как минимум специалист имеющий на то специальную подготовку,и в наше время определенную смелость, естественно с наличием документов подтверждающих не только моральное право, но и квалификацию в данной области. Инженер, преподаватель, дельтапланерист с 1975 года, мастер спорта по дельтапланерному спорту, и СЛА мото с подтверждением нормативов как призер кубка Росиии по сла мото 2016 года, летчик пилотажник Як-52,паритель планерист Л-13 "Бланик,"авиаработы, летчик инструктор подтвержденный сертификацией Игоря Никитина,летчика так же стоявшего у руля управления ОФ СЛА РФ, более десятка благополучно летающих пилотов, более 3000 часов налет, Стрелков Василий Леонидович к вашим услугам при наличии условий. По данной теме в помощь курс подготовки под ключь с нуля, теория, матчасть, практика ТП.Это не реклама,но без подобной информации близко не рекомендую подходить к специалистам околовсяческих наук особенно в области авиации если хотоите остатся жить. К летной практике необходимо приступать только при успешной сдаче зачетов по теоретической подготовки. Примерно,в кратце такова основа режима работы в АУЦ с инструктором официально. К сожалению авиационная отрасль позволяющая осваивать летную практику так доступно как это было в СССР полностью унечтожена. Система ДОСААФ, АСК, общественные клубы, те которые еще существуют, переживают не лучшие времена и свою работу строят на комерческой основе подчас не доступной особенно для молодежи. Я не альтруист, но считаю возможным поделится опытом знаниями и накопленными навыками с хорошими людьми на любой стадии подготовки. Сразу оговорюсь,человек должен иметь основы знаний среднего образования, возрост максимально разрешенный согласно законодательства РФ с 16 лет,хотя в Аэроклубах ДОСААФ СССР летали с 15 лет. Для юных любителей авиации необходимо согласие родителей.Те кто хочет переучиваться имея опыт летной практики на самолете особо сложный контингент в подготовке по тому,что управление балансирным летательным аппаратом противоположно отличается от самолетного аэродинамического.По данной теме так же можно найти мою страницу в инстограмм.