Ищу работу пилотом на Юге

Артём А.

Полёты во сне и на яву ;)
Начинающий пилот на дельталёте, самостоятельный налёт 50 часов. Налёт в разных условиях и в термиках при 30гр. жары и отработка посадки с боковым ветром 7м.с.  в данный момент первый сезон на АХР, за сезон думаю прилично налетаю - хочу работать пилотом на дельталёте на Юге России на покатушках со следующего сезона. Есть финансовая возможность приобрести свой дельталёт. В планах на будущее переехать жить совсем на Юг России.
Хотелось бы узнать что от меня будет нужно?
Какой налёт? Какие документы? Возраст? и т.д. и т.п.
Заранее спасибо.
Контакты:
г.Кинель, Самарская обл.
тел: 8-960-80-90-549
почта: artmoto63@mail.ru
 

Вложения

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
А кто Вам сказал, что на Юге пилоты покатушками зарабатывают?! Химия, братец вы мой, химия :(
 

Артём А.

Полёты во сне и на яву ;)
На сколько я знаю есть пилоты которые нашли своё место в туристических компаниях, в турбазах, в прибрежных частных аэроклубах у моря и не плохо давольно таки зарабатывают. Вот и решил попытать своё счастье. Химия - это жосткая, вредная и опасная работа - вечные недосыпы, полёты на сверх малой среди посадок и лепов, да ещё и в собственном шлейфе химии. Удовольствия от полёта нет никакого - просто работа. А покатушки  :) это совсем другое дело  :) И летать надо не среди лепов и посадок а на высоте где понарама радует сердце, и летать в чистом воздухе, а не в своей химии... т.ч. моя цель  - найти себя на покатушках где-нибудь рядом с морем, на Югах.
 

Артём А.

Полёты во сне и на яву ;)
Во первых - сам видел и общался когда ездил отдыхать на юг, года три назад, во вторых приезжал к нам на обучение человек из Краснодара, тоже много говорил о покатушках в летний сезон. Вот и ищу такую возможность. Но не ужели всё так плохо?? :'(  :-[
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
моментами было ...но чтобы речь вести хотя бы о стабильной цифре к примеру 500 баксов в месяц  (в течении года) :-[...вряд ли ,Вам просто рассказывали сказки
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Читай тут: http://base.garant.ru/10200300-009.htm
В Краснодарском крае пограничная зона, партизана вычислят моментально, а легально сам не захочешь  :(
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Вводится запрещение на использование для коммерческих перевозок воздушных судов, получивших сертификат летной годности на основании акта оценки.

Этот пункт ФАПа полностью перекрыл кислород всем самодельщикам честно зарабатывать деньги на покатушках. Ну а партизанить опасно, уже были случаи привлечения к ответственности за платные покатушки.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Платные покатушки-это не коммерческие перевозки, не путайте!
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Платные покатушки-это не коммерческие перевозки, не путайте! 
М-да... А потом в транспортной прокуратуре удивлённое лицо, за шо братцы?  :eek:.
Глава XV. ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Статья 100. Перевозчик

(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 №258-ФЗ)

Перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.

Да, согласен, в нашем случае партизан перевозчиком не является, но на него распространяется закон о "незаконном предпринимательстве" и дальше будет разбираться налоговая, а ВС будет арестовано до решения суда и поверьте, приговор мягким не будет. Такие случаи уже были и не раз, так что на Ваш страх и риск.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Вообще то обойти закон и катать за деньги можно (примеры имеются). Только вот серьезным заработком покатушки не назовешь.
Признаю свою неправоту, если кто-то мне покажет человека, который отпахав на покатушках сезон, реально "приподнялся" - машину купил, или еще чего, или хотя бы весь оставшийся год лежал на печи и ничего не делал.
Я, пока, такого человека не видел, а зарабатываю полетами деньги с 92-го года. А вот рассказывающих, о том как это здорово и денежно, насмотрелся предостаточно!
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Во первых - сам видел и общался когда ездил отдыхать на юг, года три назад, во вторых приезжал к нам на обучение человек из Краснодара, тоже много говорил о покатушках в летний сезон. Вот и ищу такую возможность. Но не ужели всё так плохо
да не в кайф эти все покатушки, на 3 часу ты уже на столько за...н, у нас же многие смелые только после литра и такое иногда пытаются учудить, такие идеи выдвигают, что даже иногда не знаешь лететь с ним или не надо, один во время запуска за винт хочет подержаться, другой на заходе на полосу выпирается ему сфоткать надо, причем если ты уходишь на второй круг он там будет стоять и ждать тебя до последнего когда ты ему на голову сядешь;D, бесталковые родители которым просто не объяснить что винт может по голове больно стукнуть по этому детишек надо за руку брать когда команда от винта, ну и еще много разных прелестей, но химия по рассказам очевидцев еще хуже в 10 раз.
 

017

People can fly!
Совершенно согласен с мистером Греем и другими товарищами :) Сам занимаюсь покатушками. Это просто отпуск после химии. Хрен там что серьезно заработаешь, просто бесплатно отдохнешь пару месяцев. Реально работа - июль, август. И все. И хорошо если все нормально обойдется, если без происшествий и ментов. Хоть и схема у нас отработана, все почти легально :) Вобщем все это несерьезно.
 

Артём А.

Полёты во сне и на яву ;)
017 - А вот с этого момента пожалуйста по подробнее - где летаете? На чём? Сколько берёте? сколько в среднем человек в день выходит?? Если не трудно - поделитесь информацией с начинающим.  :~)
 
S

ss

У нас на Югах очень любят тех кто зарабатывает , или пытается покатушками. Особливо любовь проявляют к отважным пилотам Транспортная прокуратура ,ФСБ,МВД,Налоговая,Минобороны и много всяких организаций страждущих за безопасность и государственный , ну и свой карман. Ну а потом и сами покатушники , если после всех этих товарищей не пропадёт желание подзаработать на покатушках ;)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Транспортная прокуратура ,ФСБ,МВД,Налоговая,Минобороны и много всяких организаций 
пожарников и санэпидемстанции забыл ,коллега! ;D
АРТЁМ А...свежий воздух у нас ,но только мы гораздо южнее  ;)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
а всё к тому ,к покатушкам!!! ;D см.внимательнее форум и сайт нашей компании www.aviaclubnepal.com только вот с налётом  даже 100 часов к нам пока нет смысла направляться  :-[
 

017

People can fly!
Для Артём А.
Где летаем, можно посмотреть на нашем сайте, внизу моего сообщения :) (Это скрытая реклама :) ) Летаем на Таманском п-ве и в округе. У нас Бекасы, приглашали дельталеты и паралеты. Цена от 1000 до 2000 рублей, пробовали по всякому. Когда то были времена, было и 60!!! (сам не верю) полетов в день, но это очень давно и ближе к Анапе. В прошлом и позапрошлом годах, в среднем 3 полета в день. В среднем 40 рабочих дней (погода не всегда позволяет). Отдай отсюда за питание, за жилье, за площадку, за аэронавигацию, за бензин и т.д.. Вобщем даже владельцу самолета это малоинтересно. А экипаж (пилот и техник) получают 30 процентов. Вот и посчитай. У Старого Макса дела ТАМ наверняка получше (лето круглый год :) )
Да и народ попадается всякий, так и норовят то обязательно пьяным и с мокрой жопой влезть, то детей пачку хотят запихнуть на борт (неужели страха за детей своих совсем нет). А вобщем дерзай. Удачи!
 

Артём А.

Полёты во сне и на яву ;)
Старый Макс
017
Спасибо Вам огромное за нужную информацию! Будем думать ::)
 
Вверх