Испанские автожиры ELA

airman60

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Алма-Ата
Здравствуйте Сергей! Меня тоже зовут Сергей, я из Алматы.
Я давно интересуюсь авиацией.
В частности автожирами, хотелось наладить с Вами связь.
 

спок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тольятти
для sergey 300
Добрый день Сергей.
Очень заинтересовали ваши птички.
Как можно с вами связаться?
С уважением Сергей.
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
а рация там стоит microair m760? шлем flycom? какой интерком используете? поделитесь пожалуйста
классный аппарат!
 

Sergey300

Я люблю летать на всём!
Откуда
Алма-Ата
Здравствуйте, Всем!
Извиняюсь, что не отвечаю на вопросы, очень редко бываю на форуме.
Про рацию напишу вечером, сегодня уточню на аэродроме.
Мой контактный телефон в Алма-Ате : 8 705 4671582
Почта:  cherniy_s@mail.ru
Скоро заработают сайты:   www.avtogir.kz  и www.skygyro.kz
Сейчас есть сайт дилера по продаже в Алма-Ате: www.autogyr.kz
С уважением, Сергей.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Такое впечетление, что МТО почти в точь передрали с ЕЛА (в его механической части)

как им уши не пооткручивали испанцы  ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Главное, какой спрос! Народ летать хочет! А вы передрали, передрали.... Ударим по бездорожью автожиром!!!
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Обсуждение шлемов и средств связи по просьбе участников и для общей пользы было перемещено сюда.
 
I

iberic

Договорившись заранее с представителями ELA East Europe я с другом и литовскими товарищами посетили позавчера фабрику ELA на предмет пробного полета и обсуждения определенных коммерческих вопросов.
Фабрика находится практически в чистом поле, хоть и зовется все индустриальным полигоном. Из жилья в 2 км только небольшой поселок в типично испанском стиле - узкие улочки, каменные заборы и непрерывные стены домов. До ближайшего крупного города - 100км.
Первое впечатление, которое к счастью не изменилось за все время визита - милейшие люди. Сын владельца фабрики Эмилио сам открыл широкие ворота ангара и выкатил пятнистый автожир, сделал пробный полет один, и после сам покатал меня и моего товарища.
Показал фабрику, рассказал о новых сделанных и планируемых усовершенствованиях в их моделях автожиров.
Прекрасные общительные люди, прекрасная атмосфера, чудесно проведенное время!
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
henryk сказал(а):
флуд,как сейчас модно называется...к ЭЛЯ не имеет отношения! 
Будучи в Мейдле, несколько дней внимательно разглядывал единственную базирующуюся там ELA. Аппарат сделан одинаково качественно с МТОспорт. Различия в деталях есть, но общее впечатление одинаково высокое от обоих аппаратов.
Чисто субъективно ELA  выглядит несколько более тяжеловесно, но это внешнее впечатление. Жаль, что не удалось ее попробовать в воздухе.
Еще более жаль, что ElaEast до сих пор так и не представила аппарат в России. Соседство немецких и испанских автожиров в нашем небе наверняка было бы на пользу абсолютно всем.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Наиболее интересным с точки зрения сравнения характеристик является ротор ELA. Первые ELA летали с экструдерными французскими роторами AirCopter Ж.Долеака, но уже несколько лет ELA делает свои роторы. Они комбинированной конструкции - лопасть имеет металлический лонжерон , а обшивка - композитная. Конструкция лопасти близка к лопастям роторов RAF, которые, кстати, в последних сериях были вполне неплохими для своей размерности.
Про характеристики роторов ELA достоверной информации пока нет - мало о них пишут.

Кстати, @ iberic

в 2 км только небольшой поселок в типично испанском стиле - узкие улочки, каменные заборы и непрерывные стены домов.
Fuente Obejuna - исторический городок. В нем разворачивалось действие знаменитой пьесы Лопе де Вега "Овечий источник". Именно так звучит перевод с испанского названия этого городка.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Удивил меня только маршевый винт фирмы DUC. У него пластмассовая втулка и довольно непрезентабельный вид лопастей - посмотрите сами, как выглядит раскладка ткани. Возможно, в других композитных винтах реальная картина не лучше, но из-за непрозрачного гелькоута это не бросается в глаза. А тут как-то возникает желание поинтересоваться у винтовиков, насколько критичны такие морщины. По винтам этим данных от пользователей тоже пока нет.
 

Вложения

I

iberic

посмотрите сами, как выглядит раскладка ткани
Не думаю, что это нормальное состояние лопасти винта.

Насчет ротора - характеристик не знаю. Известно только, что поле 1000 часов фабрика проверяет лопасти, и после этого они возвращаются владельцам снова.
Ресурс больше тыщи часов однозначно.
Fuente Obejuna - исторический городок. В нем разворачивалось действие знаменитой пьесы Лопе де Вега "Овечий источник". Именно так звучит перевод с испанского названия этого городка.
Спасибо за инфу  :)
Правда этот автор и его произведение мне ни о чем не говорит.
- Серость! это же бубль-гум!.. (С) кот  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Как поживает ЕЛА на постсоветском пространстве ?Какой максимальный налети какие еще проблемы вылезли ?
 
I

iberic

Фабрика работает, свои 20-25 аппаратов в месяц выпускает.
Раз выпускает - ну значит и продают :)
А раз продают - значит кто-то на них летает  :~~)
100% не с нашей песочницы...
 
Вверх