ищу работу на АХР (самолёт СП-30, Х-32)

2520

НАМ ПОКОРЯЮТСЯ ПРОСТОРЫ - ПОКА РАБОТАЮТ МОТОРЫ!
Пилот СВС с опытом работы на АХР, самолёты СП-30, Х-32 ищет работу на 2015 год.  Действующее пилотское, ВЛК пройдена.
 
Приглашаем пилотов на самолет CH801 HD EW АРАЙ АГРО для авиахимработ в Казахстане. Требования: Налет от 500 часов, опыт работы на АХР, КВС Цессны 172, СП-30, Бекас,Х-32, Синтал и похожие, приветствуется пилот-инструктор. Все документы (пилотские CPL, ВЛЭК) должны быть в порядке. Валидация КГА РК, переподготовка на базе АУЦ КАМА (г. Алматы, аэродром Байсерке)для получения допуска. Официальное трудоустройство, работа на новых самолетах,проживание, питание, объем работ от 20-30 тыс га, оплата от 60 тенге за га.

Вся дополнительная информация по телефону +77023879504. Резюме скидывайте на почту md_avia@mail.ru
 

Вложения

  • 056-1_001.jpg
    056-1_001.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 267
Открыта вакансия пилота на АХР Х-32 Бекас сезон 2017 год.Средняя зарплата КВС 1 250 000.00 руб за сезон.В феврале нам поступят еще два новых самолета.Официальное оформление в авиакомпанию
ООО Юг Авиа.(опытным пилотам-химикам без документов полное сопровождение в оформлении) Средняя наработка на борт
50 000 гектар за сезон.
(ТРЕБУЮТСЯ ТОЛЬКО ПИЛОТЫ С ОПЫТОМ НА АХР)

Все вопросы по телефону

8 961 6 999 888 Геннадий Светличный
 
Есть работа СП-30 обьем, сколько физически вытяните (от 25000 га) Базирование Ростовская область, з/плата 35 р/га
 
Все хотят брать опытных пилотов! А где взять опыт, если без опыта не берут!? Я пилот СВС, есть пилотское и ВЛЭК, но без опыта брать никто не хочет...И АУЦы без этого самого опыта(налёта) допуск на АХР не дают!!! Даже если вы напишите себе требуемый налёт в 80 часов(налетав их в простом аэроклубе) и АУЦ даст допуск на АХР, то это не значит что вы имеете опыт на АХР!!! В итоге замкнутый круг. В итоге летают старики по 60-65 лет!!!
 
Назад
Вверх