- Откуда
- Ульяновск
Ищу счастливых обладателей самолета Rans s10 sakota в России
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так понимаю, Вы и есть единственный, кто им владеет?Неужели в России никто не эксплуатирует такой самолет?
это не тот, который продавал zatura? Хороший самолет, сам к нему присматривался. Есть ради чего потратить лишнее время на доки.Товарищь купил по неосторожности без документов, теперь придется самому доки писать под сертификацию. Жалко его, помочь хотел - найти сотоварищей.
Тот самый.это не тот, который продавал zatura? Хороший самолет, сам к нему присматривался. Есть ради чего потратить лишнее время на доки.Товарищь купил по неосторожности без документов, теперь придется самому доки писать под сертификацию. Жалко его, помочь хотел - найти сотоварищей.
тогда ваш товарищ скорее всего единственный владелец в РФ. Поделитесь информацией когда поднимите его на крыло. Очень интересно!Тот самый.
Поделюсь, но наверное это будет не скоро.тогда ваш товарищ скорее всего единственный владелец в РФ. Поделитесь информацией когда поднимите его на крыло. Очень интересно!Тот самый.
Если не затруднит, киньте ссылку. Наверное все на английском, а я не владею.В интернете есть масса форумов по этому самолету и очень много информации. Если говорить о получении СЛГ то это надо делать как еденичный экземпляр
Покупая самолет хотелось бы иметь СЛГ, тогда это законченный продукт, а так это кот в мешке. Надеюсь вы не оставите Евгения Майоровича один на один с самолетом из КИТа, поможете его сертифицировать (получить СЛГ)Я очень извиняюсь, а какие документы Вы хотели получить на самолет собранный из кита??????
zatura сказал(а):Так как много вопросов попробую написать всем: Самолет новый 0 часов, собирался на заводе RANS, крупноузловые детали стыковались в Москве, двигатель Ротакс 793 (140 л.с.) новый ставили в Москве, карбюраторы Микуни (новые) мембранные для перевернутого полета, редуктор Симонини (новый). Винт 3х лопастной американский ВорпДрайв 70 инчей с изменяемым на земле шагом( новый). Приборы: Экран Дайнон( пилотажный) новый, Экран Дайнон( параметры двигателя) новый, Радиостанция Айком 210 новая, аудиопаель Гармин 240 новая. Дисковые раздельные тормоза
zatura сказал(а):Обкатали и настроили двигатель. Самолет в продаже! Цена 1млн рублей
В смысле соответствия цены и комплектации отнюдь не «кот в мешке».zatura сказал(а):Вопрос цены обсуждается
Итого: 514 000 двигатель и оборудование, еще 500 000 планер.Кит RANS S-10 Sakota for ROTAX 582 (самая дешевая комплектация по цене производителя) $ 16700 (500 000р)
Rotax 793 c редуктором Simonini (300 000р, а м.б. и больше)
Dynon EFIS D-10 $2200 (66 000р)
Dynon EMS D-10 $1700 (51 000р)
WarpDriveProp $ 1200 (36 000р)
icom 210 $ 1200 (36 000р)
GARMIN GMA-240 AUDIO PANEL $ 850 (25 000р)
И не только этот самолет.Каждый очередной проект,сбрасываемый Сашей Zaturа можно считать большой удачей для приобретателя...потому что по сути это всегда наполовину подарок.я бы радовался... 😀Самолетик по себестоимости со всеми накладными расходами уже должен был вылезти за 1,5 млн. Самолет продан конкретно в убыток.
Он сейчас в командировке, на АН-124 бороздит просторы мира. Если не жалко образцов документов, сбросте мне на dar1964@mail.ru, буду помогать ему по мере сил.Не найдете, если кто-нибудь не купит в ближайшее время.
Евгений Майорович - единственный счастливый обладатель Rans s10 sakota в России. Образцами документации на разные самолеты с удовольствием поделюсь. Тем более, что мои координаты у него есть.
интересно.... с 200т транспортника Руслана на 200кг пилотажный самолет! :-?Он сейчас в командировке, на АН-124 бороздит просторы мира.