Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна интересная заковычка. И данные очень легко проследить именно на примере самолетов RV-12 Их у нас летает аж 655 штук . Тот же самый VAN'S Aircraft КИТ RV-12 может быть зарегистрирован в нескольких категориях в зависимости от участия Компании Изготовителя КИТ-а (Van's Aircraft) , Покупателя (Vassili Pupkin) , и Владельца самолета. Если посмотреть историю регистрации самолетов RV-12 то будет нечто следующее

1. Экспериментальная Домашней Постройки = Таких по статистике зарегистрировано 76 (данные на 2019 конец)
2. S-LSA - выпущенные на заводе и сделанные точно по спецификации разработчика = 78
3. Е-LSA - а вот этих как раз две под категории = 501
3.а - Е-LSA Builders Assistance или Заводская помощь - это когда на завод приезжает покупатель и строит вместе с Механиками Завода )
3.б - E-LSA Home Built - дотошная копиа КИТ-а в "незаводских" условиях.

Различить это все можно следующим образом . Вот самолет зарегистрированный по EAB = Experimental Amateur Built . Обратите внимание на следующие графы:

1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "BRADSHOW TERRY G" то есть изготовитель в своем гараже
3. В графе "Classification" стоит Слово "Experimental" .
4. В Графе "Category" Стоит "Amateur Built" .
5. В Графе "Kit Manufacturer" Стоит "VANS AIRCRAFT INC"

Все это значит что Терри Брэдшоу из г. Нью Смирна Бич купил КИТ у VANS AIRCRAFT и поставил на свй страх и риск Двигатель ULPOWER

EAB_HomeBuiltCapture.GIF
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь давайте посмотрим на точно такой же самолет с категорий S-LSA = Special Light Sport Airplane


1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "VANS AIRCRAFT INC" то есть изготовитель сам завод который делает и КИТ-и и Самолеты из КИТ-ов
3. В графе "Classification" стоит Слово "Light Sport" .
4. В Графе "Category" Стоит "Airplane" .

Графы "Kit Manufacturer" вообще нет о есть самолет собран на заводе

А вот в ГРафе "Engine Manufacturer" стоит "ROTAX" и к нему относится
"Engine Model" которая 912ULS SERIES


Все это значит что Уиллиам Уингс из г. Хoпкитна купил у VANS AIRCRAFT самолет стандартный S-LSA

Tru_S-LSA_Capture.GIF
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
была идея получить сертификат типа в Германии DULV, но как оказалось он не признается китайцами, но признается американцами через валидацию.
Можно подробнее об американской валидации немецкого сертификата DULV?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующий показ мы сделаем из E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) который собран на заводе VANS AIRCRAFT



1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "VANS AIRCRAFT INC" то есть изготовитель сам завод который делает и КИТ-и и Самолеты из КИТ-ов
3. В графе "Classification" стоит Слово "Experimental" .
4. В Графе "Category" Стоит "Operating Light-Sport Kit Built" .
5. В Графы "Kit Manufacturer" вообще нет о есть самолет собран на заводе

А вот в ГРафе "Engine Manufacturer" стоит "ROTAX" и к нему относится "Engine Model" которая 912ULS SERIES в точности такие жа как и ставят на заводе 1
Все это значит что Компания DGPS Wings LLC купила у VANS AIRCRAFT набор Деталей КИТ и совместно они построили стандартный Е-LSA

E-LSA_uilderAssistanceCapture.GIF
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и напоследок показ E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) который собран на в домашних условиях

1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "GERALD B STOFER" то есть изготовитель сам этот "Василий Пупкин" купивший КИТ
3. В графе "Classification" стоит Слово "Experimental" .
4. В Графе "Category" Стоит "Operating Light-Sport Kit Built" .
5. В Графе "Kit Manufacturer" стоит "VANS AIRCRAFT INC"
А вот в ГРафе "Engine Manufacturer" стоит "ROTAX" и к нему относится "Engine Model" которая 912ULS SERIES в точности такие жа как и ставят на заводе
Все это значит что Джеральд Стофер купил у VANS AIRCRAFT набор Деталей КИТ сам его собрал и получил "домашний" стандартный Е-LSA

