Ищу инструктора по дельталёту

technotron

Мне нравится этот форум!
Откуда
Челябинск
Да уж, у меня все проще, намного проще, джойстик с приделанной к нему трапецией, и педали для управления газом.. А тут..м да..
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
У моего тренажера наверху бустеры, устройство против ''велосипедного'' управления. Педальный узел не видно. Там аналогично передней вилке поворотная поперечина и педали газа и тормоза.
Наличие нагрузки тренирует и мышцы заодно.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Ну вот почти и пройден путь скворца. Ребята летуны или как говорят тут дельтанутые. Искал инструктора. Отозвались ребята и скажу честно. Самарский регион где действующие аэродромы, выношу благодарность от души Сергею Бобровка. Первые полёты и доверие трапеции учлёту. Артуру, Самарская область Кинель посвятил мне целый день, что бы понял я как и что. теория. поведение крыла, телеги. от и до на мои вопросы был дат конкретный ответ. И ударение ставлю На крыло на котором я познавал лёт. "Апогей блик" послушное и при порывах бокового к ВПП. даже я , учлёт, преодолевал нежданчики. Целый день , это конечно для учлёта не просто. К концу дня руки отсохли. Знаю . Не зря. Но желание и стремление быть с Вами в семье дельтанутых и самому владеть этим чувством меня перебороли. Своё крыло, которое приобрёл опробывал только на подлётах. скоро могу и с ним слиться. И быть единым с своим , к чему стремился 40 лет. Ребята.Кто летает. кто строит. и кто в небе. Всем здоровья. Благополучия. сбывания мечты и ещё раз здоровья.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Артур здравствуй. Ну вот и получилось. Ветер 1.5 -2м. параллельно ВПП. Проверил контура отключая поочерёдно. Обороты с 3020 падали до 450. Упёр колёса выставил режим ВР обороты 6480 2 мин. прогнал. Работа двигателя, устойчиво ровно. Ну что..... Пусть простит меня Артур, что не приехал. ещё полетать и внутренний голос сказал мне. Ты можешь.. Спокойно и осторожно аккуратно. Ну вот разбег. Трапецию в середине. скорость 45. 50. 55. толкнул от себя трапецию отрыв .. Телега переместилась мал в перёд. Сразу трапецию в середину. Телега немного пошла в право. трапецию левее дёрнул. выровнял крен. Скорость.75. ещё от себя немного трапецию. По прибору высота 90. Через 4 мин примерно. убрал обороты до 4600-4300. высота 140. Болтанки не ощущалось. Поток встречного ветра иногда дёргал аппарат в верх. немного Скорость 80-75. делаю круг примерно 5 км . за 400 м до полосы убираю обороты до 2800-3000. планирую ровняя телегу и трапецию по немного к себе скорость 60.. Весь полёт контролирую крен. Перед полосой холмик до полосы 100 м высота 30 м Идёт снижение, Думаю холмик я не перелечу не дав обороты. Дал обороты до 4800. на 5 сек. не трогая трапеции аппарат пошёл в верх. Перелетел холмик. Смотрю ВПП в стороне немного. Даю обороты 5000-4600. ввожу в крен и на второй круг .Всё, второй круг позволил мне спокойно вывести аппарат на снижение. Убрал обороты. высота 30-25. до начала полосы 50 м. Всё. Тут я уже не смотрел на скорость и высоту приборов. А строго визуально. видя горизонт полосы боковые границы и землю под задницей. Всё это сразу. И есть касание. мягко. без козла. Трапецию после касания к себе, тормоз и в общем. Потом посмотрел. Сел и остановился в границах 60-70.м. Ну вот как то так я сделал свой первый. Так я всё. делал по полёту своему?

Ромео
_____danatavr_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Очень рад за тебя! Искренне поздравляю!
В каждом летающем ученике есть частичка меня. Надеюсь, что где-то за спиной, ты чувствовал мою поддержку.
Сейчас твоя задача чуть сдерживать свои порывы, несмотря на то, что небо зовет! Идеальным вариантом было бы найти тебе единомышленника, помощника. Одна голова хорошо, а полторы лучше. Подготовка и полеты в одно лицо- это очень серьезная предпосылка к происшествию.
Ты сейчас на первой ступеньке крутой и скользкой лестницы. Учись постоянно, общайся и летай с пилотами.
Помни, что двигатель обязательно откажет. Если ты грамотный и тренированный, то еще несколько раз откажет.
Отрабатывай точность приземления. За десяток метров до торца взлетки поставь двухметровые тонкие ветки и натяни по вершинам туалетную бумагу. Отмечай флажками расстояние полной остановки. Добивайся стабильности рекордных показателей.
 
