2 Лыжник, Алексей 2. Возраст 46 лет, Сигма в состоянии облета и регистрации, график желателен интенсивный каждый день (естественно с учетом погоды) либо выходные но тоже поплотнее с целью получения пилотского в этом году.
Здоровье наверное соответствует возрасту, явных противопоказаний нет. Вопрос подготовки выглядит так- с организацией производства полетов и порядком использования ВП гораздо получше чем у многих на этом форуме, есть понятие в рамках авиационного ВУЗа о метеорологии, аэродинамике и силовым установкам. Вопросы навигации - в прошлом область профессиональной деятельности. Управляю машиной много много лет, есть опыт "полетов" на авиационных тренажерах (настоящих, больших) в основном военных ЛА. С парашютом не сигал, на дельтоплане не летал.
Вопрос оплаты труда инструктора обсуждаем, но порядок цен примерно представляю.
Интересует также дальнейшее базирование ЛА...цены и условия.