Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Было бы просто здорово если бы нашелся какой нибудь старый битый борд на запчасти в какой нибудь из стран - как я понимаю самого предприятия по выпуску Элитар Сигм (ВВВ Авиа) уже нет .. или есть еще где то? Во всяком случае линк не оъывается

:unsure::unsure:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На всякий случай еще раз продемонстрирую чего нет: вот сторона на которой нет нашлепок торцевых с маячком (левая)



A вот сторона где все есть (правая)

Sigma4_07.gif
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По этому самолёту есть отдельная тема Самолет "Сигма-4".

Зачем вам эти советские колёса, когда в США полно более подходящих? Если что, такая резина продаётся в торговом разделе форума.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо большое за совет Уважаемый КАА : А где веточка про это? Тынц? А вот зачем: для того чтобы вернуть этому борту S-LSA в него надо поставить ВСЕ заводское. Как только делаешь замену: он становится Е-LSA
 

Sergey.A.Katyha

avianikproject.ru
Откуда
Жуковский
Спасибо большое за совет Уважаемый КАА : А где веточка про это? Тынц? А вот зачем: для того чтобы вернуть этому борту S-LSA в него надо поставить ВСЕ заводское. Как только делаешь замену: он становится Е-LSA
Тут три проблемы:
1. Изначально на заводе устанавливалось разное оборудование на разные борта, так как самолет не типовой, а ЕЭВС
2. Помимо Элитар-Сигмы, есть Сигма 4 это разные самолеты, не смотря на свое внешнее сходство. Комплект КД разный.
3. Фирма давно банкрот, а проданные самолеты, жизнь их потрепала. Многие владельцы сами вносили изменения в конструкцию, чаще всего меняли основные стойки. Поэтому купить борт можно, но не факт, что детали с него подойдут Вашему борту.

Точно знаю в Мячково Кирамов, свой борт продает, один борт сам Игнатьев С.В. продает. Оба летающие, но состояние на 3.
 

Sergey.A.Katyha

avianikproject.ru
Откуда
Жуковский
Ну а теперь переходим к делу. Сам по себе проект восстановления борта N222RU получится весьма интересным если найдется кто нибудь кто сможет и захочет мне в этом помочь. Итак начнем с колес Вот что за колеса уже "приказали долго жить"Кто нибудь знает где они такие выпускаются?

Посмотреть вложение 420908

Посмотреть вложение 420909
Они использовали шины с вертолетов Ми 2, сейчас уже и завода нет, который эти шины делал. Если только с хранения.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Смысл весь в том что надо найти того - может быть даже самого Уважаемого Сергея Игнатьева уговорить который возьмет на себя восстановление этих необычных документов. Нужна фирма Правопреемник, Если Ваша фирма захочит сделать этот проект я окажу всяческое содействие с Американской стороны у меня есть на это и связи и знания. Нужен кто то у Вас там кто скажет: Фирма ВВВ-Авиа банкрот а вот Фирма "Первушино" приняла все права на себя и продолжает продажи и поддержку самолетов Элитар
 

