История нашего як-54

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
В свою очередь и вас рискну пригласить к нам на Каштак, как только предоставиться такая возможность. Пощупайте наш воздух. Полюбуйтесь Забайкальским небом. Оно у нас высокое. Микро-климат: два хребта с двух сторон облачность поднимают 1500-2000 метров. 300 солнечных дней в году, как в Сочи.
Нада прикинуть :)
 

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
от это аппарат! Красавец! И сколько такое чудо сегодня в рублях? 
Теперь о цене такого самолета, почему говорю такого, потому что цена по которой брали мы уже давно не актуальна. Я в курсе, что есть на продажу два новых самолета цена одного самолета покрашенного (7 млн. 330 тыс. руб.) при желание можно приобрести самолет (без двигателя и винта) 5 млн. 650 тыс.руб. Оба самолета находятся в московской области.
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...у меня есть просьба...не могли бы Вы выложить фото узла крепления траверсы,той,что на левом крыле?...
 

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
...у меня есть просьба...не могли бы Вы выложить фото узла крепления траверсы,той,что на левом крыле?...
Вы имеете ввиду "визир", крепление у нас сделанное на скорую руку, фото крупным планом нет, но там все очень просто. Позже пришлю фото. В планах поменять на углепластиковый визир. сейчас он металлический.
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...пусть будет "визир"...никак не придумаю как прикрепить его к своей М-ке...
 

Евгений055

Я много чего люблю!
Откуда
Чита
Кстати, спросить хочу:

Как летом в жару работают жалюзи???

Надо ли их снимать????

Если надо снимать, не "гуляет" ли капот вверх-вниз на отрицательных и положительных перегрузках, как на Як-55???
 

Евгений055

Я много чего люблю!
Откуда
Чита
У нас летом жара под тридцатник, воздух разряжен, были проблемы с охлаждением. Давление аэродрома 690-710 мм.рт.ст.
 

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Кстати, спросить хочу:

Как летом в жару работают жалюзи???

Надо ли их снимать????

Если надо снимать, не "гуляет" ли капот вверх-вниз на отрицательных и положительных перегрузках, как на Як-55???
Мы жалюзи не снимали, охлаждения хватало. Летали до 35. Температа такая же как и в 20.

Вот проблема 55-х в темп. Масла. У нас в самое жаркое время не превышало 80. В это время на 55м у ребят со сборной было пд 100
 
S

ss

Короче: посадка на аэродром с превышением 700 метров на Як-55М, сродни посадки на авианосец.
Ух ты  :D, У нас в Ессентуках 700м , надо КСП раскрасить под рубку авианосца ;)

Навесили винт МТВ-9-250
На любой М14 можно утановить , или есть особенности ?
 
S

ss

Мы жалюзи не снимали, охлаждения хватало. Летали до 35. Температа такая же как и в 20. 
  У меня тоже с жалюзи не греется, правда летал не больше 32.

Вот проблема 55-х в темп. Масла. У нас в самое жаркое время не превышало 80. В это время на 55м у ребят со сборной было пд 100 
У меня выше 85 не подымается   , лью МС 20.

То diaero , какую жижу в дымситстему льёте , если не секрет ?
 

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
У меня выше 85 не подымается   , лью МС 20.

Это если летать 82%, а вот если темный летаешь то сборники 100% весь комплекс держат, только газ перед штопором уберают :) да и перегрузки, так что и выходит у них под 100. Мы летаем на полусинтетике аэрошел.
В дым систему масло маркол 82, дорого, но дымит хорошо и самолет чистый. Фарсунки сами придумали. Скоро будет видео как дымит 54-й.
 
S

ss

а вот если темный летаешь то сборники 100% весь комплекс держат
Попробую на 100 %.

А что за масло ,и хде посмотреть ? Лью веретёнку с солярой пополам , самоль грязный , в кабине вонь , на вертикалях дым в кабину где-то проникает. Дымсистему в спрусе брал , форсунки на оба колектора поставил, раньше пробовал самодельную , с спруса получше дымит.
 

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Marcol 82 представляет собой очищенную смесь насыщенных жидких гидрокарбонатов. Это абсолютно чистый, бесцветный продукт, не содержащий токсичных примесей. Производится из нефти путем вакуумной ;перегонки с последующими стадиями рафинирования, включая конечную очистку путем каталитического гидрирования.

Marcol 82 производится в соответствии с требованиями к очистке более строгими, чем требования Фармакопей. Оно обладает повышенной стабильностью по сравнению с большинством минеральных, химических и растительных продуктов и имеют исключительную химическую инертность.

Marcol 82 является тщательно очищенным белым медицинским маслом, что означает его безопасность в применении в косметических и фармацевтических целях, указанных в действующих законодательствах и положениях, действующих на территории каждой страны.

Также Marcol 82 может использоваться как белое масло, пригодное для непрямого и прямого контакта с пищей. Marcol предпочтительно используется там, где к чистоте минерального масла предъявляются особо высокие требования или где применение медицинских белых масел предписано законом.

Каждая поставка Белых масел имеет подтвержденное качество. Вся продукция производится и контролируется посредством Системы контроля качества ExxonMobil (Product Quality Management System), при соблюдении требований стандарта EN ISO 9000 и выше.

Особо важными характерными признаками этих продуктов являются:

прозрачность,
отсутствие запаха и вкуса,
хорошая цветостойкость при воздействии тепла и света,
хорошая стойкость к окислению,
отсутствие ароматических углеводородов.
Области применения:

Медицинские белые масла ряда Marcol применяются в следующих отраслях промышленности производственных процессах:

Производство косметики
 

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Винт мтв ставится на любой мотор м-14
Если винт под гладкий фланец то есть еще проставка, но это на старые версии мтв-3 и MTV-3 а так же мтв-9  и MTV-9 с шириной лопасти 27. Есть еще лопасти с шип аной 29 и два диаметра 250 и 260
На 52-х мы часто меняем лапату на мтв и обратно. Экономим ресурс мтв. Он реально не более 500 часов.
 
S

ss

Ок. Если найду этот макрол , то попробую.
А разница между мтв и лопатой сильно чувствуется ? Я как-то загорелся себе поставить , но не дошёл ход.
 

diaero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Кто летает на спорт разницу знает. Если просто летаешь для удовольствия разница не большая :). Чисто технически тяга в статике + более 100 кг. Винт имеет динамическую балансировку. Минус один цена. За мтв просят уже 700 т. р.
На 55-й подойдет только диаметр 2.50
 
Вверх