Ищу счастливых обладателей самолета Rans s10 sakota

Товарищь купил по неосторожности без документов, теперь придется самому доки писать под сертификацию. Жалко его, помочь хотел - найти сотоварищей.
 
Товарищь купил по неосторожности без документов, теперь придется самому доки писать под сертификацию. Жалко его, помочь хотел - найти сотоварищей.
это не тот, который продавал zatura? Хороший самолет, сам к нему присматривался. Есть ради чего потратить лишнее время на доки.
 
Товарищь купил по неосторожности без документов, теперь придется самому доки писать под сертификацию. Жалко его, помочь хотел - найти сотоварищей.
это не тот, который продавал zatura? Хороший самолет, сам к нему присматривался. Есть ради чего потратить лишнее время на доки.
Тот самый.
 
Я очень извиняюсь, а какие документы Вы хотели получить на самолет собранный из кита??????
 
В интернете есть масса форумов по этому самолету и очень много информации. Если говорить о получении СЛГ то это надо делать как еденичный экземпляр
 
тогда ваш товарищ скорее всего единственный владелец в РФ. Поделитесь информацией когда поднимите его на крыло. Очень интересно! 
Поделюсь, но наверное это будет не скоро.
Нужно сначала СЛГ получить, а для этого разработать РЛЭ, РТО, Регламент ТО,  тех. описание. Процедура известная для тех кто сертифицировал самолет как ЕЭВС (быстро ее не пройти)
 
В интернете есть масса форумов по этому самолету и очень много информации. Если говорить о получении СЛГ то это надо делать как еденичный экземпляр
Если не затруднит, киньте ссылку. Наверное все на английском, а я не владею.
 
Я очень извиняюсь, а какие документы Вы хотели получить на самолет собранный из кита??????
Покупая самолет хотелось бы иметь СЛГ, тогда это законченный продукт, а так это кот в мешке. Надеюсь вы не оставите Евгения Майоровича один на один с самолетом из КИТа, поможете его сертифицировать (получить СЛГ)
 
Я напомню: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295112668/0
zatura сказал(а):
Так как много вопросов попробую написать всем: Самолет новый 0 часов, собирался на заводе RANS, крупноузловые детали стыковались в Москве, двигатель Ротакс 793 (140 л.с.) новый ставили в Москве, карбюраторы Микуни (новые) мембранные для перевернутого полета, редуктор Симонини (новый). Винт 3х лопастной американский ВорпДрайв 70 инчей с изменяемым на земле шагом( новый). Приборы: Экран Дайнон( пилотажный) новый, Экран Дайнон( параметры двигателя) новый, Радиостанция Айком 210 новая, аудиопаель Гармин 240 новая. Дисковые раздельные тормоза 
zatura сказал(а):
Обкатали и настроили двигатель. Самолет в продаже! Цена 1млн рублей
zatura сказал(а):
Вопрос цены обсуждается
В смысле соответствия цены и комплектации отнюдь не «кот в мешке».
По самым скромным подсчетам (цены от производителей):
Кит RANS S-10 Sakota for ROTAX 582 (самая дешевая комплектация по цене производителя) $ 16700 (500 000р)
Rotax 793 c редуктором Simonini  (300 000р, а м.б. и больше)
Dynon  EFIS D-10 $2200 (66 000р)
Dynon  EMS D-10 $1700 (51 000р)
WarpDriveProp $ 1200 (36 000р)
icom 210 $ 1200 (36 000р)
GARMIN GMA-240 AUDIO PANEL $ 850 (25 000р)
Итого: 514 000 двигатель и оборудование, еще 500 000 планер.

А еще не посчитаны:
- таможня
- работы по сборке (сборка, нивелировка и регулировка планера, усиление узлов навески двигателя, изготовление моторамы и переделка капотов под R-793, изготовление нового глушителя, остальное приборное оборудование и его установка, регулировка двигателя и т.д…)

Самолетик по себестоимости со всеми накладными расходами уже должен был вылезти за 1,5 млн. Самолет продан конкретно в убыток.
Евгений Майорович сделал выгодное приобретение  :IMHO, с чем его можно поздравить. Если Затура будет еще и помогать в оформлении СЛГ, размеры его благотворительности будут поистине безграничны. ;D

Но, чтобы уверенно поднять этот самолет в воздух, и тем более летать на нем на серьезный пилотаж, над ним еще придется поработать, и денег вложить тоже придется. Зажигательный пилотаж RANS S-10, который мы видим на Youtube, делают на радикально доработанных и усиленных машинах.

И еще немного про этот самолет: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225474330/0

p.s. Так что подготовка документов и получение СЛГ - приятные хлопоты по сравнению с тем, что предстоит проделать с самолетом до представления его пред ясны очи техкома.
 
Не найдете, если кто-нибудь не купит в ближайшее время.
Евгений Майорович - единственный счастливый обладатель Rans s10 sakota в России. Образцами документации на разные самолеты с удовольствием поделюсь. Тем более, что мои координаты у него есть.
 
Самолетик по себестоимости со всеми накладными расходами уже должен был вылезти за 1,5 млн. Самолет продан конкретно в убыток.
И не только этот самолет.Каждый очередной проект,сбрасываемый Сашей Zaturа можно считать большой удачей для приобретателя...потому что по сути это всегда наполовину подарок.я бы радовался... 😀
 
Не найдете, если кто-нибудь не купит в ближайшее время.
Евгений Майорович - единственный счастливый обладатель Rans s10 sakota в России. Образцами документации на разные самолеты с удовольствием поделюсь. Тем более, что мои координаты у него есть.
Он сейчас в командировке, на АН-124 бороздит просторы мира. Если не жалко образцов документов, сбросте мне на dar1964@mail.ru, буду помогать ему по мере сил.
 
Он сейчас в командировке, на АН-124 бороздит просторы мира.
интересно.... с 200т транспортника Руслана на 200кг пилотажный самолет! :-?
Знавал пилотажников пересевших за штурвал транспортных самолетов, но не наоборот. Ну за исключением испытателей.
 
Назад
Вверх