Sergey.A.Katyha

avianikproject.ru
Откуда
Жуковский
Тут много, юридических тонкостей, фирмы ВВВ Авиа нет. По факту, самолет давно народный. Что бы как-то передать право про-во самолетов Элитар Сигма, ВВВ Авиа должна была сама им располагать. Все их право на самолет это патент промышленного образца, который уже стал народным. Передача права про-ва, по крайне мере в России связана, опят таки, с сертификатом типа, сертификатом разработчика и производителя, не напрямую, но косвенно. А этого не было сделано у ВВВ Авиа, да и в Устьмане то же не было. Если есть схема как это можно представить для FAA, и они это съедят не задавая вопросов, то можно обсуждать. Но не осталось ни нормального КД, ни, что важнее, технологических документов. А эксплуатационные документы да же в России вызывают вопросы. Помимо всего прочего это просто дорогой самолет в про-ве. Три фирмы не просто так обанкротились. Ну и конечно , мелочь но самолет не соответствует ASTM, по нескольким пунктам в плане прочности.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дело в том что все это решаемо если есть кто то кто скажет с "Вашей" стороны : Я сейчас делаю работу Завода ВВВ-Авиа , Самара - и в нашей документации (под таким то номером) стоит "такая-то деталь" Кстати как прецедент - Все текущие "инвентаризационные" проблемы с новым самолетом надо решать сейчас - перевести все детали на Авиационные Комплектующие и использовать PMA and TSO детали. Ну и как текущая проблема надо взять на себя все остатки в комплектации
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То есть в чем фишка : Путь с Элитар Сигмой уже пройден. Не факт и никакой гарантии что Ваша фирма сможет пройти все это сама по себе с новым дезайном. Все равно надо будет доказывать всю состоятельность того что было уже сделано 13 лет назад. Найдите Пожалуйста всю документацию Уважаемый Sergey.A.Katyha сделайте себе такой проект Я знаю что если захотите все это селать у Вас получится а я соответственно запрошу все что потребуется для приведения в рабочее состояние местных требований. Но для начала мне нужно знать ЧТО У ВАС или у кого нибудь из ближайшего окружения есть. Это очень интересный проект поверьте мне на слово. И совсем не дело в том что самолет "народный" хотя и в этом тоже - посмотрите статистику RV-12 как пример : если S-LSA продано 76 , то "народных" КИТ-ов в воздухе почти в десять раз больше. Этот самолет сможет стать пробивным : если хорошо понимать что надо делать А делать надо будет все нам всем вместе
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У Ваших самолетов есть сертификат типа от DULV, это как-то помогало при сертификации в США или других странах?
Весьма частично. можно всего лишь сэкономить время на прочностных испытаниях, если нагрузки на какой нибудь элемент конструкции выше по требованиям LTF-UL чем по требованиям ASTM. Например усилия при статиспытаниях системы управления. То же самое касается и летных испытаний. Но расчет нагрузок, программы прочностных и летных испытаний, нужно разрабатывать новые, основываясь на требованиях ASTM. Тоже самое можго сказать и об отчетах о проведении испытаний, где ссылаться нужно на пункты соответствующих программ испытаний.
А товарищ Веггер "матросит" новую тему - теперь не повезло старому самолету Сигма. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А товарищ Веггер "матросит" новую тему - теперь не повезло старому самолету Сигма
Уважаемый Авиаконструктор : Вы могли бы уже усвоить за пять с лишним лет общения : У товарища А.Веггера всегда найдется масса интерсных тем для обсуждения вне зависимости от Вашего Авиаконструкторского узко-направленного ограниченного обзора. наверное можно было уже давно это понять И начать выпускать и КИТ-ы и карбоновые канарды и амфибии , но... видно не судьба мне Вас раскрутить на амбициозные проекты . А как хотелось бы - вроде бы неглупый и авторитетный Авиаконструктор а как завяз в своих шелесяках...

:cautious::cautious:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это связано с тем, что в самолете применяются несколько технологий, это и КМ, много металла и клепки, сварка и обтяжка тканью.
как то я несколько раз обдумывал эту особенность самолетика Элитар Сигма. И где то в глубине моего сознания фомировалось определение этой особенности. Я уже говорил что слетал и "потрогал" посидел покрутил полазил внутри куда попало этого самолетика. И вот спасибо Уважаемому Авиаконструктору сообразил что там так необычно - Там есть все современные технологии для любителей пособирать этот самолет как КИТ. Крыло уже готовое - класс. Скорлупки кабины налепить на каркас , вставить стекла , обтянуть элероно-флаперроны тканью : все есть на вкус и цвет любителя - сборщика. Замечательный пример домашнего освоения самолетостроения. Просто классика.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
И начать выпускать и КИТ-ы и карбоновые канарды и амфибии , но... видно не судьба мне Вас раскрутить на амбициозные проекты . А как хотелось бы - вроде бы неглупый и авторитетный Авиаконструктор а как завяз в своих шелесяках...
Вы себя сначала раскрутите на окончание хотя бы одного из своих начинаний - самого лучшего в Мире "клубного самолета амфибии для всех". ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы себя сначала раскрутите
Уважаемый Авиаконструктор - мне то есть чем заниматься - Вы ж видите - одной писанины у меня на две смены хватает. Не говоря уже о туалетах, уборке снега , заседаний самых разных организаций (пичалька : не замерзло наше озеро в этом году - не было ледовых взлет посадок, ну ничего) Времени на мою Амфибию просто нет а партнер лечится уже втоой год. Другого пока не нашел. А в одиночку я даже болванку не переверну уже , человечки нужны а Вы там сидите.. Шелесякями занимаетесь по 7 штук в год. Так что за меня не волнуйтесь - как только уберем весь снег, починим туалеты, снимем старую ржавчину с железяк, залатаем асфальт - накопим денег : будет у нас и Наша амфибия и еще десятки самых разных самолетов от глайдеров, LSA , автожиров до бизнес джетов ... мне до пенсии еще 10 лет талампаться и еще после пенсии планирую лет 20 покуралесить. Так что готовьтесь я Вам много идей накидаю

:geek::geek:
 
Вверх