Ищу чертежи для самолёта Bearhawk

Филипп

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые, поможите!
Хотим построить самолёт Bearhawk,
поделитесь КД у кого есть!
Должны же мечты сбываться!
 

Вложения

  • bearhawk.jpg
    bearhawk.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 205
Такие чертежи есть в сети и стоят всего 100 $ . И огромное количество фоток процесса.  Это та мечта, которая легко сбывается.  Самолет с фюзеляжем длиннее СТОЛа всего на 1 метр, с профилем крыла NACA-4412 ,   хордой 1665 мм и отличными ВПХ .  И еще и четырехместный .
 
А я вот лелею мечту забабахать Bearhawk с М14Б и трехлопастным винтом от Пчелки.
НА сочельник планирую закончить свой КАб, а потом приступлю к серьезному обмозговыванию следующего проэкта.

( в смысле планирую-то на сочельник, но не запланировал ещо на сочельник какого года :🙂)
 
А я вот лелею мечту забабахать Bearhawk с М14Б и трехлопастным винтом от Пчелки...

То Leonid:

А Вы мечтаете забабахать  Bearhawk из КИТа или мечтаете построить "с нуля" по чертежам (чертежи разве продаёт производитель?)?
Кстати, интересно, сколько стОит КИТ?
Существует модификация Bearhawk со звездой М14? Что за М14 с индексом "Б" (М14Б)?

Спасибо!
 
Лет 10 назад я разговаривал с автором Bearhawk , тогда он сказал мне что теоретически версия с М14П уже готова и он планирует выпускать КИТ. Но..дальше чертежей дело не пошло. НАсколько я знаю. НА прошлом Сан&Фан я об этом опять спрашивал. Нет, самолет так и небыл построен.
М14Б- это то что ставилось на Пчелке и то из чего сделали М14П упростив и ликвидировав некоторые полезные вещи. М14В имел трехлопастной металлический винт и что-то подсказывает мне что равного ему в такой комбинации нет.
Двигатель и пропеллер( почти комплектный) у меня есть, осталось приварить к ним трубы , прикрутить троса и прочие мелкие вещи и обтянуть все как положено.
Короче сплю и вижу. Пока есть всё кроме времени.

Он предполагал продавать КИТ за $25К. Что конечно дороговато для тряпко-трубной серебряной птицы.
Я б предпочел точать с листа.
deserthawk.jpg
 
То Leonid:

Что-то топлива 55 галонов (208 литров) для М-14П маловато будет... М-14П кушает 50-60 литров в час.  Этого хватит меньше, чем на 4 часа полёта. Если даже предположить, что этот самоль будет лететь с крейсерской скоростью не менее 200 км/час, то с учётом аварийного запаса топлива дальность полёта получается очень скромной - около 700 км....
И ещё один вопрос. При максимальной заправке топливом (55 галонов) сколько кг коммерческой нагрузки берёт самолёт? Ну или другими словами: при максимальной заправке топливом сколькИ местным становится самолёт? 🙂 😉 Я это спрашиваю потому, что, например, вроде бы неплохой самолёт Maule M-7-235, 5-ти местный, с Лайкомингом в 235 л.с. при полной заправке топливом 73 галона (276 литров) СТАНОВИТСЯ 2-х местным (может взять на борт только 200 кг)!!! 😱

Спасибо!
 
Спасибо, за уделенное внимание!
"Такие чертежи есть в сети и стоят всего 100 $" - а кто-нибудь покупал КД по этой ссылке http://www.stroimsamolet.ru/   !?
Строил по ним самолет!?
 
Учитывая, что владельцы прав на эту КД продают ее по 300-400 уе, стоит ли рисковать сотней? Ну, купите оригинал этой документации и стройте спокойно.
 
То Leonid:

.  Этого хватит меньше, чем на 4 часа полёта. !


КАк говорил один мой знакомый-" настроение лётчика зависит от колличества топлива в баке".
Топлива всегда мало. У Як52 сколько, два по 40?  А тут 55 галлонов. Четыре часа в воздухе- это уже уссаца можно.  :-/Т.е вопрос топлива становится неактуальны, Другие критерии берут верх.
 
... У Як52 сколько, два по 40?  А тут 55 галлонов. Четыре часа в воздухе- это уже уссаца можно.  :-/Т.е вопрос топлива становится неактуальны, Другие критерии берут верх.

Ну, первое, Як-52 - это спортивный, пилотажный самолёт и ему даже и одного часа "колбасится" в воздухе - это уже дохрена и больше. А  Bearhawk, насколько я понимаю, это прежде всего туристический самолёт, предназназначенный для перелётов в "глухомань" (Аляска, северная Канада и т.п.). И я думаю, что для буш-самолёта, которым является Bearhawk всё-таки дальность полёта является критической критерием. Хотя, если Вы планируте летать на этом самолёте в "центре" США (не на Аляске и не в северной Канаде), где "на каждом шагу" аэродромы, то Вам и правда вопрос топлива (вопрос дальности) становится неактуальным. Я то сужу по своим российским, сибирским меркам, где после вылета до ближайшего аэродрома может быть и 800 км и 1000 км...
Леонид! Скажите, пожалуйста, какие другие критерии у этого самолёта берут вверх?

Спасибо!
 
Честно говоря не представляю самодельного практичного самолета, котороый бы летал на 800-1000 м.
Конечно такие есть, но это всегда компромис- либо бензин, либо товарищи с удочками. Bearhawk не усключение. Может при чтении характеристик и создается впечатление что в него можно посадить четырех человек с вещами, залить 55 галлонов и полететь с целью посадки и взлета с каменистого берега реки как в кино. Но лично я в это не верю, физику не обманешь.
Для универсального самолета , чтоб и груз и дальность, нужна мощность поболее чем даже М14. НЕ зря ведь так хорошо держат цену и широко пользуются именно на Аляске Дехвиланды Бивер и Отер.

Bearhawk- это самодельная версия ПАйпера. И тоже очень культурно по весу сделаный. Автор ведь даже покрасил его одним слоем краски!

(правда от шоу к шоу самолет окультуривался все больше и больше)

Пока что на сегодняшний день тряпко-трубная конструкция- она самая эффективная по весовой отдаче , цене и затран времени на сборку в малой авиации.

Ну а если цель возить чего в Сибире- то проще купить АН2 и поставить дополнительные баки. У меня есть знакомый , который налетал на АН2 11000 часов. Полетав на многих американских самолетах так  и не перестал считать что равному АН2 по своей универсальности в мире нет.
 
Назад
Вверх