Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сколько людей, столько и мнений. Сборка, очень хотелось бы, хотя бы фрагментарно быть в курсе и знать о затратах. Полезнейший пример для анализа и помощь вслед идущим. Очень мало на форуме реальных фотоматериалов с выкладкой затрат на сам процесс. Это сразу бы расставило все точки над "И". Пусть хоть год собирается.
А насчет "летать вокруг хвоста", хвосты разные бывают, даже для 582-го. Опять таки, все проясняется в процессе. Результат любой будет полезен. Разочаровались в малой эффективности полетов с 582-ым и поставили другой двигатель. Продали. Передали в лизинг. Поставили в гараж пылиться. Установили второй 582-й. Это все уже не важно, когда самолет в наличии и летает. Сам человек определяет эффективность его имения и оборачиваемость личных денежных средств. Владелец с самим собой договорится всегда, ну а всем нам только одна польза - реальный опыт другого человека в практическом использовании времени и денег. Мы все очень проницательны в плане понимания неправильности действий других.  У меня на топливном баке на заливной пробке болтается навесной замок - мой личный взгляд на безопасность полетов.... Даже не пойму почему у других возникают на этот счет вопросы. Поэтому самый простой ответ - я там еще и документы храню.... Странно, но верят.... :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Сборка, очень хотелось бы, хотя бы фрагментарно 
ну билдеры все здесь тусуются...)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=building_airplane_kit
может быть ТС согласится,что наступила необходимость начать новую ветку там,если он конечно намерен процесс сборки сделать публичным.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Знаю. Но ничего ожидаемого не нахожу. Все топики расписываются практически по одному сценарию: 1.Скоро куплю. 2. Уже привез. 3. Поздравления. 4. Вот, что в коробке. 5. Вот как все разложено. 6. Вот как соединили лонжерон с нервюрами. Как собрали ГО. 7. Приборы. Как выглядит приборная доска. Никто не знает где купить гарнитуру?. Вот так выглядит СУ. 8. Поздравления, пожелания. 9. Обсуждение планов на предстоящие маршруты  полетов. А давайте, лучше Вы к нам. 10. Скоро выкатываем! Поздравления....  :(  Вот так приблизительно мы учимся собирать киты.  В этом деле мне ближе ослик ИА в свой день рождения.  И очень бы хотелось, что бы знания приходили не через эмоции (ух ты! Вот это да! Это такой у них кронштейн !?!), а через разум, понимание. И в процессе создания самолета, создатель делился и мыслями и результатами, и самое главное, мог рассказать на какие грабли наступил и где. Что бы у страждущих глаза округлялись не от стоимости Дэйнона и их количества на панели, а от фото сессии с описанием как качественно собрать данный лонжерон.  :) 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
oliver37, это никоим образом не касается лично Вас. Вы пока только в самом начале и в праве выбрать схему работы по мной выше описанному сценарию, а можете реально помочь другим понять нечто в этом чудном деле. И коню понятно, что бы все процессы описывать другим, это фактически делать две работы одновременно, но чем нас будет больше и чем меньше будет разочарованных, тем дальше и выше мы сможем летать. Мы ведь по одиночке никому не нужны. А вместе и с опытом, вот это и есть самое главное.
 
Откуда
Москва
Боюсь и я не стану исключением)))   Сейчас я где-то между третьим и седьмым пунктами)))
 
Откуда
Москва
Да нет проблем. Процесс идет полным ходом в Грызлово. Все в открытом доступе. Милости просим)))

Простите, без толики сарказма. Просто не сразу обратил внимание на Ваше географическое положение. По возвращении домой (сейчас за пределами РФ) постараюсь выложить фото)))
 
Вверх