Из чего пошить чехлы?

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
В прошлом году сшил чехлы из ткани оксфорд, как было заявлено с пропиткой от ультрафиолета и полиуретановая подложка. Сгорели за лето((( Как подобрать материал?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Ткань тентовая:
Ткань SEA STAR (пр-во Sauleda, Испания)
Ткань SUNBRELLA  PLUS (пр-во Dickson, Франция)
Ткань SUNBRELLA  STRIPE (пр-во Dickson, Франция)

Не надо брать то, что попалось на глаза и "подешевле"! Нужно прежде всего определиться с тех заданием. ...и потом изучать характеристики тканей.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ткань SUNBRELLA  PLUS (пр-во Dickson, Франция)
28 доларей за 1,5 метр.. это не гуманно. на самолет надо под 70 метров это 1306 доларей только материалы  :'(

https://www.tentsnab.ru/price.html


Мы в своё время пользовались такими

https://leroymerlin.ru/product/tent-stroitelnyy-5x8-m-18071499/

как не странно очень удобно, чем один большой чехол одевать.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
это 1306 доларей только материалы  
Согласен, за эти деньги можно более капитальное с воротами соорудить))
Мы в своё время пользовались такими
Это терпаулин? насколько он долговечен на солнце?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это терпаулин? насколько он долговечен на солнце?
Мы только зимой закрывали самолет что бы не чистить, летом только на кабину накидывали.
Но цена гуманная можно хоть каждый год новые покупать. материал не знаю, в леруа мерлене брал.

там разные типо размеры.
на фюзеляж один большой кусок, на консоли по 2шт маленькие. и резинками с крючками сцепляли. Не шили чехол.
да смотрится не очень, но много лучше чем без них зимой скребком чистить консоли замучиешься.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Мой товарищ пошил себе чехлы из ткани *Оксфорд* сумочная. Офигенная ткань. Снутри фланелька тонкая. Сам пользуюсь тоже оксфорд, но она тонкая. хватает на три года дальше солнышко сьедает. :(
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Синтетические ткани бывают из двух видов волокон -из нейлона или полиэстера. Нейлон дороже и прочнее, больше разрушается от солнца, меньше электризуется. Можно купить самую дешевую ткань из Кореи, скорее всего, это будет полиэстер. В фирме Юнсен я брал ткань Глория ро 150р/м. В Айсберге бывают куски ткани с браком покраски или пропитки, иногда очень дешево. Можно брать без пропитки, потому что пропитку нанести можно самому. После того, как чехол сшит, можно покрасить его сверху серебрянкой, пудрой разбавленой в акриловом или ПФ лаке. Если нужна водонепроницаемость есть отличная пропитка- раствор силиконового герметика растворенный в бензине или уайт-спирите в соотношении 1:5. этой пропиткой можно покрывать любую ткань, также уже имеющую пропитку, можно пропитывать доски, фанеру и тд.
Возможно, брезент будет лучше по долговечности
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Синтетические ткани бывают из двух видов волокон -из нейлона или полиэстера. Нейлон дороже и прочнее, больше разрушается от солнца, меньше электризуется.
Нейлон и полиэстер - это разные торговые брэнды (имена), в общем, одного материала.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
в общем, одного материала
Rafis ты не прав (с) :)

Нейлон - одна из торговых марок полиамида (например, есть еще капрон - тоже полиамид)
Полиэстер - это другая группа полимеров, полиэфиры (дословный перевод -эфир по-аглицки как раз -ester)
 
Материалы на основе полиэстера типа Оксфорд имеют относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Цвет выгорает в течение 6 месяцев и чем цвет ярче, тем выгорает быстрее. Материал теряет прочность на разрыв через 2-4 года использования. Основываясь на собственном опыте, мы рекомендуем использовать чехлы из Оксфорда в качестве дополнительной защиты под навесом или в ангаре, а также при непродолжительных стоянках под открытым небом во время путешествий.
Для хранения в/с на открытых стоянках рекомендуем использовать палаточную ткань х/б, аналог брезента, только легче. Из этой ткани шьём чехлы для военных. Качественный и проверенный временем материал российского производства. Плюсы: стойкость к ультрафиолету, не накапливает статическое электричество. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении - при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. При невысоком показателе водостойкости (250-300 мм. вод.ст.) допускается проникновение небольшого количества влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки в/с. Можно использовать на мокрую обшивку. К минусам палаточного полотна можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый). Мы в основном используем цвет хаки, т.к. за 6 месяцев использования на солнце всё равно любой из этих цветов выгорит и станет песочным.
Кому важны не только надёжность и практичность, но и дизайн, для хранения в/с на открытых стоянках мы предлагаем чехлы их акриловой ткани Sunbrella. При производстве ткани Sunbrellа используются акриловые нити, которые изготавливаются из окрашенного раствора акрила, т.е. краситель добавляется в жидкий раствор. Такая технология, в отличие от поверхностной покраски материала, позволяет получить ткань с высокой степенью цветостойкости к ультрафиолету. Производитель дает 10-ти летнюю гарантию на выцветание. Все ткани Sunbrella покрываются на производстве специальными водоотталкивающими и фунгицидными (противогнилостными) пропитками. Ткани Sunbrella, в отличие от Оксфорд, не имеют с внутренней стороны паронепроницаемой пропитки, что позволяет ей быстро высыхать на солнце и отводить влагу и пар от обшивки в/с. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла. Акриловые ткани успешно применяются во всём мире при пошиве чехлов для авиации.
По стоимости материала: качественный Оксфорд и палаточная ткань по цене практически не отличаются, Sunbrella дороже в 8 раз.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Подтверждаю,ранее сказанное.Укрывал крылья оксфордом ,так утром мокрые крылья от росы.Прилипает к крылу.И долго высыхает,если не снимать чехлы.А палаточная ткань нормально.Но тяжелее,может есть и легче. Применял на Кубани ,географически.Летом.
 

Feya

Дорогу осилит идущий..
Откуда
Ярославль
Здравствуйте. Подниму тему.

У меня вопрос такой: осматривала сегодня старые чехлы на самолет (просят повторить такой же) и на подложке, закрывающую кабину и стекла, используется какая-то ворсистая ткань, типа фланели, но плотнее. Или что-то типа флиса, но тоньше ))) Что за ткань (название хотя бы) и где можно приобрести?
 
Вверх