Из какого материала лучше сделать паратрайк (телегу)

Dmitriy3179

Я люблю строить самолеты!
Подскажите из какого материала лучше сделать паратрайк (телегу)
 
кто из каких труб варит? нержавейка, сталь, алюминий? в чем плюсы и минусы... прочность шва... доступность труб на рынке, надежность конструкции... вот такие вопросы... Словом, нужен совет по самостоятельной постройке телеги (двухместной) паратрайк
 
В последнее время большинство людей крутит телеги из д16-т.
Могут присутствовать сварные конструкции из АД-31 например ограждение винта.
Хотя делают из всего чего более доступно, начиная от карбона к кончая ржавым металлом. Посмотрите, какой сортамент можно приобрести по месту жительства.
 
Трубы д16-т найти можно + ассортимент есть http://www.gefestmetal.ru/
Вопрос как ее в незаводских условиях варить?
Какие есть нюансы?
Каким сварочником варить? проволока? электрод? как проверить прочность сварного шва...
 
речь идет именно о паратрайке, а не просто о тележке для паромотора...
 
Трубы д16-т найти можно + ассортимент есть http://www.gefestmetal.ru/
Вопрос как ее в незаводских условиях варить?
Какие есть нюансы?
Каким сварочником варить? проволока? электрод? как проверить прочность сварного шва...
д16т не варится,или болты, или заклепки.
 
Про д16Т тоже читал, варится, но очень муторно.. теперь склоняюсь к нержавейке 08Х18Н10 (AISI 304). Что можете сказать про этот материал... какие особенности при сварке?
 
Не варится он, тоесть варится в теории, но если у вас нет под боком своего НИИ сварки цветных металлов, лучше оставить вопрос и либо скрутить либо забить.
какие особенности при сварке?
Да особо ничего особенного, в среде аргона варится замечательно, единственное по возможности советую покрыть околсварное пространство асбестом, просто я на своих мужиков сначала орал как резаный когда они трассу варили, что у них руки из опы растут и они нержу варить не умеют, меня потом просветили, что это особенность у материала такая что он разбрызгивается сильно и эти брызги липнут к поверхности изделия.
 
Знающие люди советуют первую телегу варить из ст20. Проще работать, а по весу то на то.
Мой друг сварил из АМГ-6, у него с колесами от мокика без мотора  и ограждения выходит около 30кг.
Но есть более прочные сплавы, которые варятся, это 1925 и 1915
Но это для эстетов, чтобы сэкономить граммы.
 
Сделать телегу можно из чего вашей душе угодно.
Черняшка,  алюминий  , нержавейка , титан, ....... -   какой вам нравится.
Но чтобы делать по человечески      -   обязательно нужен стапель.
И   конечно нужны расчёты на прочность .
 
Согласен про расчеты. Какая тогда должна быть прочность рамы трайка? где искать информацию? Например, нерж сталь AISI 304...
 
Прочность телеги - это в первую очередь прочность материала из которого делаете данную конструкцию.
Смотрите справочники на данный материал, и прибавьте ещё перегрузки.
Самый примитивный вариант - смотрите конструкцию телег разных производителей.
Ещё :   -  простой вариант,  изготовив телегу , загрузите её с четырёхкратным перевесом. Если телега выдержит, летайте спокойно.
Но всегда помните о предполётном и послеполётном осмотре .
 
Дмитрий , у меня итальянский флаймэк он сварен из профилированых стальных труб толщиной 1,5мм и варили его полуавтоматом , на аэролодку всю конструкцию я сварил из нержавейки 25х1,5мм  лёгкая и прочная только сварка лучше аргоном 😉  а вообще АД-31 прекрасно варится .
 
загрузите её с четырёхкратным перевесом.
Да, кроме того при загрузке не забудьте, что надо соблюдать примерные точки приложения силы и соответственно узлы зделки, в данном случае основные силы при перегрузке будут приходиться на места пилота и пассажира, грубо по 400 кг на каждое место и на двигаетль -200кг если грузить на моторную плиту предварительно сняв сам движок, еще накуинуть равномерно массу самой телеги*4 и все  это подвесить манипулятором или лебедкой за места крепления свободных концов.
 
Нержавейка и ли сталь 20.. Это интересно.. А кокой диаметр труб того или иного материала нужен на телегу.. Если используется данный метериалку..? Подскажите?
 
Назад
Вверх