Из какого материала лучше сделать паратрайк (телегу)

Dmitriy3179

Я люблю строить самолеты!
Подскажите из какого материала лучше сделать паратрайк (телегу)
 

Dmitriy3179

Я люблю строить самолеты!
кто из каких труб варит? нержавейка, сталь, алюминий? в чем плюсы и минусы... прочность шва... доступность труб на рынке, надежность конструкции... вот такие вопросы... Словом, нужен совет по самостоятельной постройке телеги (двухместной) паратрайк
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
В последнее время большинство людей крутит телеги из д16-т.
Могут присутствовать сварные конструкции из АД-31 например ограждение винта.
Хотя делают из всего чего более доступно, начиная от карбона к кончая ржавым металлом. Посмотрите, какой сортамент можно приобрести по месту жительства.
 

Dmitriy3179

Я люблю строить самолеты!
Трубы д16-т найти можно + ассортимент есть http://www.gefestmetal.ru/
Вопрос как ее в незаводских условиях варить?
Какие есть нюансы?
Каким сварочником варить? проволока? электрод? как проверить прочность сварного шва...
 

Dmitriy3179

Я люблю строить самолеты!
речь идет именно о паратрайке, а не просто о тележке для паромотора...
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
Трубы д16-т найти можно + ассортимент есть http://www.gefestmetal.ru/
Вопрос как ее в незаводских условиях варить?
Какие есть нюансы?
Каким сварочником варить? проволока? электрод? как проверить прочность сварного шва...
д16т не варится,или болты, или заклепки.
 

Dmitriy3179

Я люблю строить самолеты!
Про д16Т тоже читал, варится, но очень муторно.. теперь склоняюсь к нержавейке 08Х18Н10 (AISI 304). Что можете сказать про этот материал... какие особенности при сварке?
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Не варится он, тоесть варится в теории, но если у вас нет под боком своего НИИ сварки цветных металлов, лучше оставить вопрос и либо скрутить либо забить.
какие особенности при сварке?
Да особо ничего особенного, в среде аргона варится замечательно, единственное по возможности советую покрыть околсварное пространство асбестом, просто я на своих мужиков сначала орал как резаный когда они трассу варили, что у них руки из опы растут и они нержу варить не умеют, меня потом просветили, что это особенность у материала такая что он разбрызгивается сильно и эти брызги липнут к поверхности изделия.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Знающие люди советуют первую телегу варить из ст20. Проще работать, а по весу то на то.
Мой друг сварил из АМГ-6, у него с колесами от мокика без мотора  и ограждения выходит около 30кг.
Но есть более прочные сплавы, которые варятся, это 1925 и 1915
Но это для эстетов, чтобы сэкономить граммы.
 

Eduard

Я люблю летать!
Сделать телегу можно из чего вашей душе угодно.
Черняшка,  алюминий  , нержавейка , титан, ....... -   какой вам нравится.
Но чтобы делать по человечески      -   обязательно нужен стапель.
И   конечно нужны расчёты на прочность .
 

Dmitriy3179

Я люблю строить самолеты!
Согласен про расчеты. Какая тогда должна быть прочность рамы трайка? где искать информацию? Например, нерж сталь AISI 304...
 

Eduard

Я люблю летать!
Прочность телеги - это в первую очередь прочность материала из которого делаете данную конструкцию.
Смотрите справочники на данный материал, и прибавьте ещё перегрузки.
Самый примитивный вариант - смотрите конструкцию телег разных производителей.
Ещё :   -  простой вариант,  изготовив телегу , загрузите её с четырёхкратным перевесом. Если телега выдержит, летайте спокойно.
Но всегда помните о предполётном и послеполётном осмотре .
 
Дмитрий , у меня итальянский флаймэк он сварен из профилированых стальных труб толщиной 1,5мм и варили его полуавтоматом , на аэролодку всю конструкцию я сварил из нержавейки 25х1,5мм  лёгкая и прочная только сварка лучше аргоном ;)  а вообще АД-31 прекрасно варится .
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
загрузите её с четырёхкратным перевесом.
Да, кроме того при загрузке не забудьте, что надо соблюдать примерные точки приложения силы и соответственно узлы зделки, в данном случае основные силы при перегрузке будут приходиться на места пилота и пассажира, грубо по 400 кг на каждое место и на двигаетль -200кг если грузить на моторную плиту предварительно сняв сам движок, еще накуинуть равномерно массу самой телеги*4 и все  это подвесить манипулятором или лебедкой за места крепления свободных концов.
 

Игнат

Я люблю самолеты!
Откуда
Хакасия
Нержавейка и ли сталь 20.. Это интересно.. А кокой диаметр труб того или иного материала нужен на телегу.. Если используется данный метериалку..? Подскажите?
 

viache

Я люблю строить самолеты!
А я телегу выклеил из стеклоткани и смолы.
 
Вверх