Честно говоря не представляю самодельного практичного самолета, котороый бы летал на 800-1000 м.
Конечно такие есть, но это всегда компромис- либо бензин, либо товарищи с удочками. Bearhawk не усключение. Может при чтении характеристик и создается впечатление что в него можно посадить четырех человек с вещами, залить 55 галлонов и полететь с целью посадки и взлета с каменистого берега реки как в кино. Но лично я в это не верю, физику не обманешь.
Для универсального самолета , чтоб и груз и дальность, нужна мощность поболее чем даже М14. НЕ зря ведь так хорошо держат цену и широко пользуются именно на Аляске Дехвиланды Бивер и Отер.
Bearhawk- это самодельная версия ПАйпера. И тоже очень культурно по весу сделаный. Автор ведь даже покрасил его одним слоем краски!
(правда от шоу к шоу самолет окультуривался все больше и больше)
Пока что на сегодняшний день тряпко-трубная конструкция- она самая эффективная по весовой отдаче , цене и затран времени на сборку в малой авиации.
Ну а если цель возить чего в Сибире- то проще купить АН2 и поставить дополнительные баки. У меня есть знакомый , который налетал на АН2 11000 часов. Полетав на многих американских самолетах так и не перестал считать что равному АН2 по своей универсальности в мире нет.