Последнее редактирование:
Даааа.... Перый самостоятельный взлёт и практически после взлета в наборе сразу разворот,потом на бреющем, посадка поперег двух дорог... это не неправильно . Поздравить можно только с благополучным завершением полёта.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Всю ВПП прошёл пешком не раз и дороги проверил . Их глубина колеи 3- 5 см. Просто запланировал так приземлиться от края поля .
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Артур здравствуй. Второй раз по морозу поднимался я. Вот интересное поведение при взлёте аппарата привело к вопросу к тебе. Разбег. ветер немного боковой 2 м.с. Скорость 50. оттолкнул трапецию. отрыв. Сразу трапецию к себе малость. Разворот на ветер самопроизвольно. Это правильно знаю.Но аппарат всё равно идёт в верх. и телега в право пошла, это понятно инерция винта. аппарат на левый крен. Я трапецией влево смещая центр тяжести в лево. Из крена не очень послушно идёт ещё левее трапецию потом только выравнял аппарат по горизонтали. Что это может быть? И на снижении сильно надо трапецию к животу почти, тягу дв. совсем почти убрал 3000об. А так всё исключительно. Приземлился как на пух. не тряснул не стукнул. Плавное касание. Вот крен этот задал мне вопрос. Где то вычитал тут. Ч то в таком случае можно убрать малость тягу. И крен исчезнет. Но... Ведь нельзя убирать обороты пока не достигну безопасную высоту. Что скажешь??

Ромео
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Я видео первого полёта выложил, тоже был мал крен но не сильный. а это, которое написал тебе сильнее. Это то, о чём ты мне и говорил? Сместить двигатель? Крен влево сместить дв. в право?

Ромео
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Да, всё верно. Это влияние крутящего момента винта. Очень опасное явление в своей непредсказуемости. Можешь сотню раз взлетать, но однажды, в абсолютно идентичных условиях, случится КИРДЫК- глупый и беспощадный. Ситуация почти безвыходная. Нужно убрать газ и выруливать до удара об землю. За мгновенье ноги прижать к животу, голову к коленям и локтями накрест перекрыть голову. Ремни должны быть 4-х точечные с надежным, но легкоразъёмным замком. Топливо не должно течь в перевернутом аппарате. Тем не менее комбез должен быть огнестойким. Это то, что спасало меня и моих друзей в разное время. При том повезло, что обходилось без потери сознания. Но срочная помощь все равно была нужна. НЕ ЛЕТАЙ ОДИН!
Чтобы отложить это "удовольствие" на по-позже, после отрыва от взлётки, по возможности, сразу не набирай высоту-пролети немного над полосой с минимальным набором. В полёте, если нет необходимости, не совмещай подъём с разворотом. Сначала разгонись в горизонте, затем вираж. Если нужно уйти от препятствия с набором и полным газом, то отворачивай вправо ( при правом вращении винта). Перед тем , как повернуть влево, набери скорость и немного высоты по прямой, а сам левый разворот делай на неполном газу со снижением.
Через сотню часов либо привыкнешь так летать, либо переставишь двигатель от оси симметрии в сторону вращения винта. Система самокомпенсирует себя во всем диапазоне мощностей по линейной зависимости.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Про трапецию "у пуза". Нужно изменить длину нижних продольных тросов. Так-же нужно подвесить телегу с пилотом и замерить превышение переднего колеса над задними. Если больше 10 см, то всё, что можно на телеге переставить максимально вперед. Так же поможет установка обтекателя с приборной доской и аккумулятором.
 
Здравствуйте Всем любителям неба!!! Ищу инструктора по обучению на мотодельтаплане. Давно интересует тема полетов (в молодости летал с летчиком-инструктором на ЯК-52). Прошлым летом удалось полетать в качестве пассажира (даже за боковые стойки трапеции в полете успел подержаться)))) на МД-50, потом звонил в эту организацию узнать про обучение, сказали обучением не занимаются, только покатушки. А хочется научиться управлению. Сам из Жуковского моск. области, может кто нибудь летает и учит неподалеку, буду рад любой информации!
 
