Использование авто бензина в Lycoming/Continental

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ни кого я путать не собираюсь настраиваеш движок на один бензин. Всё работает в идеале. После заливаеш другой и надо опережение уменьшать иначе звон стоит вот и всё качество! А бумагу на заправках дадут какую хочеш в интернете много чего скачать и распечатать можно. Даже что соляра это бензин.
И как Вы будете настраивать? Во-первых у Лайкомингов/Континенталей частота детонации ниже из-за огромных поршней, во-вторых шумов других (от в.винта и др.) столько, что ни какой звон как на автомобилях не услышать.

Мы хотели сделать лёгонькую информационную электронику, которая бы светила/пищала при возникновении детонации, но руки не дошли. Нужно схемку городить, детонацию моделировать, частоту фильтровать и т.д. Я даже датчик детонации купил на Лайкоминге, изучил его на вибростенде. Лайки электронный впрыск для экспериментальных моторов уже давно предлагают, датчик отдельно нашёлся.

Если бы кто из любителей электроники взялся за производство такого девайса, я бы поучаствовал своими мыслями, наработками, исследованиями и железками.

С таким прибором и бензин "от ключницы" сразу распознавался бы и обеднятся на маршруте было бы спокойнее и настройку можно было бы делать и смелее поэкспериментировать с моторами недопущенными до автобензина. Американцы на своих форумах пишут что давно и долго летают на автобензине и на поджатых Лайках и с энгл клапанами и прочее, от чего мы тут с ума сходим :)
 
Последнее редактирование:

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
И как Вы будете настраивать? Во-первых у Лайкомингов/Континенталей частота детонации ниже из-за огромных поршней, во-вторых шумов других (от в.винта и др.) столько, что ни какой звон как на автомобилях не услышать.

Мы хотели сделать лёгонькую информационную электронику, которая бы светила/пищала при возникновении детонации, но руки не дошли. Нужно схемку городить, детонацию моделировать, частоту фильтровать и т.д. Я даже датчик детонации купил на Лайкоминге, изучил его на вибростенде. Лайки электронный впрыск для экспериментальных моторов уже давно предлагают, датчик отдельно нашёлся.

Если бы кто из любителей электроники взялся за производство такого девайса, я бы поучаствовал своими мыслями, наработками, исследованиями и железками.
Я не адепт фирменной таблички по мне что лайк что контик что субарик что ротакс что хонда вообще не принципиально. Что имеем то и тащит. Принцыпы работы у всех одни и детонация у всех поршневых одинакова по этому вообще без разницы чьей фирмы датчики детонации и датчик детонации сам по себе ни че не даст ещё надо устройство которое с этого датчика сигнал расшифровывать будет тоесть узнавать что это детонация. А после или выдавать пилоту сигнал или молча само реагировать на появление детонации это уже к прошивке и алгоритму обработки сигнала там два пути или обогатить смесь или уменьшить угол опережения или и то и другое но при этом должны ещё быть данные по температурам двигателя голов и выхлопа. И атмосферному давлению. Всё это не избежно потянет за собой инжектирование.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я не адепт фирменной таблички по мне что лайк что контик что субарик что ротакс что хонда вообще не принципиально.
Принципиально то, что у Лайка/Конти переразмеренные камеры сгорания и поршни.

Принцыпы работы у всех одни и детонация у всех поршневых одинакова по этому вообще без разницы чьей фирмы датчики детонации
Частота разная, зависит от диаметра поршня. Отсюда возможны разные датчики.
Мы вот в коллективе спорим, изменяется ли амплитуда при возникновении детонации или достаточно отфильтровать частоту. А у Вас блин всё просто - бери любой датчик...

и датчик детонации сам по себе ни че не даст ещё надо устройство которое с этого датчика сигнал расшифровывать будет тоесть узнавать что это детонация.
Ну а я о чём говорю? Конечно городить прибор нужно.

Всё это не избежно потянет за собой инжектирование.
Совсем не факт. А в типовой технике вообще без вариантов переделки. Но доп . лампочки/приборчики информационные ни кто поставить не запретит.

Если мы знаем о возникновении детонации, то по крайней мере не убьём мотор и не убьёмся сами.
Или не полетим (а сольём пойло и пойдём бить морду заправщику) или в полёте изменим режим или вспомним что обеднились и вернём микс на полную богатую смесь или если война, а долететь надо, то подвернём магнето попозже и долетим с потерей мощности, но без последствий для ресурса мотора.
 
Последнее редактирование:
Вверх