E-LSA_HomeBuilt_Capture.GIF
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Можно подробнее об американской валидации немецкого сертификата DULV?
Вот если бы Уважаемый наш АвиаКонструктор просек бы фишку что КИТ-ы : это САМОЕ БОЛЬШОЕ ДЕЛО в Легко Спортивной Авиации Но наверное не судьба

Кит-о RV -12 собрано 577 штук

All_RV_marketCapture.GIF
 

Sergey.A.Katyha

avianikproject.ru
Откуда
Жуковский
Можно подробнее об американской валидации немецкого сертификата DULV?
Информация была получена от менеджера по сертификации Benedikt Glock в DULV, при телефонном разговоре. На тот же вопрос письменно, никак не ответил, в апреля запланирована встреча с Jo Konrad, будем подробнее с ним разговаривать на эту тему. В данный момент от Jo Konrad есть письменное подтверждение, что они работают с китайцами на предмет межправсоглашение о признание сертификатов типа.
 

Sergey.A.Katyha

avianikproject.ru
Откуда
Жуковский
Уважаемый Авиаконструктор Ну такую то информацию можно запросто найти на просторах Тырнета

Далеко Ходить Не Надо
Если я правильно все понял, то по cсылке мы находим валидацию сертификата EASA, а DULV не имеет к сертификату типа от EASA никакого отношения. Отсюда есть вопросы? Тем более у них (FAA и DULV) разные подходы, в первом случае речь идет о летной годности S-LSA, во втором сертификат типа UL, который сам по себе не дает права летать, все равно нужно получать сертификат летной годности.
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для того чтобы все это правильно понимать надо хорошо себе представлять все процессы котoрые востребованы самыми разными уровнями организаций что в США что в Европейском Союзе. И там и там за основу приняты материалы решений Комитета F37 по рaзвитию Легко Спортивной Авиации и подбного комитета F44 по развитию Авиации Общего Назначения при организации под названием ASTM . Что это значит - вобщем как FAA так и EASA

The FAA has accepted ASTM International standards as a means of certification for Part 23 aircraft. A new rule published by the FAA on May 11 allows for 63 Means of Compliance based on 30 ASTM consensus standards related to general aviation aircraft.

Процесс воспроизводства и внедрения этих стандартов очень не прост. Но начинать понимать все это уже давно пора Вот как для затравки несколько заметток по этому поводу

Connecting International Aviation Regulations
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
запланирована встреча с Jo Konrad,
это имя весьма правильное и если удастся получить все ответы на вопросы - будет замечатльно. Могу организовать консультацию и с Самим A Моррисоном которого знаю лично

F37_Capture.GIF
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Ваших самолетов есть сертификат типа от DULV, это как-то помогало при сертификации в США или других странах?
Конечно помагает а то как же - во всяком случае получив где нибудь какой нибудь самый простенький Сертификат Типа или S-LSA Сертификат Летной Годности можно считать что пол пути уже пройдено. Оставшееся дело будет за малым

Сертификация Производства

Но главное все равно будет не в КБ и не в Заводских Цехах а в Отделе Продаж. Можно получить самый крутой Сертификат (как пример Элитар Сигма)

И НЕ ПРОДАТЬ НИ ОДНОГО САМОЛЕТА

Или как Наш Уважаемый Авиаконструктор : ТАК И ПРОДАЕТ по 6-7 штук в год

🧐🧐
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а теперь переходим к делу. Сам по себе проект восстановления борта N222RU получится весьма интересным если найдется кто нибудь кто сможет и захочет мне в этом помочь. Итак начнем с колес Вот что за колеса уже "приказали долго жить"Кто нибудь знает где они такие выпускаются?

Sigma4_01.gif


Sigma4_00.gif
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вроде бы при некотором развитии событий при проверке "овых колес" наш борт крякнулса на перднюю стойку и башка пилота пробила остекление Наверное понадобится "родная" акриловая селекция остекления

Sigma4_05.gif
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как ни странно внутри кабины вполне уютно и комфортно Я даже вполне хорошо себе туда устроился Понятное дело авионика никакая и ей придется уделять особое внимание

Sigma4_09.gif
 
Вверх