Здравствуйте Всем любителям неба!!! Ищу инструктора по обучению на мотодельтаплане. Давно интересует тема полетов (в молодости летал с летчиком-инструктором на ЯК-52).
А чем покатушки отличаются от обучения , именно в вашем случае ? Если учесть - что вы летчик-инструктор , и вам не 90 лет
 
Не, я не летчик-инструктор, а только с ним летал (мне было лет тринадцать). Покатушки и обучение на мой взгляд это разные вещи. На покатушках посадили в аппарат, взлетели, 15 минут полетали, сели, следующий пошел. А Обучение -это предполетная подготовка, дублированное управление, ну и главное инструктор, который будет рассказывать и показывать что и как делать.
 

Vasiliy60

Рожденные летать не должны ползать.
Откуда
Юг России
Для избежания неприятных последствий от полетов летать запретить нельзя, можно, только научить.Доброго времени суток пытливому, надеюсь дисциплинированному учлету и всем "Дельтанутым" форумчанам."шутка",позывной и призвание первых в СССР делтапланеристов, к ним так же отношу себя. Считаю сохранение традиции основой продолжения жизни. По данной теме в помощь, основа подготовки, программа ЕСПС АП СЛА. Программа разработанная еще Владимиром Ивановичем Забавой, первым организатором и руководителем ОФ СЛА России. Ныне поконый, но уважаемый человеком, которого мы должны помнить как давшего путевку в небо многим представителям беспокойного племени людей официально, рвущихся в небо на не профессиональной основе. Для избежания неприятных последствий от полетов летать запретить нельзя, можно, только научить. По мимо выполнения требований регламентирующих возможность организации данного вида подготовки конечно же необходима квалификация в виде личного опыта на основе налета и способности правильно донести информацию до учлета. (право подписи в летных документах, как то в летной книжке, определено специальным перечнем допуска при РФ). Инструкторскую работу выполняю на основании положения ст ВК. По итогам выполненных упражнений ставлю личную подпись в летной книжке . Процес обучения вопрос ответственности .Брать на себя его имеет права как минимум специалист имеющий на то специальную подготовку,и в наше время определенную смелость, естественно с наличием документов подтверждающих не только моральное право, но и квалификацию в данной области. Инженер, преподаватель, дельтапланерист с 1975 года, мастер спорта по дельтапланерному спорту, и СЛА мото с подтверждением нормативов как призер кубка Росиии по сла мото 2016 года, летчик пилотажник Як-52,паритель планерист Л-13 "Бланик,"авиаработы, летчик инструктор подтвержденный сертификацией Игоря Никитина,летчика так же стоявшего у руля управления ОФ СЛА РФ, более десятка благополучно летающих пилотов, более 3000 часов налет, Стрелков Василий Леонидович к вашим услугам при наличии условий. По данной теме в помощь курс подготовки под ключь с нуля, теория, матчасть, практика ТП.Это не реклама,но без подобной информации близко не рекомендую подходить к специалистам околовсяческих наук особенно в области авиации если хотоите остатся жить. К летной практике необходимо приступать только при успешной сдаче зачетов по теоретической подготовки. Примерно,в кратце такова основа режима работы в АУЦ с инструктором официально. К сожалению авиационная отрасль позволяющая осваивать летную практику так доступно как это было в СССР полностью унечтожена. Система ДОСААФ, АСК, общественные клубы, те которые еще существуют, переживают не лучшие времена и свою работу строят на комерческой основе подчас не доступной особенно для молодежи. Я не альтруист, но считаю возможным поделится опытом знаниями и накопленными навыками с хорошими людьми на любой стадии подготовки. Сразу оговорюсь,человек должен иметь основы знаний среднего образования, возрост максимально разрешенный согласно законодательства РФ с 16 лет,хотя в Аэроклубах ДОСААФ СССР летали с 15 лет. Для юных любителей авиации необходимо согласие родителей.Те кто хочет переучиваться имея опыт летной практики на самолете особо сложный контингент в подготовке по тому,что управление балансирным летательным аппаратом противоположно отличается от самолетного аэродинамического.По данной теме так же можно найти мою страницу в инстограмм.
 
Вверх