Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR.
Поздравляю!
Можно поподробнее взглянуть на узлы навески и складывания?
 

Parker

Не хочу строить самолеты! Хочу летать!
Здравствуйте Роман!
Очень интересный самолётик у Вас. Как будете красить? В оригинальный фирменный цвет или придумали свою схему окраски? Так же хотелось узнать Ваше мнение о качестве сборки специалистов "страдиварии" Как собрали? Судя по фоткам грамотно.
 

Parker

Не хочу строить самолеты! Хочу летать!
@ oliver37
Собирать планер будёт Володя Невский. Силовая установка и электрика  – Саша Иванов. Я думаю, в представлении оба не нуждаются, так, что недолжное исполнение меня не беспокоит. Я знаком с обоими лично и для меня это как клеймо «страдиварии» на скрипке.
Собрали как в результате? Как будете красить? Очень интересно будущее этого самолёта. Когда планируете поднимать?
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Ребята!
Я вам очень благодарен за публикуемый материал по этому самолету, поскольку сам, как кустарь одиночка заморочен складывающимися крыльями по вашему принципу.
Хотелось бы более подробно о механизме складывания его деталях (более четкое фото узлов и их эскизы с размерами).
Уверен что это будет многим самодельщикам в радость.
Надеюсь увидеть вас и ваш самолет в будущем году в Первушино.
С уважением Ян
 

vasiliyvlad55

Я люблю самолеты!
Сейчас самолет находится у заказчика, на него устанавливается двигатель и приборное оборудование. В конце ноября - начале декабря появится следующий кит и фотографии узлов мы опубликуем.
 

Parker

Не хочу строить самолеты! Хочу летать!
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха. (М. Жванецкий) Вы же не Роман. Я вопрос задавал заказчику.
 
Откуда
Москва
извиняюсь за молчание - давненько не заглядывал. Несмотря на то, что планер собирали на самодельном деревянном верстаке, качество сборки очень близко к стапельной.  То, что это все-таки КИТ, а не серийный самолёт - принималось во внимание еще до покупки. Нареканий к исполнителям нет - я доволен. По поводу всех нюансов типа узлов складных крыльев - это действительно лучше к Володе и Василию. Я всего лишь конечный потребитель и вряд ли сумею вам грамотно  ответить. Но подозревю, что узел этот прецинзионный и воспроизвести его самостоятельно будет очень и очень сложно.
Как буду красить пока не определился, но, признаться оригинальный раскрас не впечатляет. Полазил тут на соседних ветках с этим вопросом и никак не могу понять ценообразование на покраску. Откуда беруться цены в 100-150 тыс руб? Реально этот объём работы я оцениваю около полтинника, и то при должном исполнении. Но прежде  двигатель надо установить....ну и поднять не плохо бы..
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Спасибо за ссылку, ребята. Но нашему брату нужно напиток покрепче.  :) Фоток при сборке следующего КИТа и именно еще "голого" крыла в районе этого узла. В плане организации всего процесса в этом районе. Вроде он одним нажатием кнопки расстегивается, не считая тяг управления. Это для нас очень принципиально важно. Надеюсь, Вас это не сильно затруднит. Лично с меня, при встрече не заржавеет. Хотя японцы вроде уже сделали приборчик, можно посидеть компанией в нэте и погреться. Как они это по проводам организовали ?!? :eek:  :)
 
Вверх