Использование автозапчастей в самодельной авиации

Anfalov

Я люблю строить самолеты!
Кто что думает по этому поводу?
Я конечно не предлагаю использовать задний мост от ГАЗ-53 в качестве шасси.
Но например подшипники, электроприводы, электрику, всякого рода замки и фиксаторы, салонную мелочёвку, гидравлику... и т.д.

Может у кого есть положительный опыт?

Из плюсов использования, наверно можно отметить стандаритизованность, доступность, возможность накопления некоего коллективного опыта в применении стандартных авиаузлов.
 
Что касается ответственных узлов и агрегатов - то только от "безвыходности" (полевой ремонт или как ОЧЕНЬ временная замена до ближайшего склада авиационных комплектующих). А так - я бы не стал рекомендовать...

Что касается салонной мелочевки - сколько душе угодно, но в разумных пределах (каждый решает сам - до каких именно) и в соответствии с действующими требованиями (надёжная фиксация, достаточный уровень прочности и т.д. и т.п.).
 
Свечи и высоковольные провода уже вовсю и успешно используются на двигателях М137-337-132-332 и Вальтерах.Об этом много писали в соответствующих темах.
Предохранители и всяческие выключатели я бы категорически не советовал использовать.
 
Кто что думает по этому поводу?
Автомобильный "ЛИНЬК" (маленькая,такая шаровая тяга) вместо дорогущих ШС.
Автомобильная фара с системой автоповорота при изменении направления движения (может кому и пригодится)
Вал со шлицами и карданом от рулевой рейки микрогрузовика (вал предварительной раскрутки на автожир)
................................
 
на 22 самолетах установили тормозные трубки (медные) и шланги- нареканий нет!
 
Тоже хотим "линьки" попробовать. Трубки тормозные конечно, а вот тормозные шланги(для наших авто) лучше опрессовывать перед установкой..такая бяка попадается. 😡
 
А эти Линьк на чём стоят ,и где , как раз в тему собирается управление ?
Линьки стоят в месте соединения реактивной тяги поперечной устойчивости и рычагом подвески.На заднеприводных мостовых,реактивка стоит на самом мосту,а с кузовом/рамой соединяется через линк.
Линк бывает двойным и одиночным.У нас одиночный стоит 250р,причём независимо от размера.Резьба наних катаная.
 
Благодарю  JAKONYA , город Хабаровск говорит о том что они стоят на япошках ,а на наших они интересно не стоят машинах .Как раз думал такое соединение поставить на РВ.
 
Много лет на дельтах с двухтактниками вместо резиновой груши подкачки бензина в карбы используем автомобильный механический бензонасос. Модель не имеет особого значения, т.к. подбирается по удобству компоновки-расположения штуцеров входа-выхода. Предпочтительно Пекар с полиуретановыми клапанами,столб бензина над собой держит сутки,а то и больше на стоянке. Устанавливать желательно на уровне нижней части бака,чтобы клапаны были всегда "мокрые", хотя особой разницы и нет,можно и ближе к двигателю-сделаешь на пару качков больше. Дополнительного сопротивления штатному бензонасосу на 503 и 582 я не замечал, пружинки на клапанах слабенькие,если есть перепад уровня,то самотеком через них свободно идет. Один важный нюанс- надо обязательно выкидывать или обрезать ВСЕ!!! внутренние фильтрующие сеточки,а в системе ставить "дизельные" прозрачные фильтроэлементы.
 
JAKONYA -  а  можно  увидеть  фото  этих  тяг  -  и  их  применения ?  И  как  эти  тяги  правильно  называются  чтобы  их  можно  было  заказать ?  В  магазине  запчастей  для  иномарок  -  возле  своего  дома  -  ничего  похожего  не  встречал.
 
...
Это одна половина двойного линка установленая в состав передней подвески на Исузу Бигхорн
Извините,но легковушки сегодня вечером с одинарным линком небыло :-/
Попаду в магаз,сфоткаю упаковочную коробку и разных линек  😉
 

Вложения

  • link.JPG
    link.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 102
JAKONYA -  спасибо !  Видел  такую  приблуду  на  какойто  битой  иномарке...  Буду  благодарен  если  при  возможности  выложите  фото - что  пишут  на  коробочке  -  так  будет  легче  разговаривать  с  торговцами  запчастями.  Им  бывает  не  просто  объяснить  что  нужно.  Они  всё  норовят  услышать  модель  машины  -  год  выпуска  и  парт  намбер  детали...
 
Буду  благодарен  если  при  возможности  выложите  фото - что  пишут  на  коробочке  -  так  будет  легче  разговаривать  с  торговцами  запчастями.  Им  бывает  не  просто  объяснить  что  нужно.

В простонародии  это называется маятник стабилизатора переднего моста.Тока  такого типа как справа на фотке ,не берите,хотя они меньше по размеру, при повышенной температуре ослабевают и могут  выскочить.
 

Вложения

  • 100_9703.JPG
    100_9703.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 95
В простонародии  это называется маятник стабилизатора переднего моста.
Вообщето они называются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, и бывают как на переднем стабилизаторе так и на заднем. А у нас их "обзывают" по виду - "ЯЙЦА"
  Резьбовые части м.б. как на резьбу 8, так и на 10, и на 12. И сопротивляются торсиону (стабилизатору) диаметром до 25мм. с частотой кочек на дороге.
  Я искуственно пробывал "вырвать" шар из заделки, так всю тягу погнул, а шар не вышел, даже кувалдой бил! Это те которые полностью в металлическом корпусе. А вот например на хонде джас (в пластмассовом) так можно было и монташкой как гвоздодером вытащить, и обратно забить.
 
Назад
Вверх